Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Джип спринт или трофи? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26008 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Veter [ 11 дек 2009, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Джип спринт или трофи? |
<b>Мучаюсь выбором.</b> подо что дальше точить машину. В принципе в джип спринте довольно успешно участвовал см записи в бортовике <b>Кубок префекта</b> http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888192332/ <b>Виват нива</b> http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888191245/ <b>Первая проталина</b> http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888191289/ В трофи упехов нет вообще .... <b>Снежный десант</b> http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888191241/ <b>Резервация 2009 весна</b> http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888192448/ <b>Резервация 2009 осень</b> http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888194709/ Но такие покатушки мне безумно симпатичны и я и мои друзья получаем от них массу удовольствия. Участвовать в стандарте скучно, а в том классе куда попадают машины на грязевой резине откровенно не хватает клиренса и блокировок. Отсюда два пути развития. 1. Точить машину только под любительский трофи для этого нужно повесить силовики с нормальной площадкой под джек, поставить лебедку, сделать лифт типа корофкиного и поставить муды 235 75 15, нормальный экспедиционник с рабочим светом, веткоотбойники, передний и задний самоблоки. Ну и может какую нить понижайку позлее. И в этом случае про спринт можно забыть. так как получицо тяжелая валкая машина совершенно непредсказуемая в поворотах. 2. Точить под жып спринт. Максимально облегчить машину. Поставить амортизаторы кони спорт и добавить всевозможные стабилизаторы и растяжки. Увеличить объем двигателя, поставить более злые распредвалы. Или же тупо турбануть. (правда пугает то что многие турбовые Шнивы имеют проблемы с температурным режимом т.к. интеркуллеров на трубо шнивах я не наблюдал.) И тогда можно смело продать муды и купить нормальную грунтовую резину. Забыв про вытаскивание Шнивы из болот как про страшный сон. есть конечно и третий Вариант.... оставить все как есть... но тогда я боюсь Шнивка долго не проживет учитывая что помимо прочего на ее плечи взвалена обязанность возить меня на шашлыки, возить всякое барахло на дачу.... Вообщем я встал на перекрестке мож кто чо подскажет? |
Автор: | 5zigen [ 11 дек 2009, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Veter, Делай под то, что больше нравиться... всё ИМХО, а сцылочки не работают : мне по вкусу трофи больше, вроде получается ![]() |
Автор: | ZMei [ 11 дек 2009, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Джип спринт или трофи? |
Veter писал(а): Вообщем я встал на перекрестке мож кто чо подскажет?
У меня нива для говна, шнива для отжига... Все иное - компромисс - шнива в говне хуже нивы, а нива хуже в спринте. |
Автор: | Tubalar [ 12 дек 2009, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос вообще, извини, ИМХО, немного странный. Что тебе ближе - то и точи. Как за тебя можно решить то? Вот мне тоже все типа жиперы знакомые вокруг советуют лебеду, да лифт. А на кой оно мне, если: 1. 70-80% пробега авто эксплуатируется в городе, с плохими, но - дорогами. 2. Оставшиеся 20-30% пробега путешествия да выезды в лес, на дачу, на речку и т.д... Да, в путешествиях бывает несколько жестковато, но для этого всегда есть: а). мозги - это главное, что позволяет избежать большего количества засад. Правда они иногда вдали от дома бывают несколько под шафе и почему то после принятия так сказать НА ХРУТЬ ТТХ ШНивы улучшаються почти прямо пропорционально степени принятия. б). друзья - едешеь то ведь не один. Ну встял, сдернули. Делов то! б). ну и степень подготовки - мне лично почти всегда хватает защит, подножек, оллов и наглости, чтобы проехать. ЗЫ: Блин, застревал несколько раз, но чаще всего при отключке п. а). Но в таких местах, где ни лебеда, ни муды не помогут. Один раз вообще по-смешному возле подъезда собственного дома поймал жёсткую диагоналку в сугробе. |
Автор: | Толян88 [ 12 дек 2009, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вопрос вообще, извини, ИМХО, немного странный. Что тебе ближе - то и точи. Как за тебя можно решить то? Вот мне тоже все типа жиперы знакомые вокруг советуют лебеду, да лифт. А на кой оно мне, если:
1. 70-80% пробега авто эксплуатируется в городе, с плохими, но - дорогами. 2. Оставшиеся 20-30% пробега путешествия да выезды в лес, на дачу, на речку и т.д... Да, в путешествиях бывает несколько жестковато, но для этого всегда есть: а). мозги - это главное, что позволяет избежать большего количества засад. Правда они иногда вдали от дома бывают несколько под шафе и почему то после принятия так сказать НА ХРУТЬ ТТХ ШНивы улучшаються почти прямо пропорционально степени принятия. б). друзья - едешеь то ведь не один. Ну встял, сдернули. Делов то! б). ну и степень подготовки - мне лично почти всегда хватает защит, подножек, оллов и наглости, чтобы проехать. ЗЫ: Блин, застревал несколько раз, но чаще всего при отключке п. а). Но в таких местах, где ни лебеда, ни муды не помогут. Один раз вообще по-смешному возле подъезда собственного дома поймал жёсткую диагоналку в сугробе. Полностью согласен, для говен поставли с батей самоблоки и все, проходимости вполне достаточно. |
Автор: | Griff [ 12 дек 2009, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: для говен поставли с батей самоблоки и все, проходимости вполне достаточно.
: есть у нас один на двух самоблоках, по жизни за кем-то на веревке : |
Автор: | radiorus [ 12 дек 2009, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Veter, надо от жизни получать удовольствие - точи под трофи : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |