Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Какие пользовать тросы и цепи? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25998 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Tihon [ 05 сен 2009, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Какие пользовать тросы и цепи? |
Возник вопрос во всей красе: какого диаметра должен быть трос чтобы таскать свою или другую шниву? И какой минимальный диаметр должен быть для лебедки. Если использовать джек в кач-ве лебедки какая нужна цепь? Пойдут ли цепи, тросы, шаклы которые продают на базаре в отделах скобяных и такелажных? |
Автор: | Гость [ 05 сен 2009, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трос должен быть диаметром не менее22мм и называться полиамидовым по моему так хотя некоторые его капроновым называют.Цепь должна быть -толщина прутка звена не мене 8мм крюки и шаклы совдеповкие точно подойдут китайские ХЗ |
Автор: | ИТшник [ 05 сен 2009, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор писал(а): Трос должен быть диаметром не менее22мм и называться полиамидовым по моему так хотя некоторые его капроновым называют.Цепь должна быть -толщина прутка звена не мене 8мм крюки и шаклы совдеповкие точно подойдут китайские ХЗ
Не хочу показаться невеждой, но по моему цепь с диаметром прутка в 8 мм, удержит не только три-четыре нивы на весу, но и якорь яхты Березовского. По теме : По крайней мере, за неимением лебёдки как то вытаскивал свой пепелац из глинистого карьера, фактически на пузе, под углом в 45 градусов трактором, с помощью альпинистской синтетической верёки. 10 мм. в сечении... |
Автор: | Гость [ 05 сен 2009, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
как говорится береженого бог бережет а не береженого конвой стережет |
Автор: | Tihon [ 06 сен 2009, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
С цепью согласен, держал в руках, вызывает доверие, не нравится тока сварка на стыках звеньев, не понятно как приварено, может самому проварить дополнительно? Про трос спрашивал стальной, вчера закончил ваять якорь и сделал к нему кусок троса с крюками из восьмерки, органолиптическим методом определил что дакой диаметр не годится. |
Автор: | Cherry [ 06 сен 2009, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Про трос спрашивал стальной, вчера закончил ваять якорь и сделал к нему кусок троса с крюками из восьмерки, органолиптическим методом определил что дакой диаметр не годится.
как тут недавно было сказано, при небольшом диаметре стальные тросы лопаются и летят куда-попало ( дай бог, чтоб в голову не попало, а стекла можно и поменять.... ), при нужном диаметре вырывают проушины.. : : : : : каков Ваш выбор ? : |
Автор: | Pbl6A40k [ 06 сен 2009, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще считаю что трос для машины окуенное зло, как для вытягиваемой так и тянущей : ,если конечно он не стоит на лебедке ,где все плавно происходит.С тросом можно оторвать все что можно и еще и лобаря схватить если чего еще похуже не случиться.На своей машине в жизнь применять не буду. |
Автор: | ВятскийСерж [ 06 сен 2009, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трос зло, согласен, лучше возить с собой двух солдат с лопатами ![]() По теме: металлическим тросом однажды оторвешь либо пол морды либо пол задка, ежели оно не для лебедки конечно ![]() |
Автор: | AR [ 06 сен 2009, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tihon писал(а):
Методика использования этого снаряжения не ясна : : Если это якорь для лебедки, отверстия должны быть повыше. А к чему этот куцый кусочек тросса ? Правда как его потом выдирать, если нормально засадишь. Да и не во всяком грунте этот якорь будет держать... ИМХО начни снаряжение с Такой лопаткой можно было и откопаться : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |