Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Низовой вал-как это всё на деле и чем ещё можно поднять низа
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25973
Страница 1 из 3

Автор:  Витёк Т-34 [ 13 июн 2009, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Низовой вал-как это всё на деле и чем ещё можно поднять низа

Хочу поставить низовой вал 11,2 / 280 рабочие обороты 1500-6500 он ставиться без доработки головы и 54 дроссель. Как говорят всё это поможет на низах. Подскажите как это всё на деле и чем ещё можно поднять низа. Заранее спасибо.

Автор:  Holg [ 13 июн 2009, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низовой вал-как это всё на деле и чем ещё можно поднять низа

Витёк Т-34 писал(а):
чем ещё можно поднять низа.

ГП 5,7 РК 3х1 и будет тебе щастя...
А низовые валы на принципиально высоооборотистом тазодвижке - пустая трата времени и средств...

Автор:  ZMei [ 14 июн 2009, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

глюк

Автор:  ZMei [ 14 июн 2009, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низовой вал-как это всё на деле и чем ещё можно поднять

Holg писал(а):
Витёк Т-34 писал(а):
чем ещё можно поднять низа.

ГП 5,7 РК 3х1 и будет тебе щастя...
А низовые валы на принципиально высоооборотистом тазодвижке - пустая трата времени и средств...

Ну положим средства несоизмеримы... Если речь про пары 5,38 (5,7 в природе не существуют), то они, с недавних пор, превратились в реликтовых гипоидов, но, к примеру, как музейную ценность их можно найти тыщ так за двадцать пять, плюс переборка редукторов. Раздатка от фангорна обойдется еще в 18-20 тыщ. На выходе полтинник....
Распердвал стоит трёху, еще треха установка и настройка.... Пачуйствуй разницу... :smile_bigsmile:

Автор:  Витёк Т-34 [ 14 июн 2009, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

А как по скорости.Сколько максималка на ГП 5.7.(5.3:smile_cool: :?:

Автор:  КАДМИй [ 14 июн 2009, 06:14 ]
Заголовок сообщения: 

Витёк Т-34, пробуй вот этим калькулятором http://kov-an.narod.ru/calculator.html от Fogpro

Автор:  Андрююю [ 14 июн 2009, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Витёк Т-34,
ставил разные валы, эстонец, СТИ 4, подъем клапанов от 12,1 до 12,3 доробатывали голову под них, дроссель 54 мм, конечно прирост мощности есть, правда валы я ставил дорожные т.е. диапазон работы первого 3000-4500, второго 3700-6500 где то, конечно пришлось менять мозги на январь 5,1,1 перепаявать колодку.....

дык вот прирост мощи есть, не большой..., НО запуск двигателя с газом да и не всегда с первого раза, холостые гуляют, расход литра на 2 больше, мотор греется, проездил с этим говнотюнингом 1,5 года и каждый день жалел что сотворил....

думай, я считаю НЕ СТОИТ этот вал таких мучений. :

это всё мой опыт, как было у других не знаю.....

Автор:  Андрююю [ 14 июн 2009, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Витёк Т-34,
лучше пары 4,3 - 4,44

Автор:  Dmitriy67 [ 14 июн 2009, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Андрююю, вот именно у тебя говнотюнинг получился. Человек спрашивает про низовые валы, а не про широкофазные как у СТИ. Прежде чем вмешиваться в двиг читать и читать, разбираться, потом уже решать. Твой опыт, сделанный от балды, не думая, ну а результат вышел такой, какой и должен был выйти. Витёк Т-34, здесь почитай: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=40

Автор:  Андрююю [ 14 июн 2009, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy67,
спорить не собираюсь, всё железо, а это колено, поршня, валы, шестерни, дроссель, голова, мозги было подобрано, установлено, настроено в спеццентре в котором собирают и обслуживают исключительно ралийные машины, и по динамике шевик не уступал легковым тазам, к этому замечаний нет
а вот всё остальное это плата за динамику.
по ващим рассуждениям те спецы которые собирали двигатель делали от балды, не думая, в первый раз и т.д. смешно

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/