Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подготовка к путешествию
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26024
Страница 1 из 5

Автор:  Гость [ 08 фев 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Подготовка к путешествию

Прошу сильно не пинать,если баян,но поиск по такому запросу выдал - Fatal error: Allowed memory size of 67108864 bytes exhausted (tried to allocate 72 bytes) in /opt/www/www.chevy-niva.ru/html/db/mysql4.php on line 214.Потому прошу помочь советом либо ссылкой,если уже обсуждалось.Готовлю свою машину к путешествиям,на данный момент имеем ШН LС 2007 г.в.,пробег 82 тыс.км.,состояние полностью рабочее,авто используется повседневно.
Сделан резинолифт 40 мм.,два комплекта колес 29" - BFG MT на лето и ОИ-506 шипованная на зиму,установлена защита днища,багажник "Муравей".Приобретено и планируется к установке в ближайшее время:лебедка ComeUp 6000(буду ставить под штатный бампер),пары 4,3 и самоблок в задниий мост.Также будет обварен задний мост поверху с переносом чашек пружин(резинки увеличенные выкину),перенос крепления тяги Панара к кузову вниз до стандарта,усиление продольных тяг,перенос нижних креплений задних аммо вверх на величину лифта,вывод сапунов,силовые пороги,
вывод воздухозаборника к аккумулятору + съемный шноркель.Имеется из оборудования:HiJack 120 мм.,компрессор,ручная лебедка 4 т.(китай),лифт-мейт(самодельный),сенд-траки(самодельные),стропы,блок,шаклы,топор,пила(цепная и бензо),лопата.
Планирую прикупить багажный бокс.Собственно нужно коллективное мнение:чего не хватает или может чего лишнего есть.С размером колес не переборщил?Самоблок не зря купил?Ездить планируется по дорогам и без,но никуда не гонимся,лучше медленней или объехать,главное надежность.С другой стороны,обидно проехать пару тыс.км. и упереться в пару км. из-за недостаточной подготовки.
Экипаж в дальних поездках 2 взрослых,реже 2 взрослых + ребенок(8 лет).Поездки,в основном,по Уралу,но будут и дальние пробеги(Байкал,Алтай,Карелия).Буду рад любым советам,в том числе по размещению багажа(свои мысли есть,но и чужие пригодятся) и о прочих полезностях.

Автор:  Griff [ 08 фев 2010, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, а у меня вот что поиск выдал :
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9F ... 5853&lr=43

Автор:  Гость [ 08 фев 2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

снеговик74, всего выше тобой перечисленого более чем достачно и даже через чур потому как больше уже годиться для соревнований чем для туризма :smile_bigsmile:

Автор:  Рыжий [ 08 фев 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

да уж поиск сдесь пипец, по теме, наборчик внушает, подготовка прям таки для дакара, передний мост я бы сделал железным вот и все что добавить могу ко всему

Автор:  Гость [ 08 фев 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
или может чего лишнего есть

29 резина со злым протектором в 95 случаев из ста достаточна для туризма а все остальное становится лишним кроме лопаты и то последняя для самоуспокоения и подстраховки а больше для ямок под мангал и для мусора :smile_bigsmile:

Автор:  Гость [ 08 фев 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
Странно, а у меня вот что поиск выдал :
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9F ... 5853&lr=43

Спасибо,я пробовал поиском по форуму,буду знать на будущее про яндекс.Бум изучать.
По поводу подготовки,то начал делать авто в расчете на использование на близких расстояниях(покатушки,рыбалка-охота),для путешествий думал взять другой авто.Но со временем пришел к мысли,что Шнива для меня и в формате экспедиционника подойдет как нельзя лучше.Если кому интересно,могу поделиться.

Автор:  Гость [ 08 фев 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

бугор писал(а):
Цитата:
или может чего лишнего есть

29 резина со злым протектором в 95 случаев из ста достаточна для туризма а все остальное становится лишним кроме лопаты и то последняя для самоуспокоения и подстраховки а больше для ямок под мангал и для мусора :smile_bigsmile:

Не соглашусь,считаю первым пунктом подготовки в плане проходимости установку лебедки,а уж потом все остальное.И большие колеса здесь даже не на втором месте,тем более для туризма.

Автор:  Гость [ 08 фев 2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
Странно, а у меня вот что поиск выдал :
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9F ... 5853&lr=43

Честно просмотрел шесть первых страниц выданных поиском в твоей ссылке - ни слова по теме.

Автор:  AHPyXA [ 09 фев 2010, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

снеговик74 писал(а):
Шнива для меня и в формате экспедиционника подойдет как нельзя лучше.Если кому интересно,могу поделиться.

Мне интересно :smile_nod:
Как со спальными местами планируешь решать в экспедициях? Палатка? В машине?
По моделям боксов на шниву присматривал чего-нить?

Мы с женой тоже задались темой подготовки нашей шнивки к дальнобою - тема интересная.
Пока практически стандарт - лифт корофкин, на весну лежит резина 29-я. Подумываем о боксике и как замутить двухспальную кровать в шниве :smile_nod:

Автор:  Синяков Василий [ 09 фев 2010, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
считаю первым пунктом подготовки в плане проходимости установку лебедки,а уж потом все остальное.


Ай какой молодец! Но к сожалению не многие в России живут в местах где без лебедки можно только по асфальту ездить :smile_nod: Во многих областях и в самом деле можно ездить без лебедки. Хотя.....

Разберемся в том, что туризм бывает разный. Кто-то ездит туда куда машина едет, а кто-то едет туда, куда ему охота. В случае второго туризма без лебедки не обойтись, как мне кажется.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/