Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подготовка к путешествию http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26024 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Гость [ 08 фев 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Подготовка к путешествию |
Прошу сильно не пинать,если баян,но поиск по такому запросу выдал - Fatal error: Allowed memory size of 67108864 bytes exhausted (tried to allocate 72 bytes) in /opt/www/www.chevy-niva.ru/html/db/mysql4.php on line 214.Потому прошу помочь советом либо ссылкой,если уже обсуждалось.Готовлю свою машину к путешествиям,на данный момент имеем ШН LС 2007 г.в.,пробег 82 тыс.км.,состояние полностью рабочее,авто используется повседневно. Сделан резинолифт 40 мм.,два комплекта колес 29" - BFG MT на лето и ОИ-506 шипованная на зиму,установлена защита днища,багажник "Муравей".Приобретено и планируется к установке в ближайшее время:лебедка ComeUp 6000(буду ставить под штатный бампер),пары 4,3 и самоблок в задниий мост.Также будет обварен задний мост поверху с переносом чашек пружин(резинки увеличенные выкину),перенос крепления тяги Панара к кузову вниз до стандарта,усиление продольных тяг,перенос нижних креплений задних аммо вверх на величину лифта,вывод сапунов,силовые пороги, вывод воздухозаборника к аккумулятору + съемный шноркель.Имеется из оборудования:HiJack 120 мм.,компрессор,ручная лебедка 4 т.(китай),лифт-мейт(самодельный),сенд-траки(самодельные),стропы,блок,шаклы,топор,пила(цепная и бензо),лопата. Планирую прикупить багажный бокс.Собственно нужно коллективное мнение:чего не хватает или может чего лишнего есть.С размером колес не переборщил?Самоблок не зря купил?Ездить планируется по дорогам и без,но никуда не гонимся,лучше медленней или объехать,главное надежность.С другой стороны,обидно проехать пару тыс.км. и упереться в пару км. из-за недостаточной подготовки. Экипаж в дальних поездках 2 взрослых,реже 2 взрослых + ребенок(8 лет).Поездки,в основном,по Уралу,но будут и дальние пробеги(Байкал,Алтай,Карелия).Буду рад любым советам,в том числе по размещению багажа(свои мысли есть,но и чужие пригодятся) и о прочих полезностях. |
Автор: | Griff [ 08 фев 2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, а у меня вот что поиск выдал : http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9F ... 5853&lr=43 |
Автор: | Гость [ 08 фев 2010, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
снеговик74, всего выше тобой перечисленого более чем достачно и даже через чур потому как больше уже годиться для соревнований чем для туризма ![]() |
Автор: | Рыжий [ 08 фев 2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
да уж поиск сдесь пипец, по теме, наборчик внушает, подготовка прям таки для дакара, передний мост я бы сделал железным вот и все что добавить могу ко всему |
Автор: | Гость [ 08 фев 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: или может чего лишнего есть
29 резина со злым протектором в 95 случаев из ста достаточна для туризма а все остальное становится лишним кроме лопаты и то последняя для самоуспокоения и подстраховки а больше для ямок под мангал и для мусора ![]() |
Автор: | Гость [ 08 фев 2010, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Странно, а у меня вот что поиск выдал :
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9F ... 5853&lr=43 Спасибо,я пробовал поиском по форуму,буду знать на будущее про яндекс.Бум изучать. По поводу подготовки,то начал делать авто в расчете на использование на близких расстояниях(покатушки,рыбалка-охота),для путешествий думал взять другой авто.Но со временем пришел к мысли,что Шнива для меня и в формате экспедиционника подойдет как нельзя лучше.Если кому интересно,могу поделиться. |
Автор: | Гость [ 08 фев 2010, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор писал(а): Цитата: или может чего лишнего есть 29 резина со злым протектором в 95 случаев из ста достаточна для туризма а все остальное становится лишним кроме лопаты и то последняя для самоуспокоения и подстраховки а больше для ямок под мангал и для мусора ![]() Не соглашусь,считаю первым пунктом подготовки в плане проходимости установку лебедки,а уж потом все остальное.И большие колеса здесь даже не на втором месте,тем более для туризма. |
Автор: | Гость [ 08 фев 2010, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Странно, а у меня вот что поиск выдал :
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9F ... 5853&lr=43 Честно просмотрел шесть первых страниц выданных поиском в твоей ссылке - ни слова по теме. |
Автор: | AHPyXA [ 09 фев 2010, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
снеговик74 писал(а): Шнива для меня и в формате экспедиционника подойдет как нельзя лучше.Если кому интересно,могу поделиться.
Мне интересно ![]() Как со спальными местами планируешь решать в экспедициях? Палатка? В машине? По моделям боксов на шниву присматривал чего-нить? Мы с женой тоже задались темой подготовки нашей шнивки к дальнобою - тема интересная. Пока практически стандарт - лифт корофкин, на весну лежит резина 29-я. Подумываем о боксике и как замутить двухспальную кровать в шниве ![]() |
Автор: | Синяков Василий [ 09 фев 2010, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: считаю первым пунктом подготовки в плане проходимости установку лебедки,а уж потом все остальное.
Ай какой молодец! Но к сожалению не многие в России живут в местах где без лебедки можно только по асфальту ездить ![]() Разберемся в том, что туризм бывает разный. Кто-то ездит туда куда машина едет, а кто-то едет туда, куда ему охота. В случае второго туризма без лебедки не обойтись, как мне кажется. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |