Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
дополнительный буфер сжатия на задний мост http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26021 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 31 янв 2010, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | дополнительный буфер сжатия на задний мост |
Собственно идея известная и применяется уже двумя известными конторами Корофкой 4х4 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30 и Бронто на нива-рысях последнего выпуска http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=36088&start=135 Причем все просто -берется резино-металлическая подушка крепления нивского движка которая представляет собой цилиндр пронзеный шпилькой затем с одной стороны шпилька срезается и образуется тем самым площадка для встречи верхнего штатного буфера отбоя а за часть шпильки оставшуюся с другой стороны эта самая подушка -буфер прикручивается по центру опорной чашки задней пружины . И получается в конечном итоге что внутри задней пружины оказываются два буфера - верхний штатный и нижний из подушки движка .Смыкаясь меж собой они ограничивают сжатие нижней пружины предотвращая тем самым например задевания заднего (нештатно -большого) колеса за бампер. Все дело в том что и короффка и бронто просто прикручивает этот доп буфер к заранее поднятой опорной чашке .Те обе конторы не оставляют задний мост в неизменном состоянии и в числе прочего перевариваю (подымают) чашки задних пружин поэтому у них не возникает проблем с крепление доп буфера просто просверливают чашку и прикручевают тк у поднятой чашке есть снизу пространство. Внимание вопрос как закрепить доп буфер на штатный мост ? пружинные чашки которого находятся непосрественно на чулке и поэтому уже не посверлишь. Если бы удалось придумать способ как закрепить доп буфер на чашку штатного моста то тогда отпали бы многие проблемы задевания 29 задних колес за заднии бампер. Которые пока решают путем замены пружин на более длинные и жесткие или нарашивают штатные пружины укрупненными резиновыми проставками. Придумав способ крепления доп буфера уверен что тогда можно было бы спокойно ставить 29 колеса и более нечего не делать с задней подвеской не заморачиваясь с заменой пружин и подрезкой бамперов и прочим токмо установка доп буфера и все. Так что предлагаю устроить мозговой штурм по данному вопросу ![]() |
Автор: | Pbl6A40k [ 31 янв 2010, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, На сколько мне не изменяет память там чашка не плотно прилегает к мосту. Из этого сверлим по середине чашки отверстие,а с низу привариваем нужную гайку под шпильку которая на подушке. Ну и закручиваем потом подушку за саму её в эту гайку. : |
Автор: | yganin [ 31 янв 2010, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Собственно идея уже известная и применяется уже двумя известными конторами Корофкой 4х4 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
Там как-раз на втором фото мост обычный, не усилен, и крепление через отвестие в опорной чашке, т.е всё-таки есть зазор между чулком и чашкой. Гайку с ключем можно подсунуть! |
Автор: | alllexxx [ 31 янв 2010, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не пойму зачем все эти манипуляции.У меня проще.Нашёл две чашки и кусок трубы(вроде 133 диам.)Трубу приварил к старой и новой чашке.У меня 10см.Всё.Теперь 30-е колёса не чиркают по аркам.Правда газелевские амо дают 3 см хода вверх.Но почему-то на кочках не стучали.А сейчас пружины просели немного(были новые).Единственное-ход подвески стал как на стоковой ниве.А для бездора-не есть гуд.Думаю отбойники верхние подрезать.И т.к.пружины подпросели-вставлю вставочку сверху.Главное при обрезке отбойника чтоб колесо за арку не стало задевать.Но там кажись запас большой. |
Автор: | yganin [ 31 янв 2010, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так значит использование дополнительного буфера позволит установит вот такой А - РЫЧАГ? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=260 |
Автор: | Гость [ 31 янв 2010, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
yganin, Там на фото стоит чашка на чашке(резаной родной) что дает подъем пружины и место для крепижа за верхнию чашку |
Автор: | yganin [ 31 янв 2010, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Там на фото стоит чашка на чашке(резаной родной) что дает подъем пружины и место для крепижа за верхнию чашку
А мну видитцо токма одна чашка |
Автор: | mt_21 [ 31 янв 2010, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так я же в теме про лифт выкладывал фото, взял 4 хоккейные шайбы по 2,5мм высота каждой и по 2 штуки на каждую сторону. Просверлил посередине и чашку, стянул болтом и гайкой на м4. |
Автор: | Гость [ 31 янв 2010, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
mt_21, молодец с шайбами хорошая идея но с подушкой от двигла проше. Так что на штатной чашке штатного моста таки есть место чтоб просверлить и подсунуть гайку и навернуть? или как ты сделал?. Машина у меня счас на стоянке как то не сруки идти смотреть |
Автор: | mt_21 [ 01 фев 2010, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, нет,4кой просверлил еще когда лифтовался ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |