Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Угол переворачивания Шнивы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25966
Страница 1 из 4

Автор:  режиссёр Якин [ 11 май 2009, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Угол переворачивания Шнивы

Вчера съезжал с холма, и оказался в неприятной ситуации когда левый бок машины оказался примерно на 50 сантиметров ниже правого бока. Страшно было перевернуться. А каков угол горизонтального опрокидывания Шнивы? С одной стороны машина более широкая чем большинство легковушек, так-что более устойчивее получается, с другой стороны, центр тяжести машины расположен более высоко, так-что перевернуться легче...
Очень не помешал бы прибор, как в самолёте, показывающий горизонталь с критическими углами наклона...

Автор:  Needle [ 12 май 2009, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное, по паспорту градусов 40-45, как у большинства других внедорожников.
http://www.zr.ru/articles/42033 - вот тут написано, что при реальном измерении угла опрокидывания, у шнивы оказалось около 50 градусов.

Автор:  supme [ 12 май 2009, 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

Еще надо учитывать рельеф и скорость движения, угол поворота руля, положение людей в салоне, количестве бензина и т.п.

Автор:  Rybak [ 12 май 2009, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

supme писал(а):
Еще надо учитывать рельеф и скорость движения, угол поворота руля, положение людей в салоне, количестве бензина и т.п.
, а также скользкозть склона и наличие "подножек" при поперечном сползании типа пенькофф, камней и др. :smile_cool:

Автор:  SaSa [ 12 май 2009, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Угол переворачивания Шнивы

режиссёр Якин писал(а):
левый бок машины оказался примерно на 50 сантиметров ниже правого бока

чем измерял - рулетка?

Автор:  longer [ 12 май 2009, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

режиссёр Якин,
Цитата:
Очень не помешал бы прибор, как в самолёте, показывающий горизонталь с критическими углами наклона

называется кренометр, на паджики старые такие помойму штатно ставили

вообще при проезде сильно креновых участков все сидящих в машине прошу наклониться в сторону возвышение, ну, чтобы проекция центра тяжести не выехала за пределы базы автомобиля:smile_nod:

и еще поясню - центр тяжести у Шнивалета находится примерно в некоей виртуальной точке чуть над РК/КПП, где ручки находятся. соответственно максимальный угол крена с точки зрения физики у меня получился такой

Изображение[/URL]

но это на бесконечно жесткой подвеске, точнее, без нее, и на бесконечно шаршавом грунте. реально с учетом просадки пружин получится меньше, думаю, около 40 градусов

Автор:  режиссёр Якин [ 13 май 2009, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы, буду более уверен в возможностях машины. Разницу в высоте колёс прикинул по ощущениям, откинул 15 см (у страха глаза велики). В таком положении оказался в неподвижном состоянии, если бы поехал дальше вперёд, угол наклона был бы ещё больше. А попал в такое положение, из-за того что вовремя не заметил яму, которую нужно было объезжать

Автор:  Afin [ 13 май 2009, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

ты это с ямами поосторожней :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Язычник [ 14 май 2009, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Тож озадачился такой проблемкой. На майские выезжал на природу и в некоторых местах аж страшно становилось. Там где на бывшей своей 21043 проскочил бы не задумываясь, на Шнивке становилось страшновато.
А есть ли какие-нибудь креномеры для легковых автомобилей? В инете поискал, там только для кранов. Хотелось бы прикупить.
Киньте ссылку, кто знает.

Автор:  longer [ 14 май 2009, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Язычник, интересно, каким яндексом ты пользуешься? навскидку:

http://www.jeepstore.ru/shop/index.php?productID=261

http://parts.jptrade.ru/index.php?cPath ... 2b14be3f4f

а вообще - креномеТр, а не креномер

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/