Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляров.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25963
Страница 194 из 199

Автор:  Nicola [ 08 апр 2022, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро

ампер писал(а):
А я не читал ни чего и на Манноле в трансмиссии бывшей Нивы ездил 15 лет и 160000 км до меня машина прошла 80 тыщ так коробка передач в итоге прошла 240000 без ремонтов и вскрытий и работала идеально масло в Кпп исключительно GL-5 редуктора периодически менял с разными блокировками и т.д. но один комплект проехал 80000 км после снятия состояние было как вчера поставил в идеале,раздатка вобще без проблем,в двигатель тоже долго лил Маннол всё чистенько и прекрасно.
Так что статьи статьями а личная 15 летняя практика это другое.

Примерно на 45-50 я сменил заводское масло в мостах и кпп. С тех пор легло 2 КПП, самоблок (поставлен где-то 10кк назад) и подвывает задний мост. На стоковом движке маннол может и живет, но вот на 2л турбо явно нужно приличное масло в трансмиссии.

Автор:  Рембат [ 08 апр 2022, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро

но вот на 2л турбо явно нужно приличное масло в трансмиссии

Может надо кпп под приличный момент?!

Автор:  ампер [ 08 апр 2022, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро

Рембат писал(а):
С тех пор легло 2 КПП

Тут думаю дело в том что крутящий момент двигателя превосходит то что может переварить штатная Кпп,а должно быть наоборот.
Редуктор подвывает опять же не из за масла а из за того что он неисправен и опять же момент редуктора который он может долговоеменно переваривать должен быть с хорошим запасом относительно того что может выдать трансмиссия,на Жигулях редуктора легко выхаживают по 500 тыщ и более

Автор:  Glu777 [ 09 апр 2022, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро

Примерно на 45-50 я сменил заводское масло в мостах и кпп. С тех пор легло 2 КПП, самоблок (поставлен где-то 10кк назад) и подвывает задний мост. На стоковом движке маннол может и живет, но вот на 2л турбо явно нужно приличное масло в трансмиссии.
здесь смешно все.

Менять прикаточную заводскую жижу в трансмиссии нужно через 2т.км, об этом сам завод честно пишет в сервисной книжке. Ездить на ней 50т.км - убить все.

Первая КПП ушла - допускаю, регламент замены масла по заводу - 30т.км, если не ошибаюсь. На заводской жиже умрет гарантированно. Если вторая КПП была "Тольятти" за 10т.руб., что означает самосбор из тольяттинской подворотни, так она может "лечь" через 100км. На любом масле. Она тупо из гавна и палок.

Мост подвывает? А где уверенность, что после установки самоблока правильно выставили боковой зазор в ГП? А нет такой! А неправильно выставить - сразу троллейбус получится.

"На стоковом движке маннол живет". И сразу - приличное масло в трансмиссии. Кто живет, а кто не живет? Мотор живет с маннолом? Трансмиссия не живет? Непонятно. А главное, 2л турбо - это сферический конь в вакууме. Озвучьте, какой макс момент и на каких оборотах. И я, таки, сразу скажу, кто в трансмиссии жилец, а кто нет. Мы сделали много моторов с разными моментами. и я знаю ходимость трансмиссии при таких моторах.

А еще, открою страшный секрет. Мотор с моментом 300+Нм, ломает стоковую КПП на пробеге не менее, чем 20т.к.м, если, конечно. водитель чуть-чуть думает, что делает. Т.е. 20т.км она живет практически гарантированно. При разгоне 0-100 менее 8сек (7.35 лучшее у нас получилось).

Автор:  Горячий Ключ [ 02 май 2022, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро

Пробег на данный момент после установки самоблока 13 т.км.

Из спортивного интереса, проверь у себя пред натяг. У меня кило триста осталось.

Автор:  senin [ 02 май 2022, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро

Горячий Ключ писал(а):
Из спортивного интереса, проверь у себя пред натяг. У меня кило триста осталось.

Хорошо, только позднее. Сейчас готовлюсь к весенней посадке, купил минитрактор и делаю к нему картофелесажалку двухрядную. Уже больше месяца всё свободное время этим занимаюсь. Печка вон течёт давно уже и некогда радиатор заменить... :smile_smile:

Автор:  иван 10rus [ 18 ноя 2022, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро

Здравствуйте. У меня машинка тоже обрастает жирком помаленьку: усиленные привода, 4-х сат.диф в раздатке. Присматриваюсь к самоблокам, машина гражданская хочу попробовать винтовой в зад.редуктор. Цель - для прохождения сугробов зимой. Пока присмотрел винтовой средней жёсткости. По производителю не знаю. Выдержит ли летнюю эксплуатацию с прицепом?
Посоветуйте пожалуйста.

Автор:  РыболовЪ [ 18 ноя 2022, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро

@иван 10rus ,
Ставь!
Все выдержит.
Только масло меняй почаще - пока преднатяг не упадет, стружку гонит будь здоров!
У меня было на боевой в обеих мостах В-Р, сейчас принудилово. На днях буду ставить в задний мост на городской тоже В-Р ( афто тоже бывает с прицепом и большой загрузкой).

Автор:  иван 10rus [ 18 ноя 2022, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро

Посоветуйте недорогой 4-х сат-й в передний редуктор, вроде самоблок не рекомендуют.
Подскажите по самоблокам от ТЗС, вроде по цене недорогие.

Автор:  lesk [ 18 ноя 2022, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоблоки - отчёты об эксплуатации конкретных экземпляро

иван 10rus писал(а):
Посоветуйте недорогой 4-х сат-й в передний редуктор, вроде самоблок не рекомендуют.

А что рекомендуют? И тогда зачем тут вопрос. Ответы были адекватны.

Страница 194 из 199 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/