Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

тайр-локи. Есть ли отзывы?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25972
Страница 1 из 1

Автор:  PAVLO! [ 08 июн 2009, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  тайр-локи. Есть ли отзывы?

Уважаемые!
Есть ли юзеры сей благодати? Очень интересны отзывы! В связи с некторой уникальностью дисков для Луаза (редкая сверловка розетки) - бэдлоков на них не сыскать, да и диски - литье. Вот и встал вопрос о более универсальных пневматических замках, поджиающих сразу ОБЕ (Айс!) боковины. Мнений много, они разноречивые, но в основном от тех кто "видел, слышал, у соседа и пр...". Ну типа как Шнива - гамно...

Автор:  Alkopone [ 08 июн 2009, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

PAVLO!, довольно сложно будет найти объективное мнение, т.к. штука это довольно дорогая и капризная при установке. пользы от поджима 2-го борта (внутреннего) и вовсе мало, он и так практически никогда не разбортируется. Но очень интересно стало, что же за колесья такие стоят на Луазе, что требуют бедлоков? на его родных-сдуваться практически бесполезно, а на других, большего размера и не видел пока...

Автор:  PAVLO! [ 08 июн 2009, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Резина асфальтовая Я-471 (31'). Муды - Свампера 29 дюймов. При случае сфотаю на агрегате. Начало построительства затерялось в теме "опыт эксплуатации других автомобилей - Луаз". Щас середина построительства :smile_bigsmile:
Как нть отчитаюсь
Кочетсо еще откликов.

Автор:  @lex-26 [ 09 июн 2009, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

PAVLO!, Вот что нарыл:Tire-lock

Тайрлоки, или пневматические бедлоки предназначены для препятствования разбортированию шины при сверхнизком давлении.

Тайрлоки имеют ряд преимуществ по сравнению с классическими бедлоками, вот некоторые из них:

- Фиксируют шину с на диске с обеих сторон
- Имеют меньший вес
- Оставляют шанс отбалансировать колесо
- Даже при пробитом колесе позволяют сохранить управляемость и не "прожевать" покрышку
- Внешний вид колеса не меняется
- В Европе можно использовать не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования
- Более быстрый монтаж/демонтаж
- Не требуют обслуживания (дотяжки болтов)

Комплектуются камерами и специальными сосками.


Инструкция по установке тайрлоков:?

1. Просверлить отверстие в диске 11мм, лучше сначала 6-8, потом 11, снять фаску. Место для отверстия выбрать так, чтобы вентиль камеры не задевал за тормозной суппорт.
2. Посыпать камеру и внутреннюю часть тайр-лока тальком, как следует размазать.
3. Заменить сосок на металлический с прорезью или сделать прорезь в резиновом соске.
4. Надеть на диск:
- одну сторона шины
- одну сторону тайрлока
- камеру, вентиль камеры просунуть в отверстие, надеть на него резиновое колечко, зафиксировать камеру.
- вторую сторону тайрлока так, чтобы "ухо" было между диском и камерой, а вентиль диска между двумя штуковинами на "ухе".
- вторую сторону шины.
5. Накачать камеру до 3.5 Атм.
6. Накачать шину до рабочего давления.
7. Спустить все.
8. Накачать камеру до 3.5 Атм.
9. Накачать шину до рабочего давления.
10. Радоваться жизни.

Отзыв Umka (2009-01-09 0:smile_cool::
Езжу на тайрлоках уже больше года. Очень полезная вещь. Разбортировать колесо действительно невозможно. Дают ощущение дополнительной свободы.

Отзыв vadim (2009-01-14 05):
Вещь полезная но сильно спускаться нельзя иначи тайрлок съедает бескамерку покрышки с внутренней стороны.
я уже ушетал комплект колес, теперь сильно не спускаюсь до 0.5 максимум.
Umka если ты сильно сдувался, разбортируй покрышку и посмотри че творится внутри шины.

Отзыв umka (2009-01-15 03):
Минимальное давление зависит от типа и размера колес. главное, чтобы тайрлок не касался шины.

Взято - http://4x4.lviv.ua/?category=27&cPath=155

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/