Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проставки для бюджетного лифта http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25981 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | longer [ 08 июл 2009, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Проставки для бюджетного лифта |
вот обьясните тупому, нифига не понимаю 1 - они, проставки, для класскики и нивы одинаковые или нет? 2 - передние и задние одинаковые или нет? 3 - старые, уже стоящие с завода снимать или оставлять? 4 - ну хоть ктонть обьясните попунктам, как это делается... а то везде в темах про бюджетный лифт одно и то же - поставил проставки стало нормлаьно... а КАК ИМЕННО их ставить, сымать пружину, или просто сжать на месте... ведь явно же есть тыща всяких тонкостей ПОМОЖИТЕ!!! а то 29" уже чуть не до дыр спереди подкрылки протерли, надо срочно подниматься! |
Автор: | тимофей [ 08 июл 2009, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, покупаеш проставки усиленые на класику задние и передние . Снимаеш пружины и вытаскиваеш старые прставки их естесно выкидываеш , на их место ставиш новые и улыбаешся вот так : |
Автор: | Витёк Т-34 [ 09 июл 2009, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
На перед поставь ещё проставки на шаровую. Они от классической нивы продаются за копейки толщиной 2мм. У меня по 15 штук на каждую сторону. Просто перед установкой скрути болтами и обрежь лишние. |
Автор: | longer [ 09 июл 2009, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
тимофей, откуда ты с ЛО? Цитата: longer, покупаеш проставки усиленые на класику задние и передние . Снимаеш пружины и вытаскиваеш старые прставки их естесно выкидываеш , на их место ставиш новые и улыбаешся вот так таки они такие же по диаметру??? а как проставки называются по научному, чтобы у *у нас культурный форум* - продавцов спрашивать??? Витёк Т-34, Цитата: На перед поставь ещё проставки на шаровую. Они от классической нивы продаются за копейки толщиной 2мм. У меня по 15 штук на каждую сторону. Просто перед установкой скрути болтами и обрежь лишние.
боюсь, в нашем прекрасном колхозе такого и близко не найтить... но вообще понял, спасибо. вопросы - НА или ПОД, верхнюю или нижнюю? и кстати на что оно - наличие или отсутствие проставок - влияет??? |
Автор: | Марьян [ 09 июл 2009, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отсутствие проставок влияет на ход подвески. Если без проставок то подвеска зажата! Ходы рычагов вниз минимальны будут! Соответственно диагоналку будешь постоянно ловить! у меня проставки 2.5 см стоят. |
Автор: | longer [ 09 июл 2009, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Марьян писал(а): Отсутствие проставок влияет на ход подвески. Если без проставок то подвеска зажата! Ходы рычагов вниз минимальны будут! Соответственно диагоналку будешь постоянно ловить! у меня проставки 2.5 см стоят.
ты это про проставки под шаровую сказал или под пружину? |
Автор: | gluk_a [ 09 июл 2009, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, в теме на 250 страниц, из которых дветрети флуда и апсуждений, конечно сложно выцепить тех-процесс. дублирую тебе сюда как делал: кароче с задом - нихт проблеммен вапще: 1. поднять за чулок 2. сдернуть колесо 3. открутить нижний боллт амма - головка 19+длинный вороток. 4. на пружину одеть стяжки (хотя и без них можно, но я одел - ибо были) 5. поднять вторым домкратом за лонжерон, опустить чулок. 6. вынуть пружину 7. выковырять верхнюю резинку 8. установить усиленную резинку (ремонтную - 5см.) - 100 руб./к-т(2шт.) 9. установить пружину 10. поднять за чулок, собрать все взад. все. я себе еще межвитковую проставку впихнул (90руб./к-т(2шт.) - пружина меньше сжимается, но для 215-х катков думаю она нафиг не нужна. на сторону уходит около 20 мин. - итого 40мин./зад. вот с передом геморойнее, рассказываю (выбрал путь - с миру по нитке): 1. домкратим за рычаг, устанавливаем второй домкрат (чурку) под балку, снимам колесо. 2. откручиваем: хомут-крепеление стабилизатора к нижней чашке, аммортизатор (лучше нижний болт, но с одной стороны у мну не получилось - пришлось верх отцеплять), нижнюю шаровую от рычага. 3. устанавливаем на пружину стяжки и по возможности стягиваем пружинку. 4. опускаем рычаг (под балкой чурка/домкрат) – вытаскиваем пружину. 5. снимаем нижнюю чашку пружины (4 болта). 6. набираем «проставки» из шайб (Фвн=10мм, Фн.=25мм, Н=2.5 мм. – брал в крепыже 100 штук – осталось дофига – могу поделица) под болты нижней чашки. Вобщем, тут заострим – у короффки высота проставок проблемная (суппорт рвет в определенных условиях), потому решил делать ниже… да и болгарки не оказалось под рукой (там надо срезать крепление стаба, поэтому набор шайб ограничивается примерной геометрией нижней чашки (можно подогнуть – но ненамного). Вобщем количество шайб получилось такое: задний внутренний – 1, задний наружный – 2, передний внутренний – 3, передний наружный – 6 (хочу добавить еще пару), и что приятно – проблем с задеванием пружины об отбойник не обнаружено. Болты под это дело нужны длинее – от самаровских крабов. 7. меняем верхнюю резинку пружины на высокую – 3см. (цельнолитую – без внутренних ребер), устанавливаем пружину, домкратим рычаг. 8. прикручиваем нижнюю шаровую, снимаем стяжки с пружины. 9. собираем все взад. 10. видим проблему – верхний рычаг лежит на отбойнике. 11. откручиваем верхнюю шаровую от рычага и имплантируем туда проставочку (самоделка – в продаже таких нема), опытным путем выяснено, что высоты 2,5 см. вполне достаточно. 12. ставим колесо, и радуемсо, пока не обнаруживаем татру (путь к развальшику обеспечен). По времени, у мну на первую сторону ушло 4 часа, на вторую – 9 (были большие проблемы с раскручиванием закисшего крепыжа и нижней шаровой (хотел ее заменить, но вынуть не получилось, а обратно притянуть палец на неновой шаровой – проблемка.) Вот примерно где-то так. --- по поводу проставок: вот те чертеж, ежели есть токарь - нихт проблемм, ежели нет, то колхозь из нивских проставок. вот так оно должно выглядеть в итоге: |
Автор: | unicsoid [ 09 июл 2009, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного важное замечание. Задний амморт затягивать до конца, когда авто на земле, а не на домкрате ![]() |
Автор: | Pbl6A40k [ 09 июл 2009, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну блин флудерасты ,баянисты ! :? Ну ведь все уже перетерто по сто раз в теме отчеты по лифту. : Два -три вечера и 200 страниц можно спокойно просмотреть,хотя и там флуда хватает.И там же задать вопросы ,нафига тему то про проставки заводить ,достаточно конструкцию авто в книжке изучить и все будет понятно,что и куда ,как ставить. : |
Автор: | тимофей [ 09 июл 2009, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, я сам с Подпорожья , хош приехать : |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |