Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Прошу прокомментировать ситуацию бывалых шнивоводов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25993 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vk1015 [ 23 авг 2009, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Прошу прокомментировать ситуацию бывалых шнивоводов |
Лифтованная Шнива более 100 тыс пробега. Эксплуатация с 50 до 100 тыс периодически на цепях. Отлифтовался уже после 100 тыс. Тысячу км назад машина лифтована по короффке, установлены 235е муды. Последняя неделя: 1.Проехал порядка 2км по пашне с дерном, крепко сел на все пузо, таскал машину ручной лебедкой, откопался, выехал - ничего не умерло, все работало в штатном режиме(не считая карлосонов) 2.После этого, спустя 300км пробега умер левый шрус(ему было 70 тыс, собственно этого ожидал из-за лифта и не удивился) 3.На заблокированном диффе проехал еще 500км, примитивно закопался в луже(уперся передней балкой). Приподнял машину джеком, подложил бревна под вывешенное в колее колесо. Зацепили машину за морду тросом ко второй шниве. Стал вылезать на пониженной помогая двигателем шниве, которая меня вытаскивала, в момент троганья - хруст в переднем редукторе и машина не едет вперед никак, но едет на задней передаче. Открыл капот, увидел что передний редуктор раскололся(если смотреть со стороны кардана - откололся фрагмент с ладошку с левой стенки), вытекло масло. Шнива умудрилась меня объехать, зацепить за фаркоп, меня вытащили на сухое назад, при этом я продолжал ехать на задней передаче(без хруста и чего либо), так проехал метров 50. Дальше решил снять передний кардан, снял, дифф залокирован, задний кардан вращается - машина не едет, а задний мост подрагивает иногда, как будто внутри него что-то цепляет. Вскрытие не проводил, но очевидно, что как минимум попал на передний редуктор и полуось заднего моста, или на оба редуктора разом : : : : Мужики, объясните плиз, от 29 резины всегда так легко и непринужденно летят редуктора? Причем один за другим... И чего теперь делать дальше... понятно, что поставить главные пары 4.3 раз уж попал так, но редуктора и дальше так будут бодро подыхать от минимальных перегрузок???? ЗЫ. А если менять гп, тогда еще и самоблок задний надо как минимум воткнуть, короче попал я тыс на 40 : : : : |
Автор: | Griff [ 23 авг 2009, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ничего удивительного, за год сломал два редуктора передних, полуоси уже не считаю, так как с самоблоком полуоси рвутся ещё быстрее, одна полусь даже сутки не прожила : |
Автор: | Апостол [ 23 авг 2009, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Папа !!! А советский автопром долго не ломается? Нет сынок- это фантастика Так вот из области фантастики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШНГ 2005 ГОД НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ 105000 ПРОБЕГА (ИЗ НИЗ ДОБРАЯ ПОЛОВИНА ЖЁСТКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА РЫБАЛКЕ; И ПОКАТУШКАХ) ЗА ВСЁ ВРЕМЯ НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ РЕДУКТОРОВ; КРЫШЕК РПМИ ПРИВОДОВ ПАРЫ 3,9 РЕЗИНА 235Я: : : : нИВА 21213 2000ГОДА 140000 КМ ПРОБЕГА(ИЗ НИХ МОИ 50000КМ ТОЙЖЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ КАК И ШЕВИКА)ПАРЫ 3,9 РЕЗИНА 30,5 ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ С КЕМ Я ЛИЧНО ЗНАКОМ НА ФОРУМЕ(РВАЛ МОСТЫ ИЛИ ЛОМАЛ КРЫШКИ РПМ) : : : И ВСЁТАКИ ЭТО ФАНТАСТИКА : : : |
Автор: | gluk_a [ 24 авг 2009, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
20 тыщ на 235-ых с 3.9, 20-30% говнолина из них 50% - жоского (ежю недалече, но цуко удачно). пока ТТТ ЧЛП... общий пробег - 86 тыщ. |
Автор: | ArtOFF [ 24 авг 2009, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня за пробег в 8 т. км после перезода на 235 муды задний редуктор менялся 3 раза, передний - счас (после кубка клуба) находится в состоянии "хлам"... И это при пробеге машины менее 40 т. км (т.е. по идее детил еще не должны были "устать":smile_wink:... Так что я не удивляюсь.. |
Автор: | Гость [ 24 авг 2009, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
У шнив до по моему 2006 г силуминевая крышка РПМ сцуко хлипкая деталь трещала у многих они ее потом на стальную меняли .Потом завод похоже принял меры и стал на этих крышках из того же силуминия помощней ребра жесткости отливать и это исправило ситуацию |
Автор: | Гость [ 25 авг 2009, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу прокомментировать ситуацию бывалых шнивоводов |
vk1015 писал(а): Мужики, объясните плиз, от 29 резины всегда так легко и непринужденно летят редуктора?
Передний силуминовый редуктор в пампасах в легкую ламается и на стоковой резине, причем даже если только треснул картер, то набившаяся в трещину кака убивает потроха РПМ наотмашь. Так что, если есда в пампасах, то СРПМ решает ситуацию : |
Автор: | vk1015 [ 25 авг 2009, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все что я видел из стальных крышек... она сделана так, что редуктор заднего моста вставляется в нее и становиться передним. А у меня лопнуло именно в том месте, где от него отходит кардан, так что если силуминовый редуктор заднего вставить в сталь, он ведь все равно лопнет... |
Автор: | Yaroslaf [ 25 авг 2009, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
vk1015 писал(а): Все что я видел из стальных крышек... она сделана так, что редуктор заднего моста вставляется в нее и становиться передним. А у меня лопнуло именно в том месте, где от него отходит кардан, так что если силуминовый редуктор заднего вставить в сталь, он ведь все равно лопнет...
лучше бы поиском поработать и немного изучить конструкцию переднего моста. В кратце так: есть корпус переднего моста (силумин), внутри которого шестерни и в который втыкаются гранаты. Сзади у него торчит фланец, к которому прикручивается кардан. У корпуса есть 2 крышки - передняя и нижняя. нижняя крышка имеет выступающую часть, которая смотрит назад и к которой прикручен стабилизатор поперечной устойчивости. На машинах первых годов выпуска эту нижнюю крышку часто срезало в том месте, где она выступает за корпус редуктора. Народ вместо нее ставил самодельные крышки из стали. Стала появляться проблема: крушку не ломает, но рвет сам корпус редуктора. Завод к этому времени выпустил модифицированную крышку с увеличенной толщиной. Крышки ломаться стали в разы реже, но на тяжелом бездорожье сохранилась проблема рваных корпусов. В качестве тюнинговой детали можно найти Стальной Редуктор Переднего Моста - кусок заднего моста классики/нивы с обрезанными чулками и приваренными фланцами под гранаты. В него встает редуктор заднего моста в сборе, не имеющий силуминовых деталей. Но тут надо понимать, что в СРПМ вставить от родного моста реально только коробку дифференциала с главной парой. Так что не совсем понятно, чего за франкенштейна ты видел. |
Автор: | vk1015 [ 25 авг 2009, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
а, понял, спасибо огромное за консультацию, думал что задний редуктор тоже силуминовый. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |