Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляров. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25963 |
Страница 192 из 199 |
Автор: | senin [ 26 июл 2021, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро |
Вчера ездил за грибами, первый раз испытал блокировку на грязной лесной дороге. Что сказать, машинка идёт гораздо уверенней на скользком покрытии ! Её меньше ловишь на дороге, меньше стаскивает в колею. Ну и резина китайская Триангл тоже показала себя с лучшей стороны, относительно родных Кордиантов АТ.На той резине приходилось постоянно машину ловить на дороге, то есть езда почти всё время боком ! В общем нигде не застрял, хотя были места где кто то буксовал и подкладывал ветки ! Даже не интересно... Ехал спокойно, даже не газовал особо, на третьей пониженной (пары 4.1). |
Автор: | Горячий Ключ [ 26 июл 2021, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро |
@senin , А грибы? |
Автор: | senin [ 26 июл 2021, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро |
Горячий Ключ писал(а):
@senin , А грибы? А вот с грибами не очень. Нашли вдвоём с женой штук шесть подберёзовиков и всё ! Но дожди пошли не так давно, три месяца стояла жара, так что всё ещё впереди ! |
Автор: | Горячий Ключ [ 26 июл 2021, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро |
У нас не лучше, и кизила в в лесу мало совсем. |
Автор: | Сеня Смол [ 29 авг 2021, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро |
Так и что до сих пор не пошел гриб то? а по поводу блокировок - поставил себе в апреле ТЗС (ну принцип тот же, винтовая, 10 сателитов, заявленный преднатяг 8 кг*м), пока доволен, управляемость если и изменилась то незаметно, даже не скажу в какую сторону. проходимость ... ну достоверно прям не сравнивал, но по промоинам, при почти полном отрыве колес, в горку заходит без проблем. Так что да, наверно больше плюсов |
Автор: | senin [ 29 авг 2021, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро |
Сеня Смол писал(а):
Так что да, наверно больше плюсов Я тоже считаю, что плюсы есть ! Хотя бы в том даже, что дифференциал надёжнее. Позавчера менял сальник на левой полуоси, потёк гад....покрутил за вывешенное колесо, преднатяг ощущается ! За одним поменял масло. Стружки на магните практически нет ! Но масло потемнело и какая то серебрянка в нём всё таки просматривается. Проехал с блокировкой около шести тысяч уже, посмотрю как будет зимой. А грибы после дождей пошли, всем хватило ! Набрали и подберёзовиков и белых и груздей. Короче затарились так, что супруга уже на них смотреть не хочет... |
Автор: | Горячий Ключ [ 30 мар 2022, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро |
Горячий Ключ писал(а):
Поставил на зад, обкатываю, Преднатяг испарился, как и следовало ожидать. Остался только надёжный дифференциал. Буксовал на атешке по снегу, на ровном месте одним колесом. |
Автор: | senin [ 30 мар 2022, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро |
Если преднатяг и испарился, блокировка всё равно работает ! Я нынче, две недели назад, после снегопадов ездил в лес. Проблема была доехать до этого леса, то есть преодолеть участок открытой дороги метров 200. Никто до меня не ездил и дорогу перемело. Снег плотный. Так вот я туда пробился ! Машина гораздо увереннее гребёт, пока не упрётся носом в снег ! Только один раз сдавал назад и брал сугроб с разгона. Была у меня Нива коротышка, тоже по сугробам гонял много раз и знаю её предел, так вот на ней там бы я не проехал ! То есть блокировка реально ощущается ! Ну и пары 4.1 тоже. Добрался до леса, а там уже нормально, снег рыхлый и проблем нет. Пробег на данный момент после установки самоблока 13 т.км. |
Автор: | Glu777 [ 03 апр 2022, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро |
Горячий Ключ писал(а):
Преднатяг испарился, как и следовало ожидать. Остался только надёжный дифференциал. С моего сайта: У червячного самоблока Нивы есть 2 основных параметра, которые часто путают: Коэффициент блокировки. Определяет, какая часть момента от буксующего колеса будет передана на небуксующее. Чем больше коэффициент блокировки, тем более внедорожным является самоблок, но и тем выше вероятность сломать полуось или привод. У Валрейсинга и Автоспринтера одинаковый коэффициент блокировки (50/50), и он на 100% подходит для обычного режима асфальт+грязь. Коэффициент блокировки самоблока задает геометрия «червяков». Преднатяг. В червячные самоблоки вставляют пакет пружинных шайб (муфту преднатяга), которые обеспечивают раннее и плавное срабатывание самоблока. Шайбы начинают изнашиваться, как только вы начинаете ездить. Через 30-50 тыс. км преднатяг практически пропадет (зависит от количества буксований на бездорожье). Поэтому, наша рекомендация: назад ставить самоблок с преднатягом 9 (дольше прослужит без колдовства с ручником), а вперед — не более 5, т.к. он будет мешать при рулежке на скользкой дороге. Самоблок НЕ ПЕРЕСТАНЕТ работать даже при нулевом преднатяге. Он включается позднее, и более ударно, но работает так же, как и с преднатягом. Преднатяг можно искусственно создать ручником. Многие никогда ничего не восстанавливают, и успешно ездят по бездорожью. Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляров. Горячий Ключ писал(а):
Буксовал на атешке по снегу, на ровном месте одним колесом. так и должно быть. Не устраивает - копим деньги на принудиловки)))
|
Автор: | Горячий Ключ [ 03 апр 2022, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро |
Glu777 писал(а):
Преднатяг можно искусственно создать ручником. Вот я лоханулся, надо памятку повесить на видном месте. )) |
Страница 192 из 199 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |