Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Увеличение потока воздуха для охлаждения двигла. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25968 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | alexerem [ 13 май 2009, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Увеличение потока воздуха для охлаждения двигла. |
На машинке установлен кондей, оч полезная штука.. НО радиатор его серьезно снижает эфективность кулеров.. Короче в суровых условиях (жара, пески, 5тыс об/мин) двигла греется... не кипит конечно, но лично меня напрягает стрелочка в красной зоне... Пишу сразу - радиаторы чистые как снаружи так и внутри... При "нормальных" условиях ниче не греется... Для облегчения доступа воздуха к радиаторам снял штатную решетку. Вместо нее установил кусок метал. сетки средней размерности ячейки. Нижняя часть сетки заправлена отверткой между пластиком бампера и мет его частью. Бока подогнуты, и немного как бы надуты. верх крепится на 1 болт, в штатное отверстие крепления решетки. Т.Е. при нужде, открутив болт - сетка откидывается. Пропускная способность сетки примерно вдвое выше штатной решетки.. Конечно СУЩЕСТВЕННОГО изменения температуры двигла не произошло, НО эфект от сетки имеется... (еще траву задерживает ![]() На КрАсивость сего мне вобщем ровно, рамку делать не стал, ( мне и так нравится). В нижнем заборнике бампера так же установил эту сетку, но уже для задержки травы ![]() Вобщем все просто, дешево и быстро можно восстановить исходное состояние. |
Автор: | Гость [ 13 май 2009, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexerem, хм... решение конечно оригинальное, но не будет ли говна ещё больше, чем со штатной решёткой, в моторный отсек лететь? |
Автор: | DenSSS [ 13 май 2009, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и ? Лучше-то стало ? : |
Автор: | alexerem [ 13 май 2009, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, стало... Царь-Шевиваген, все относительно, да и главная цель - охлаждение... по песку говна нет... а при движении по высокой траве есть еще одна мелкая пластиковая сетка, закрывает и низ и верх.. ставится по необходимости за 1мин. |
Автор: | DenSSS [ 13 май 2009, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexerem, а у тебя кожух с двигателя снят ? |
Автор: | alexerem [ 13 май 2009, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, конечно!! |
Автор: | Pbl6A40k [ 13 май 2009, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): alexerem, а у тебя кожух с двигателя снят ? К стати про кожух! Нах он там вообще сдался ,для красоты чтоли или типа шума от двигла меньше .Может его в гараж выкинуть ,кто как ездит и польза от него какая?
|
Автор: | Гость [ 13 май 2009, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Может его в гараж выкинуть
Pbl6A40k, я снял сразу же после покупки машины. Люблю когда мотор виден, а не дерьмо всякое пластиковое. P.S Кстати, тема не про кожух, так что просьба - от первоначального обсуждения сильно не отходить. |
Автор: | @lex-26 [ 14 май 2009, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том все и дело что машина греется когда стоит (пробки и тому подобное), а в движении помпа нармально обеспечивает приток охлаждающей жидкости и смысла что-то менять НЕТ, ИМХО :? |
Автор: | Oleg Loa [ 14 май 2009, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexerem писал(а): по песку говна нет...
Что и требовалось доказать, так как изначальный посыл что штатная решетка пропускает меньше воздуха чем эта сетка - полная чушь. Более того, на трассе еще и наоборот будет. Проще в штатную решетку эту сетку добавить и не уродовать машину. P.S. Так что переименовывай тему ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |