Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Полу шнорхель..... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25967 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexerem [ 13 май 2009, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Полу шнорхель..... |
Пред история сего девайса такова... Первый раз хлебнул немного водички из речки Ахтуба, выбросил фильтр, подождал пока просохнут свечки... Обиделся на конструкторов машинки.... Ведь я тока брызги поймал, не нырял... Вобщем сотворил похожий девайс, но вывел его без банки, просто в уголок за АКБ. думал там самое дальнее место от волны... но ошибся... Проезжая неглубокую воду, за которой сразу резкий подьем - опять промок... но ничего сначала не заподозрил.. Я долго не мог понять че там у меня булькает : в корпусе фильтра оказалось примерно 1л воды.. Пришлось изменить место забора воздуха.. и заодно конструкцию. Вобщем такая вот идея изготовить воздухозаборник позволяющий не боятся брызг и небольшой волны перед капотом (глубокое погружение не планируется). Да и целосность кузова не хотелось бы нарушать... Кроме того всегда можно за 10 мин вернуть все в исходное состояние... Покупается канализационная гофра на 50мм, есть не везде, нужно искать (обычная для раковины есть везде но 40мм).. Еще нужен резиновый переходник- втулка для чугунной канальи.. Внешний диаметр 70мм, внутр 50 ... примерно так... С одного конца гофры как раз трубка плотно вставляется в переходник.. От корпуса фильтра отделяется труба, получается как раз дырка примерно 70мм.. Куда вставляется резиновый переходник с гофрой. Соединение получается очень плотным, ничего дополнительно крепить не надо. Другой конец трубы вставлен в обрез пласт буылки, и хомутом притянут к бачку сцепления. Предполагается, что бутылка будет защищать от воды заборник.. По идее не будет забора воды пока не утонет нижняя часть бутылки. небольшие волны в районе заборника и тем более брызги думаю не страшны. Возле среза гофры, для увеличения мест засасывания воздуха, сделаны доп прорези в гофре, в шахматном порядке, чтобы не терять жесткость конца гофры.. Саму гофру крепим пласт хомутами куда удобно... Повторюсь, что ничего не нужно ломать, резать и т.п. Корпус фильтра остается на своем месте, все можно вернуть на исходную за 10-15 мин. Мысли по поводу толщины гофры (проводимости потока воздуха).... В штатном заборнике стоит устройство типа цеклона, в виде вставки внутри трубы. Так вот оно существенно уменьшает диаметр заборника. Думаю там остается как раз такой же обьем как в 50мм трубе... |
Автор: | Spiridonich [ 13 май 2009, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexerem, молодеЦ!!! Какую оригинальную штуку придумал : : : |
Автор: | Гость [ 13 май 2009, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexerem, баян: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15901&start=0 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30950&start=0 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12465&start=0 P.S Закрыто. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |