МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 07:01  


Автор темы
ZMei писал(а):
Толян88 писал(а):
ZMei, Всё что ты здесь написал не более чем домыслы,я свои самоблоки покупал в тольятти у одного из тех кто их придумал,дядь Саша коробочник,в тольятти его много кто знает,занимается ремонтом и тюнингом лоюбых вазовских коробок. так вот,он мне немного поведал историю производства самоблоков,все это хозяйство зарождалось именно в тольятти на территории завода!!! После,по определенным причинам все производство перенесли в другое место,открыли свой цех.

Мне наплевать на гносеологию истории и места происхождения самоблоков, меня возмущает наглое впаривание тольяттинскими "дядисашами" чудодейственных устройств повышения проходимости при отсутствии знания технических характеристик. И потому я имею полное право сказать, что они их смыздили.

Рассуждая так, можно с уверенностью сказать, что Боинг, Ил, Ту и т.д. смыздили конструкцию самолёта у братьев Райт. :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 07:53  
Участник
Участник

    25
  •  114
  • 58

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понял, некое ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ наладило выпуск дифов повышенного трения, являющихся точной копией известных изделий, выпускаемых фирмой Квайф.
Лицензий от фирмы Квайф на производство дифов ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ не имеет (если не так, поправьте). Следовательно, дифы выпускаются по собственной технологи, которая может сильно отличаться от технологии фирмы Квайф, дифы которой выглядят вот так:
Изображение
Изображение
ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ отчего-то упорно называет свои дифы винтовыми, хотя они таковыми не являются. Впрочем, может быть они используют термин «винтовой» в качестве бренда – на их совести.
Представитель ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ уважаемый Saroga, продвигающий здесь свою продукцию, вообще путается в классификации зубчатых передач, то говорит, что в дифе используется винтовая передача, то – передача типа винт-гайка.
На официальном сайте ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ отсутствует основная информация о выпускаемом изделии:
А) не указано значение коэффициента блокировки;
Б) не указано значение максимального крутящего момента, на который рассчитан диф;
В) указан патент на полезную модель № 55063, не скажу есть такой или нет, неплохо бы скан выложить.
Вся информация сводится к банальному: вы нам поверьте, диф классный, берите, не пожалеете.
Ничего не скажу плохого или хорошего о предлагаемых дифах, но такой способ продвижения продукции немного настораживает.
Справочно: оригинальный диф Квайф стоит 600-700 евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 10:17  


Автор темы
Mar писал(а):
Как я понял, некое ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ наладило выпуск дифов повышенного трения, являющихся точной копией известных изделий, выпускаемых фирмой Квайф.
Лицензий от фирмы Квайф на производство дифов ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ не имеет (если не так, поправьте). Следовательно, дифы выпускаются по собственной технологи, которая может сильно отличаться от технологии фирмы Квайф, дифы которой выглядят вот так:
Изображение
Изображение
ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ отчего-то упорно называет свои дифы винтовыми, хотя они таковыми не являются. Впрочем, может быть они используют термин «винтовой» в качестве бренда – на их совести.
Представитель ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ уважаемый Saroga, продвигающий здесь свою продукцию, вообще путается в классификации зубчатых передач, то говорит, что в дифе используется винтовая передача, то – передача типа винт-гайка.
На официальном сайте ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ отсутствует основная информация о выпускаемом изделии:
А) не указано значение коэффициента блокировки;
Б) не указано значение максимального крутящего момента, на который рассчитан диф;
В) указан патент на полезную модель № 55063, не скажу есть такой или нет, неплохо бы скан выложить.
Вся информация сводится к банальному: вы нам поверьте, диф классный, берите, не пожалеете.
Ничего не скажу плохого или хорошего о предлагаемых дифах, но такой способ продвижения продукции немного настораживает.
Справочно: оригинальный диф Квайф стоит 600-700 евро.

Не будем спорить, а сделаем проще.
Берем в руки самоблокирующийся дифференцал в упаковке.
Читаем, авторские права, область применения, условия эсплуатации, рекомендуемое масло,реквизиты производителя.
Открываем коробку и берём в руки паспорт на изделие.
Читаем, условия монтажа, гарантийные обязательства.
Берём в руки самоблок и внешним осмотром находим внешние отличия
от самоблока указанного на Ваших рисунках.
А по большому счёту потребителю не интересно винтовой он или червячный (мы уже спорили по этому поводу и остались при своих мнениях) квайф он или шмайф. Можно даже назвать его супермегашмосселем для межпланетных перелётов, но для установки в автомобиль ВАЗ :smile_nod:
фото патента http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... &start=270
только не говори пожалуйста, что на этой ветке тебя не было.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 11:23  
Участник
Участник

    25
  •  114
  • 58

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
[фото патента http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... &start=270
только не говори пожалуйста, что на этой ветке тебя не было.

Уважаемый, на фото патента почему-то стерты названия фирмы и фамилии изобретателей.
Изображение

Но если это Ваш патент - очень рад, еще раз: ничего не хочу сказать по пов. качества и свойств дифа, возможно оно не уступает дифам фирмы Квайф или даже превосходит. Мне лишь не нравится способ подачи инф-ии, им-ся на сайте.
ИМХо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 11:36  


Автор темы
Mar писал(а):
saroga писал(а):
[фото патента http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... &start=270
только не говори пожалуйста, что на этой ветке тебя не было.

Уважаемый, на фото патента почему-то стерты названия фирмы и фамилии изобретателей.
Изображение
Но если это Ваш патент - очень рад, еще раз: ничего не хочу сказать по пов. качества и свойств дифа, мне лишь не нравится способ подачи инф-ии, им-ся на сайте.
ИМХо

Это МИ}{@ник поскромничал. С Вашими познаниями в технике грех не знать сайт Роспатента.
А это оригинал
http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_ser ... eFile=html


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 11:41  


Автор темы
Хватит базарить не по теме! Все сообщения после этого, которые не соответствуют требованиям данной темы, будут сноситься!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    315
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
Лицензий от фирмы Квайф на производство дифов ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ не имеет (если не так, поправьте).


Потрудитесь привести номер российского пантена некого ООО "Квайф" :smile_bigsmile:, прежде чем делать подобные утверждения.

Mar писал(а):
Ничего не скажу плохого или хорошего о предлагаемых дифах, но такой способ продвижения продукции немного настораживает.


Уважаемый, а что Вы собственно пытаетесь здесь нам рассказать всем этим?

Диффы работают. Про момент могу сказать что РК с 3.15 и парой 5.38 держут (у 99% пользователей полуси гораздо раньше сдохнут). Опыт использования в экстриме есть, чего еще Вы хотите узнать?

Недостатки? Да они есть, так задайте вопрос по существу.

Mar писал(а):
Справочно: оригинальный диф Квайф стоит 600-700 евро.


Не менее справочно, приведеите пожалуйста информацию где я могу купить "оригинальный диф Квайф" на 22 или 24 шлица в редуктор ВАЗ для ШНГ или пройдите пожалуйста в направлении билетной кассы с вывеской "Пешие эротические путешествия" ;-) Какой смысл говорить о неком сверическом коне в ваккуме под названием оригинальный дифф от квайф, если его для ШНГ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ!!!! Можно говорить с таким же успехом про ARB-блокировки, они еще дороже, но их опять же пока нету для ШНГ (вроде обещали начать производить)

P.S. Кстати, Вас не беспокоит что например у тойже "фирмы Квайф" в описании конкрентного самоблока нету тойже информации, которую Вы желаете увидеть на сайте вал-рейсинг? (например http://www.quaife.co.uk/Alfa-Romeo-147- ... ferential). А является ли "оригинальный" квайф винтовым диффом?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 42

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите если ставить самоблок в оба моста, наперед обязательно ставить Стальный корпус РПМ?и как они ведут в говнах?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 09:36  


Автор темы
Epolyanichev, сто раз писал уже! Здесь только отчёты! прочие бла-бла-бла про блоки тут - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14447&start=0


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 23:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 43

  •  21 апр 2008, 18:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
вот вам отчет.сегодня менял резину с зимы на лето. после последних покатушек отодрал с корнем датчик скорости с раздатки, заодоно и это чинил. все в общем хорошо,но не загорается датчик блокировки дифа. пытался выяснить ходом, включается ли он ваще в принципе. и вот что оказалсь. он сцуко включается, но лампочка на панели негорит. снимать раздатку чтобы посмотреть и починить влом. при этом почему то при повороте руля на месте жопа машины начинает подниматься и опускаться : : :
при попытках ехать задом при полном вывороте передних колес задние шлифуют, раздаются страшные звуки и машина такое очучение что на жестком ручнике не хочет ехать. короч пришел к выводу что самоблок все таки работает в обратном направлении, но в диагоналке не хватает ему преднатяга. сорри за разброс мысли. пьян

_________________
ШН 03.07 LC аустер продал. реШН LC SE купил, теперь продаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: