Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Взаимосвязь диаметра колес, ГП, расход бензина и динамики http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25984 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Griff [ 21 июл 2009, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Взаимосвязь диаметра колес, ГП, расход бензина и динамики |
Было - штатная машинка: колеса 27"; пары 3,9; лифта нет; расход 9-10 л/100км; максималка - 170 км/ч; динамика отличная Потом - машинка: колеса 27"; пары 3,9; лифта есть; расход 9-10 л/100км; максималка - в легкую 160 км/ч; динамика отличная Потом - машинка: колеса 30 пары 3,9; лифта есть; расход ????л/100км(хз, т.к. спидоментр врет на 11-12%); максималка - 150 км/ч. (с поправкой на спидометр); динамика средняя последнее - машинка: колеса 30, пары 4,44; расход - ?, максималка - ?, динамика - ? Теоритически для 30-х колес нуна пары 4,44, мотору на этих парах легче будет разгонять машинку, расход должен упасть немного, максималка должна остаться как во втором случае, так как окружность 30-го колеса больше, чем у 27-го, динамика должна улучшится. Я так думаю. На практике пока проверить не могу. Шнива ФАМ1 - мотор 122 л.с. :!: :!: :!: :!: Ваше мнение, что будет в четвертом случае? |
Автор: | bogerr [ 21 июл 2009, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
из-за того что окружность 30 колеса больше динамика должна упасть, но если хватит мощности двигателя скорость должна возрасти. но так как ты поставил пары 4,44 то все останеться примерно так как и было |
Автор: | Griff [ 21 июл 2009, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но так как ты поставил пары 4,44
Пока не поставил, поэтому и спрашиваю - что будет |
Автор: | hard [ 21 июл 2009, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff, по сравнению со штатным вариантом у тебя почти ничего неизменится... общее понижение трансмисии составит 1,5 процента... в минусе больший момент инерции более тяжелых колес и значительно ухудшившиеся тормоза.... Поиграйся вот этим каркулятором... тама все видно... : http://kov-an.narod.ru/calculator.html |
Автор: | Griff [ 21 июл 2009, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Поиграйся вот этим каркулятором... тама все видно... Спасиба, щас папробую Цитата: в минусе больший момент инерции более тяжелых колес и значительно ухудшившиеся тормоза....
Ну это понятно, меня эти параметры меньше интересуют : |
Автор: | Griff [ 21 июл 2009, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard писал(а): Griff, по сравнению со штатным вариантом у тебя почти ничего неизменится... общее понижение трансмисии составит 1,5 процента... в минусе больший момент инерции более тяжелых колес и значительно ухудшившиеся тормоза....
Поиграйся вот этим каркулятором... тама все видно... : http://kov-an.narod.ru/calculator.html Как я понял останется динамика ФАМа на 30-х колесах? : ещё два параметра меня интересуют - расход и максималка : |
Автор: | hard [ 21 июл 2009, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff, имхо динамика чуть-чуть ухудшица... всеже потери в лифтованой трансмиссии плюс значительно больший вес колес скажутся... Максималка уменьшица... в основном по психологическим причинам... : я себе слабо представляю Шниву на 30 катках, с 8-9-ти сантиметровым лифтом на скорости в 160-170 км час... : Хотя я свою до 150 по ГПСу разгонял... ни чо так... : прикольненько... : |
Автор: | Griff [ 21 июл 2009, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: в основном по психологическим причинам...
Езжу в памперсах - переживу : вообщем заказал два редуктора с парами 4,44 и самоблоками с преднатягами 4 и 8 : : и с флянцами для ФАМа : интересно, что получится : недоприводы на 30-х калесах буим гонять : |
Автор: | TANKARD [ 21 июл 2009, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff, интересненько будет посмотреть на твой машинко! |
Автор: | hard [ 21 июл 2009, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: недоприводы на 30-х калесах буим гонять
О тормозах тока низабывай... : Я когда 32 катки примерял афигел от ощущения "как по маслу", давиш давиш на тормоз, а она едет сцуко и едет... : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |