МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 12:17  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  14 май 2008, 17:41

  •  Новокуйбышевск, Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всё проще, ВлИ-5 бывает разная и разных заводов, старая размером почти как К-139, новая ВлИ-5 меньше на пару сантиметров. У меня новая запаска к старым колёсикам, когда в стопочку складывал заметил.
Но какая нафиг разница, если я не на ВлИ-5?

бугор писал(а):
Вот только меня огорчает то что я на 235 а клиренс как на 215

Размеры 28,1 и 28,9 дюйма, ничего странного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 14:13  


Автор темы
Вчера перемерял клиренс у своей на 29 на весьма ровной площадке и возрадовался т.к. он оказался -240мм сзади и 250 спереди а это значит что клиренс у нив на ВЛИ-5 таки был потому что 733мм (мой 29 размер) -692мм(диаметр вли-5) =41мм и стало быть у нивы на вли -5 клиренс меньше моего на 20мм и =220мм.Другое дело что сейчас на этих нивах с завода другая резина меньшая чем вли-5 ну и клиренс соответственно меньше а в руководстве по эксплуатации проставлено все те же старинные 220мм что уже не соответствует действительности Заприметил я один автосалон с новыми старыми нивами на каме-232 кажется осталось до них добраться и замерить и поставить все точки над і


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    425
  •  1391
  • 51

  •  27 ноя 2007, 13:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я всегда не понимал зачем народ перед покатушками травит колеса. Объяснения у всех одно - сцепление с грунтом будет лучше!
Замечательно! А то, что вы теряете величину дорожного просвета, вас не волнует?
Объясните пожалуйста мне ЗАЧЕМ снижать давление в шинах, если вы при этом теряете дорожный просвет?
Ведь по моему скромному мнению (IMHO) Нива (Шнива) едет до тех пор пока не сядет на мосты! И цепляется за грунт даже на нормально надутых АТшках.

_________________
Мы [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Тут[/url]
[img:115c2c8fd4]http://magnum05.users.photofile.ru/photo/magnum05/95142098/xlarge/103297176.jpg[/img:115c2c8fd4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    315
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вот чтоб на мосты не садиться, копая колею, и здуваются :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 23:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3850
  •  19039
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Magnum, трудно объяснить, если не веришь инфе, проверенной поколениями..... :smile_bigsmile: Просто пройди одну и ту же засаду с давлением 2, а потом с давлением 1. Гарантирую мнгновенное понимание.......... :

З.Ы. а в колею лучше не падать вообще, в лесовозной так и так повиснешь, хоть травленный, хоть надутый........ :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 42
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Magnum писал(а):
Я всегда не понимал зачем народ перед покатушками травит колеса.


По хорошему глубокому песочку попробуйте, разница, аднака, есть :smile_bigsmile:

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1125
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Magnum писал(а):
Объясните пожалуйста мне ЗАЧЕМ снижать давление в шинах, если вы при этом теряете дорожный просвет?

А с чего ты взял, что дорожный просвет теряется?
Проведи эксперимент: поставь пару козлов под балку ровно с высотой дорожного просвета при давлении в шинах 2,0 атм. Теперь снизь давление до 1,0 атм. Машина повисла на козлах. Теперь садись и ехай. Если не дойдет, снимай колесо и катай, катай...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 22:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3850
  •  19039
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
.... катай, катай...
: : : надо еще руки менять...... : : :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1125
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ZMei писал(а):
.... катай, катай...
: : : надо еще руки менять...... : : :

Зря смеешься. Как-то на кировских болотах, при поиске траектории взятия точки, на одном из этих самых болот видели следы... от боггера... одного... в смысле одна нитка следов есть, а вторая, та что по идее должна быть где-то рядом и вроде как идти параллельно - отсутствует... А следы далеко так и идут...
Вечером перед стартом много не пили... Были ошумлены... После финиша за рюмкой чая поделились наблюдением с сотоварищами... После -дцатой рюмки стали появляться варианты... Воображение рисовало заядлого джипера, которому не хватило денег на джип, но так хотелось джиповать, что он купил колесо боггера... Далее фантазия разыгралась и появились варианты эволюции одноколесного джипера... Сначало было колесо от велосипеда, потом джипер рос... совершенствовал свое колесо... делал ему туних... наконец возник боггер... ниипаца какая проходимость у боггера, подумал джипер, катая его по болоту...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Цитата:
ниипаца какая проходимость у боггера, подумал джипер, катая его по болоту...

У боггера проходимость-то ниипаццо , а вот у жыпера , ежали он не на пневматиках , проходимасть фуивастая ... :? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: