Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Джип спринт или трофи?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26008
Страница 1 из 1

Автор:  Veter [ 11 дек 2009, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Джип спринт или трофи?

<b>Мучаюсь выбором.</b>

подо что дальше точить машину. В принципе в джип спринте довольно успешно участвовал см записи в бортовике
<b>Кубок префекта</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888192332/
<b>Виват нива</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888191245/
<b>Первая проталина</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888191289/

В трофи упехов нет вообще ....

<b>Снежный десант</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888191241/
<b>Резервация 2009 весна</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888192448/
<b>Резервация 2009 осень</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888194709/

Но такие покатушки мне безумно симпатичны и я и мои друзья получаем от них массу удовольствия. Участвовать в стандарте скучно, а в том классе куда попадают машины на грязевой резине откровенно не хватает клиренса и блокировок.

Отсюда два пути развития.

1. Точить машину только под любительский трофи
для этого нужно повесить силовики с нормальной площадкой под джек, поставить лебедку, сделать лифт типа корофкиного и поставить муды 235 75 15, нормальный экспедиционник с рабочим светом, веткоотбойники, передний и задний самоблоки. Ну и может какую нить понижайку позлее.
И в этом случае про спринт можно забыть. так как получицо тяжелая валкая машина совершенно непредсказуемая в поворотах.

2. Точить под жып спринт.
Максимально облегчить машину. Поставить амортизаторы кони спорт и добавить всевозможные стабилизаторы и растяжки. Увеличить объем двигателя, поставить более злые распредвалы. Или же тупо турбануть. (правда пугает то что многие турбовые Шнивы имеют проблемы с температурным режимом т.к. интеркуллеров на трубо шнивах я не наблюдал.)

И тогда можно смело продать муды и купить нормальную грунтовую резину. Забыв про вытаскивание Шнивы из болот как про страшный сон.

есть конечно и третий Вариант.... оставить все как есть... но тогда я боюсь Шнивка долго не проживет учитывая что помимо прочего на ее плечи взвалена обязанность возить меня на шашлыки, возить всякое барахло на дачу....

Вообщем я встал на перекрестке мож кто чо подскажет?

Автор:  5zigen [ 11 дек 2009, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Veter, Делай под то, что больше нравиться... всё ИМХО, а сцылочки не работают : мне по вкусу трофи больше, вроде получается :smile_nod:

Автор:  ZMei [ 11 дек 2009, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип спринт или трофи?

Veter писал(а):
Вообщем я встал на перекрестке мож кто чо подскажет?

У меня нива для говна, шнива для отжига... Все иное - компромисс - шнива в говне хуже нивы, а нива хуже в спринте.

Автор:  Tubalar [ 12 дек 2009, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос вообще, извини, ИМХО, немного странный. Что тебе ближе - то и точи. Как за тебя можно решить то? Вот мне тоже все типа жиперы знакомые вокруг советуют лебеду, да лифт. А на кой оно мне, если:
1. 70-80% пробега авто эксплуатируется в городе, с плохими, но - дорогами.
2. Оставшиеся 20-30% пробега путешествия да выезды в лес, на дачу, на речку и т.д... Да, в путешествиях бывает несколько жестковато, но для этого всегда есть:
а). мозги - это главное, что позволяет избежать большего количества засад. Правда они иногда вдали от дома бывают несколько под шафе и почему то после принятия так сказать НА ХРУТЬ ТТХ ШНивы улучшаються почти прямо пропорционально степени принятия.
б). друзья - едешеь то ведь не один. Ну встял, сдернули. Делов то!
б). ну и степень подготовки - мне лично почти всегда хватает защит, подножек, оллов и наглости, чтобы проехать.
ЗЫ: Блин, застревал несколько раз, но чаще всего при отключке п. а). Но в таких местах, где ни лебеда, ни муды не помогут. Один раз вообще по-смешному возле подъезда собственного дома поймал жёсткую диагоналку в сугробе.

Автор:  Толян88 [ 12 дек 2009, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вопрос вообще, извини, ИМХО, немного странный. Что тебе ближе - то и точи. Как за тебя можно решить то? Вот мне тоже все типа жиперы знакомые вокруг советуют лебеду, да лифт. А на кой оно мне, если:
1. 70-80% пробега авто эксплуатируется в городе, с плохими, но - дорогами.
2. Оставшиеся 20-30% пробега путешествия да выезды в лес, на дачу, на речку и т.д... Да, в путешествиях бывает несколько жестковато, но для этого всегда есть:
а). мозги - это главное, что позволяет избежать большего количества засад. Правда они иногда вдали от дома бывают несколько под шафе и почему то после принятия так сказать НА ХРУТЬ ТТХ ШНивы улучшаються почти прямо пропорционально степени принятия.
б). друзья - едешеь то ведь не один. Ну встял, сдернули. Делов то!
б). ну и степень подготовки - мне лично почти всегда хватает защит, подножек, оллов и наглости, чтобы проехать.
ЗЫ: Блин, застревал несколько раз, но чаще всего при отключке п. а). Но в таких местах, где ни лебеда, ни муды не помогут. Один раз вообще по-смешному возле подъезда собственного дома поймал жёсткую диагоналку в сугробе.

Полностью согласен, для говен поставли с батей самоблоки и все, проходимости вполне достаточно.

Автор:  Griff [ 12 дек 2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
для говен поставли с батей самоблоки и все, проходимости вполне достаточно.

: есть у нас один на двух самоблоках, по жизни за кем-то на веревке :

Автор:  radiorus [ 12 дек 2009, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Veter, надо от жизни получать удовольствие - точи под трофи :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/