Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дополнительное Понижение Температуры Двигателя (обсуждение)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25979
Страница 1 из 8

Автор:  I.V.A.N [ 04 июл 2009, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Дополнительное Понижение Температуры Двигателя (обсуждение)

Сегодня устанавливая hardу принудительное включение и выключение вентиляторов встал вопрос :
при нормальной работе термостата температура при езде при нормальном обдуве не снижается ниже 87 градусов :
как снизить её для преодаления того же брода :?:
Родилась идея :
Создать дополнительный канал обходяший термостат и при езде по лесам-болотам открывать неким краном ...
У кого какие соображения и может кто делал что-то подобное

Автор:  Pbl6A40k [ 04 июл 2009, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я че-то непонял ,а нафига ее снижать то если она в нормальном рабочем диапазоне.Ведь когда в брод заедешь она сама должна снизиться т.к. водой маслянный картер и радиатор еще сильнее охладит. :

Автор:  Пашич [ 04 июл 2009, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

I.V.A.N, выкини из термостата внутренасти , и усе!))))

Автор:  I.V.A.N [ 04 июл 2009, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Пашич писал(а):
I.V.A.N, выкини из термостата внутренасти , и усе!))))
зимой холодно будет

Автор:  avenirovih [ 04 июл 2009, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
устанавливая hardу

I.V.A.N, схему подключения скинь,а то когда в пробке стоиш и стрелка рядом с красненьким как то не по себе :|

Автор:  hard [ 04 июл 2009, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Pbl6A40k писал(а):
Я че-то непонял ,а нафига ее снижать то если она в нормальном рабочем диапазоне.Ведь когда в брод заедешь она сама должна снизиться т.к. водой маслянный картер и радиатор еще сильнее охладит. :

I.V.A.N. наверное имел в виду чуть другой аспект... когда двигаясь по пересеченке попадаеш в ту или иную засаду (в том числе и например вязкий брод) где приходится побуксовать, машина мгновенно перегревается и включаются карлосоны (а при особо интенсивной нагрузке и они не помогают :smile_nod: ... идея состоит в том, что бы в обход термостата, пустить еще один патрубок с возможностью ручного его открытия/перекрытия... цимус в том что бы в обычной гражданской жизни и зимой он был перекрыт, а когда предпологается возможный перегрев (говна али гарантированая пробка), то он открывается, двигатель естественым образом (во время движения на скорости до засады) или принудительно (если есть принудительное включение вентеляторов) охлаждается до температуры ниже чем температура открытия термостата (подозреваю что это будет температура порядка 70-75 градусов, чего при работающем термостате достич проблематично) и соответствено есть большее время для работы двигателя под нагрузкой до включения карлосонов и перегрева...

Автор:  Pbl6A40k [ 04 июл 2009, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

hard, Может тогда иметь два термостата .Обычный ставить на зиму ,а летом с убранными из него внутренностями.Или примостячить радиатор побольше или вообще второй поставить ,модно даже маслянный ,как на волгах, тогда и масло охлаждать будет.Да точно : , поставить маслянный радиатор. :smile_nod:,а как масло нагрееться до определенной температуры оно будет проходить через радиатор,тем самым охлаждая мотор.

Автор:  AR [ 04 июл 2009, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

hard, ИМХО у тебя проблема в другом - больший объем двигателя, следовательно больше выделяется тепла, вот стандартная система и не справляется.... :
Можно попробовать увеличить обороты вентиляторов, чтоб больше воздуху прокачивалось через радиатор.
Да и сам радиатор наверное почичстить не мешает :

Автор:  hard [ 05 июл 2009, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

AR, Это не только относительно меня... тем более какой там больше терерь объем... так - копейки по сравнеию с предыдущей версией... : думаю что у многих на стандартных движках таже проблема возникает, может не все заостряют внимание на этом...

Собствено идея для обсуждения и обкатки... а может кто уже реализовал... нам с Иваном показалась здравой... :

Автор:  AR [ 05 июл 2009, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

hard, если помнишь у меня в конце прошлого лета была проблема с охлаждением.
Я разобрался с ней чисткой радиатора и системы охлаждения.
Плюс взял сейчас приблуду CheckEngine, так что температуру могу контролировать.
Пока всё путем, хоть стрелочка на панели приборов иногда и показывает странное...
Но вот сейчас складывается похоже очередная поездка по болотам, там и поедем посмотрим, сравним : :

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/