Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Покупка главной пары
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26018
Страница 1 из 4

Автор:  mt_21 [ 22 янв 2010, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Покупка главной пары

Ребята, подскажите пожалуйста, как не наткнуться в магазине на восстановленную пару (4.3)? Слышал их частенько после восстановления продают (в отличае от 4.1 и 3.9) :smile_doh: Как определить, какие критерии?

Автор:  hard [ 22 янв 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

mt_21, не правильная постановка вопроса... вопрос должен звучать так: "Ребят подскажите где купить пару 4,3 вазовского производства до 1989 года не сильно поюзаную или (что было бы волшебно!) с консервации..."

Всё остальное, а уж тем более новодел на 4,3 тако Г...

Автор:  mt_21 [ 22 янв 2010, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Опа :smile_doh: тогда следующее: как выбрать (критерии) более-менее хорошую гп?

Автор:  Spiridonich [ 22 янв 2010, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

mt_21, ИМХО так:
1. На б/у не должно быть явных косяков, типа отколотых зубьев :
2. Провести по металлу надфилем. Если режется, значит сталь кака.
3. Обязательно оговорить с продавцом условия возврата!
4. Двигать к спецу по редукторам, пусть собирает и проверяет под нагрузкой.

Автор:  yganin [ 22 янв 2010, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Как мне сказал мастер по редукторам , хорошие пары - Оригинальные Вазовские ,упакованы в картонную коробку с голубой наклейкой с каталожным номером и звернуты в промасленную бумагу. Где будешь менять?

Автор:  mt_21 [ 22 янв 2010, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

yganin писал(а):
Как мне сказал мастер по редукторам , хорошие пары - Оригинальные Вазовские ,упакованы в картонную коробку с голубой наклейкой с каталожным номером и звернуты в промасленную бумагу. Где будешь менять?


Ну 4.3 в упаковке с наклейкой точно не найти :smile_doh: Таксомоторный парк г. Чебоксары

Автор:  Pbl6A40k [ 22 янв 2010, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

yganin писал(а):
Как мне сказал мастер по редукторам , хорошие пары - Оригинальные Вазовские ,упакованы в картонную коробку с голубой наклейкой с каталожным номером и звернуты в промасленную бумагу. Где будешь менять?

Не выпускают сейчас нормальные русские пары : У них даже номера написанны разным подчерком и не электро корандашом.
Я несколько штук в маге брал,мастер все заброковал.
Купил 3 редуктора б.у. с условием возврата, отвез мастеру он выбрал два хороших.Да в принципе 80% б.ушных редукторов все хороше.
Так что mt_21 путь тебе лежит на разборку : Ну или итальянские за нериальную сумму покупать :smile_nod:

Автор:  mt_21 [ 22 янв 2010, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

В би-би редуктор новый 2101 продают,(штамп на глав паре) реально ли это?

Автор:  Pbl6A40k [ 22 янв 2010, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

mt_21 писал(а):
В би-би редуктор новый 2101 продают,(штамп на глав паре) реально ли это?

Продавать то продают, и у нас тоже есть и со штампами.Но вот какого качества................ :?

Автор:  ArtOFF [ 22 янв 2010, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как у вас... Но в Саратовских магазинах БиБи продают такие редуктора.... что пипец...
В общем для себя я вопрос редукторов решил так: нашел нормального редукторщика (дающего ГАРАНТИЮ на свою работу) и теперь редуктора беру у него:
в конце весны взял у него редуктор заднего моста новый (дороже чем в БиБи)... так даже после сезона активных покатушек (Кубок клуба в подготовленых, экспедиция "Средний дон" + местные) ан 235 мудах не имел даже намека на люфты...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/