Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Низовой вал-как это всё на деле и чем ещё можно поднять низа http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25973 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Витёк Т-34 [ 13 июн 2009, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Низовой вал-как это всё на деле и чем ещё можно поднять низа |
Хочу поставить низовой вал 11,2 / 280 рабочие обороты 1500-6500 он ставиться без доработки головы и 54 дроссель. Как говорят всё это поможет на низах. Подскажите как это всё на деле и чем ещё можно поднять низа. Заранее спасибо. |
Автор: | Holg [ 13 июн 2009, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низовой вал-как это всё на деле и чем ещё можно поднять низа |
Витёк Т-34 писал(а): чем ещё можно поднять низа.
ГП 5,7 РК 3х1 и будет тебе щастя... А низовые валы на принципиально высоооборотистом тазодвижке - пустая трата времени и средств... |
Автор: | ZMei [ 14 июн 2009, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
глюк |
Автор: | ZMei [ 14 июн 2009, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низовой вал-как это всё на деле и чем ещё можно поднять |
Holg писал(а): Витёк Т-34 писал(а): чем ещё можно поднять низа. ГП 5,7 РК 3х1 и будет тебе щастя... А низовые валы на принципиально высоооборотистом тазодвижке - пустая трата времени и средств... Ну положим средства несоизмеримы... Если речь про пары 5,38 (5,7 в природе не существуют), то они, с недавних пор, превратились в реликтовых гипоидов, но, к примеру, как музейную ценность их можно найти тыщ так за двадцать пять, плюс переборка редукторов. Раздатка от фангорна обойдется еще в 18-20 тыщ. На выходе полтинник.... Распердвал стоит трёху, еще треха установка и настройка.... Пачуйствуй разницу... ![]() |
Автор: | Витёк Т-34 [ 14 июн 2009, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как по скорости.Сколько максималка на ГП 5.7.(5.3:smile_cool: :?: |
Автор: | КАДМИй [ 14 июн 2009, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Витёк Т-34, пробуй вот этим калькулятором http://kov-an.narod.ru/calculator.html от Fogpro |
Автор: | Андрююю [ 14 июн 2009, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Витёк Т-34, ставил разные валы, эстонец, СТИ 4, подъем клапанов от 12,1 до 12,3 доробатывали голову под них, дроссель 54 мм, конечно прирост мощности есть, правда валы я ставил дорожные т.е. диапазон работы первого 3000-4500, второго 3700-6500 где то, конечно пришлось менять мозги на январь 5,1,1 перепаявать колодку..... дык вот прирост мощи есть, не большой..., НО запуск двигателя с газом да и не всегда с первого раза, холостые гуляют, расход литра на 2 больше, мотор греется, проездил с этим говнотюнингом 1,5 года и каждый день жалел что сотворил.... думай, я считаю НЕ СТОИТ этот вал таких мучений. : это всё мой опыт, как было у других не знаю..... |
Автор: | Андрююю [ 14 июн 2009, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Витёк Т-34, лучше пары 4,3 - 4,44 |
Автор: | Dmitriy67 [ 14 июн 2009, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрююю, вот именно у тебя говнотюнинг получился. Человек спрашивает про низовые валы, а не про широкофазные как у СТИ. Прежде чем вмешиваться в двиг читать и читать, разбираться, потом уже решать. Твой опыт, сделанный от балды, не думая, ну а результат вышел такой, какой и должен был выйти. Витёк Т-34, здесь почитай: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=40 |
Автор: | Андрююю [ 14 июн 2009, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitriy67, спорить не собираюсь, всё железо, а это колено, поршня, валы, шестерни, дроссель, голова, мозги было подобрано, установлено, настроено в спеццентре в котором собирают и обслуживают исключительно ралийные машины, и по динамике шевик не уступал легковым тазам, к этому замечаний нет а вот всё остальное это плата за динамику. по ващим рассуждениям те спецы которые собирали двигатель делали от балды, не думая, в первый раз и т.д. смешно |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |