Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Дополнительное Понижение Температуры Двигателя (обсуждение) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25979 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | I.V.A.N [ 04 июл 2009, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Дополнительное Понижение Температуры Двигателя (обсуждение) |
Сегодня устанавливая hardу принудительное включение и выключение вентиляторов встал вопрос : при нормальной работе термостата температура при езде при нормальном обдуве не снижается ниже 87 градусов : как снизить её для преодаления того же брода :?: Родилась идея : Создать дополнительный канал обходяший термостат и при езде по лесам-болотам открывать неким краном ... У кого какие соображения и может кто делал что-то подобное |
Автор: | Pbl6A40k [ 04 июл 2009, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я че-то непонял ,а нафига ее снижать то если она в нормальном рабочем диапазоне.Ведь когда в брод заедешь она сама должна снизиться т.к. водой маслянный картер и радиатор еще сильнее охладит. : |
Автор: | Пашич [ 04 июл 2009, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
I.V.A.N, выкини из термостата внутренасти , и усе!)))) |
Автор: | I.V.A.N [ 04 июл 2009, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пашич писал(а): I.V.A.N, выкини из термостата внутренасти , и усе!)))) зимой холодно будет
|
Автор: | avenirovih [ 04 июл 2009, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: устанавливая hardу
I.V.A.N, схему подключения скинь,а то когда в пробке стоиш и стрелка рядом с красненьким как то не по себе :| |
Автор: | hard [ 04 июл 2009, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pbl6A40k писал(а): Я че-то непонял ,а нафига ее снижать то если она в нормальном рабочем диапазоне.Ведь когда в брод заедешь она сама должна снизиться т.к. водой маслянный картер и радиатор еще сильнее охладит. :
I.V.A.N. наверное имел в виду чуть другой аспект... когда двигаясь по пересеченке попадаеш в ту или иную засаду (в том числе и например вязкий брод) где приходится побуксовать, машина мгновенно перегревается и включаются карлосоны (а при особо интенсивной нагрузке и они не помогают ![]() |
Автор: | Pbl6A40k [ 04 июл 2009, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, Может тогда иметь два термостата .Обычный ставить на зиму ,а летом с убранными из него внутренностями.Или примостячить радиатор побольше или вообще второй поставить ,модно даже маслянный ,как на волгах, тогда и масло охлаждать будет.Да точно : , поставить маслянный радиатор. ![]() |
Автор: | AR [ 04 июл 2009, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, ИМХО у тебя проблема в другом - больший объем двигателя, следовательно больше выделяется тепла, вот стандартная система и не справляется.... : Можно попробовать увеличить обороты вентиляторов, чтоб больше воздуху прокачивалось через радиатор. Да и сам радиатор наверное почичстить не мешает : |
Автор: | hard [ 05 июл 2009, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, Это не только относительно меня... тем более какой там больше терерь объем... так - копейки по сравнеию с предыдущей версией... : думаю что у многих на стандартных движках таже проблема возникает, может не все заостряют внимание на этом... Собствено идея для обсуждения и обкатки... а может кто уже реализовал... нам с Иваном показалась здравой... : |
Автор: | AR [ 05 июл 2009, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, если помнишь у меня в конце прошлого лета была проблема с охлаждением. Я разобрался с ней чисткой радиатора и системы охлаждения. Плюс взял сейчас приблуду CheckEngine, так что температуру могу контролировать. Пока всё путем, хоть стрелочка на панели приборов иногда и показывает странное... Но вот сейчас складывается похоже очередная поездка по болотам, там и поедем посмотрим, сравним : : |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |