Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Угол переворачивания Шнивы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25966 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | режиссёр Якин [ 11 май 2009, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Угол переворачивания Шнивы |
Вчера съезжал с холма, и оказался в неприятной ситуации когда левый бок машины оказался примерно на 50 сантиметров ниже правого бока. Страшно было перевернуться. А каков угол горизонтального опрокидывания Шнивы? С одной стороны машина более широкая чем большинство легковушек, так-что более устойчивее получается, с другой стороны, центр тяжести машины расположен более высоко, так-что перевернуться легче... Очень не помешал бы прибор, как в самолёте, показывающий горизонталь с критическими углами наклона... |
Автор: | Needle [ 12 май 2009, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное, по паспорту градусов 40-45, как у большинства других внедорожников. http://www.zr.ru/articles/42033 - вот тут написано, что при реальном измерении угла опрокидывания, у шнивы оказалось около 50 градусов. |
Автор: | supme [ 12 май 2009, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще надо учитывать рельеф и скорость движения, угол поворота руля, положение людей в салоне, количестве бензина и т.п. |
Автор: | Rybak [ 12 май 2009, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
supme писал(а): Еще надо учитывать рельеф и скорость движения, угол поворота руля, положение людей в салоне, количестве бензина и т.п. , а также скользкозть склона и наличие "подножек" при поперечном сползании типа пенькофф, камней и др. ![]() |
Автор: | SaSa [ 12 май 2009, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угол переворачивания Шнивы |
режиссёр Якин писал(а): левый бок машины оказался примерно на 50 сантиметров ниже правого бока
чем измерял - рулетка? |
Автор: | longer [ 12 май 2009, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
режиссёр Якин, Цитата: Очень не помешал бы прибор, как в самолёте, показывающий горизонталь с критическими углами наклона
называется кренометр, на паджики старые такие помойму штатно ставили вообще при проезде сильно креновых участков все сидящих в машине прошу наклониться в сторону возвышение, ну, чтобы проекция центра тяжести не выехала за пределы базы автомобиля:smile_nod: и еще поясню - центр тяжести у Шнивалета находится примерно в некоей виртуальной точке чуть над РК/КПП, где ручки находятся. соответственно максимальный угол крена с точки зрения физики у меня получился такой ![]() но это на бесконечно жесткой подвеске, точнее, без нее, и на бесконечно шаршавом грунте. реально с учетом просадки пружин получится меньше, думаю, около 40 градусов |
Автор: | режиссёр Якин [ 13 май 2009, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы, буду более уверен в возможностях машины. Разницу в высоте колёс прикинул по ощущениям, откинул 15 см (у страха глаза велики). В таком положении оказался в неподвижном состоянии, если бы поехал дальше вперёд, угол наклона был бы ещё больше. А попал в такое положение, из-за того что вовремя не заметил яму, которую нужно было объезжать |
Автор: | Afin [ 13 май 2009, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты это с ямами поосторожней ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Язычник [ 14 май 2009, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тож озадачился такой проблемкой. На майские выезжал на природу и в некоторых местах аж страшно становилось. Там где на бывшей своей 21043 проскочил бы не задумываясь, на Шнивке становилось страшновато. А есть ли какие-нибудь креномеры для легковых автомобилей? В инете поискал, там только для кранов. Хотелось бы прикупить. Киньте ссылку, кто знает. |
Автор: | longer [ 14 май 2009, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Язычник, интересно, каким яндексом ты пользуешься? навскидку: http://www.jeepstore.ru/shop/index.php?productID=261 http://parts.jptrade.ru/index.php?cPath ... 2b14be3f4f а вообще - креномеТр, а не креномер |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |