Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

сандтраки. Длина.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25976
Страница 1 из 2

Автор:  PAVLO! [ 23 июн 2009, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  сандтраки. Длина.

народ! Интересует конкретный опыт по длине сандтраков - сегодня в новом ОРДе вычитал, что их длина (видимо в спорте) ДОЛЖНА быть меньше межколесного расстояния - чтоб выдергивать можно было и перекладывать, а я думал наоборот - чем длинней, тем лучше... Выскажитесь плиз, опытные!

Автор:  Миxа [ 23 июн 2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 1.2 метра, чтобы в багажник влезало
Вроде хватает длины
Если когда и не хватает то и переложить можно

Да и куда длинней то?
Возить неудобно, работать с ними неудобно а если в процессе они под днище машины попадут? То их и не вытащишь оттуда и повредить могут чего-нибудь

Автор:  Glu777 [ 23 июн 2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

PAVLO!, очень длинные низя, их и правда из грязи не вытащить. У нас 1.5м, намана. Если тебе для ЛУАза - 1.2м за глаза. И вааще, у покупных встречал тока 2 размера: 1.2 и 1.5.

Автор:  ZMei [ 23 июн 2009, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: сандтраки. Длина.

PAVLO! писал(а):
народ! Интересует конкретный опыт по длине сандтраков - сегодня в новом ОРДе вычитал, что их длина (видимо в спорте) ДОЛЖНА быть меньше межколесного расстояния - чтоб выдергивать можно было и перекладывать, а я думал наоборот - чем длинней, тем лучше... Выскажитесь плиз, опытные!

Куйня, что длинные не вытащить. Главное - именно из-за них, порой, рвутся кости и творится другая опять же куйня - перед съезжает, давит на один конец, второй конец поднимается, и оппа! он уже уперся в заднее колесо (арку, кость), а юзер, сцуко, с зажатыми зубами и выпученными глазами давит тапку в пол! Он же уже проехал трак, так какого члена машина не едет!
Так что короткие однозначно!

Автор:  Гость [ 23 июн 2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

я свои длинные 1,5 всегда подкладывал токмо под заднии колеса с неизменно превосходным результатом без последствий и еще длиными удобней канавы переезжать бросая их на свежезакопаную ее часть почти как по мостику.Один минус у длинных -сцуко тяжелые у меня стальные

Автор:  Glu777 [ 23 июн 2009, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: сандтраки. Длина.

ZMei писал(а):
...главное - именно из-за них, порой, рвутся кости и творится другая опять же куйня - перед съезжает, давит на один конец, второй конец поднимается, и оппа! он уже уперся в заднее колесо (арку, кость), а юзер, сцуко, с зажатыми зубами и выпученными глазами давит тапку в пол! Он же уже проехал трак, так какого члена машина не едет!
Так что короткие однозначно!
как всегда - ПРАФФ!..... :smile_bigsmile:

Автор:  PAVLO! [ 24 июн 2009, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
PAVLO!, очень длинные низя, их и правда из грязи не вытащить. У нас 1.5м, намана. Если тебе для ЛУАза - 1.2м за глаза. И вааще, у покупных встречал тока 2 размера: 1.2 и 1.5.

Лунтик сцукоподрос за счет удлинненных рычагов и 31 резины... Я видимо ПОКА аэродромными пообхожусь в гражданке - думаю вот как резать - от того и попросил мнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Пасиб, Вить

Автор:  PAVLO! [ 24 июн 2009, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: сандтраки. Длина.

ZMei писал(а):
PAVLO! писал(а):
народ! Интересует конкретный опыт по длине сандтраков - сегодня в новом ОРДе вычитал, что их длина (видимо в спорте) ДОЛЖНА быть меньше межколесного расстояния - чтоб выдергивать можно было и перекладывать, а я думал наоборот - чем длинней, тем лучше... Выскажитесь плиз, опытные!

Куйня, что длинные не вытащить. Главное - именно из-за них, порой, рвутся кости и творится другая опять же куйня - перед съезжает, давит на один конец, второй конец поднимается, и оппа! он уже уперся в заднее колесо (арку, кость), а юзер, сцуко, с зажатыми зубами и выпученными глазами давит тапку в пол! Он же уже проехал трак, так какого члена машина не едет!
Так что короткие однозначно!

вот это и интересовало - значит трап должен равняться межколесному расстоянию, чтоб не упиралось. Спасиб и тебе. Пойду мерять на...

Автор:  vovabeer [ 24 июн 2009, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

PAVLO!, у меня австралийские Maxtrax (1.2 м.), не нарадуюсь. Из песка и снега хоть с баргузином выберусь, из грязи пока без помощи хай-джека не пробывал, но им уже доверяю на 80%. Использовать в качестве помоста (мостика) через колею, еще не пробывал. Но говорят что под нашими машинами держит отлично, а под тяжелыми жипами может прогнуться или сломаться....

Автор:  PAVLO! [ 24 июн 2009, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

vovabeer писал(а):
PAVLO!, у меня австралийские Maxtrax (1.2 м.), не нарадуюсь. Из песка и снега хоть с баргузином выберусь, из грязи пока без , а под тяжелыми жипами может прогнуться или сломаться....

А в жыпе моем не так много кг - 940 паспортно... но... твой махтрах - это ж вроде пластик? - дорого - точней жаба... У мну штурман жилистый... будем пока тягАть, а потом если спину наломаем - будем думать...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/