Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Взаимосвязь диаметра колес, ГП, расход бензина и динамики
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25984
Страница 1 из 3

Автор:  Griff [ 21 июл 2009, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Взаимосвязь диаметра колес, ГП, расход бензина и динамики

Было - штатная машинка: колеса 27"; пары 3,9; лифта нет; расход 9-10 л/100км; максималка - 170 км/ч; динамика отличная
Потом - машинка: колеса 27"; пары 3,9; лифта есть; расход 9-10 л/100км; максималка - в легкую 160 км/ч; динамика отличная
Потом - машинка: колеса 30 пары 3,9; лифта есть; расход ????л/100км(хз, т.к. спидоментр врет на 11-12%); максималка - 150 км/ч. (с поправкой на спидометр); динамика средняя
последнее - машинка: колеса 30, пары 4,44; расход - ?, максималка - ?, динамика - ?


Теоритически для 30-х колес нуна пары 4,44, мотору на этих парах легче будет разгонять машинку, расход должен упасть немного, максималка должна остаться как во втором случае, так как окружность 30-го колеса больше, чем у 27-го, динамика должна улучшится. Я так думаю. На практике пока проверить не могу.

Шнива ФАМ1 - мотор 122 л.с. :!: :!: :!: :!:

Ваше мнение, что будет в четвертом случае?

Автор:  bogerr [ 21 июл 2009, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

из-за того что окружность 30 колеса больше динамика должна упасть, но если хватит мощности двигателя скорость должна возрасти. но так как ты поставил пары 4,44 то все останеться примерно так как и было

Автор:  Griff [ 21 июл 2009, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но так как ты поставил пары 4,44

Пока не поставил, поэтому и спрашиваю - что будет

Автор:  hard [ 21 июл 2009, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Griff, по сравнению со штатным вариантом у тебя почти ничего неизменится... общее понижение трансмисии составит 1,5 процента... в минусе больший момент инерции более тяжелых колес и значительно ухудшившиеся тормоза....

Поиграйся вот этим каркулятором... тама все видно... :

http://kov-an.narod.ru/calculator.html

Автор:  Griff [ 21 июл 2009, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Поиграйся вот этим каркулятором... тама все видно...

Спасиба, щас папробую
Цитата:
в минусе больший момент инерции более тяжелых колес и значительно ухудшившиеся тормоза....

Ну это понятно, меня эти параметры меньше интересуют :

Автор:  Griff [ 21 июл 2009, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

hard писал(а):
Griff, по сравнению со штатным вариантом у тебя почти ничего неизменится... общее понижение трансмисии составит 1,5 процента... в минусе больший момент инерции более тяжелых колес и значительно ухудшившиеся тормоза....

Поиграйся вот этим каркулятором... тама все видно... :

http://kov-an.narod.ru/calculator.html

Как я понял останется динамика ФАМа на 30-х колесах? : ещё два параметра меня интересуют - расход и максималка :

Автор:  hard [ 21 июл 2009, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Griff, имхо динамика чуть-чуть ухудшица... всеже потери в лифтованой трансмиссии плюс значительно больший вес колес скажутся...

Максималка уменьшица... в основном по психологическим причинам... : я себе слабо представляю Шниву на 30 катках, с 8-9-ти сантиметровым лифтом на скорости в 160-170 км час... :

Хотя я свою до 150 по ГПСу разгонял... ни чо так... : прикольненько... :

Автор:  Griff [ 21 июл 2009, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
в основном по психологическим причинам...

Езжу в памперсах - переживу :
вообщем заказал два редуктора с парами 4,44 и самоблоками с преднатягами 4 и 8 : : и с флянцами для ФАМа :
интересно, что получится : недоприводы на 30-х калесах буим гонять :

Автор:  TANKARD [ 21 июл 2009, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Griff, интересненько будет посмотреть на твой машинко!

Автор:  hard [ 21 июл 2009, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
недоприводы на 30-х калесах буим гонять

О тормозах тока низабывай... : Я когда 32 катки примерял афигел от ощущения "как по маслу", давиш давиш на тормоз, а она едет сцуко и едет... :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/