Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

КиТТ и ППТР-2010. В какой категории рубиться?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26025
Страница 1 из 2

Автор:  Antip [ 09 фев 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  КиТТ и ППТР-2010. В какой категории рубиться?

Собственно вот: С вводом новых техтребований и разнесения категорий ТР-1.1. и ТР-1.2. в ТР-0 и ТР-1 соответственно, наверняка возникли вопросы о возможности и целесообразности участия в официальных этапах кубка РАФ и кубков клубов. В регламенте ЧР-2010 по трофи-рейдам четко сказано, что в различных зачетах всё разыгрывается в ТР-1, -2 и -3, а ТР-0 пролетает. В 2009 году 29-е колеса и отсутствие лебедки позволяло участвовать во многих официальных соревнованиях, а теперь это ТР-1 с обязательным каркасом безопасности у официалов, а там нравы другие, и без лебедок делать нечего.
Да, существуют частные регламенты, но уже сейчас большинство из них стремится к РАФовскому, по крайней мере в нашем регионе.
Кто что думает по этому поводу?

Техтребования к автомобилям 2010: http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf
Регламент можно посмотреть у них же на сайте.

Думаю, что это связано с подготовкой наших машин, если не прав, то прошу модераторов перенести в нужную ветку.

Автор:  Ewgen [ 09 фев 2010, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

я готовлю под ТР-1, а каркас в ТР-1 только на ЧР, остальные рекомендуется

Автор:  Antip [ 09 фев 2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

При наличии двух и более машин это конечно не проблема

Автор:  Antip [ 12 фев 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то смотрю совсем спортсменов не осталось, даже посоветоваться не с кем :smile_doh:

Автор:  garu [ 12 фев 2010, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Тр0 очень интересный вариант, но работоспособен только в версии монокласса, типа для Нив, или для УАЗов онли... А то приедет стандартный 90-й Деф и все остальные будут лапу сосать...

ТР1 и дальше мне уже не интересны - спорт лебедок...

Автор:  Antip [ 12 фев 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

garu, и по ТР-0 много вопросов. Можно ставить шноркель, как быть с самоблоком, и еще куча

Автор:  Oleg Loa [ 22 фев 2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КиТТ и ППТР-2010. В какой категории рубиться?

Antip писал(а):
Кто что думает по этому поводу?


Я думаю нужно сходить и посмотреть этапы ЧР по трофи рейдам и сделать выводы какие авто там ездят и как они подготовлены, какие приезжают а какие нет. После этого затея ездить в ТР1 на шниве отпадёт сама собой по экономическим соображениям, т.к. построить другую машину будет просто дешевле.

Стоимость РК пониженной, доводки ДВС, блокировок прикинули. Что делать с РПМ решили? Где взять усиленные полуоси и шрусы выяснили или хотя бв быстро менять шрусы/полуоси научились?

P.S. Я не сказа что это невозможно, просто нецелесообразно из-за денег в первую очередь

Автор:  Griff [ 22 фев 2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
или хотя бв быстро менять шрусы/полуоси научились?

лихко, за один час со снятием редуктора и выбиванием из него остатков полуоси :smile_cool: :

Автор:  Oleg Loa [ 23 фев 2010, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
за один час


С таким подходом в ЧР делать нечего :smile_bigsmile:, проще тут же по той же трассе ехать в традиционке - дешевле по взносам выйдет и шансы хоть какие-то будут :

P.S. Целый час на ремонт - это 100% слив СУ в ЧР

Автор:  ZMei [ 23 фев 2010, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да кули тут рассуждать - на пустом месте?!
ТР0 - мертворожденный, и не имеющий перспектив, как в свое время Трофей.
ТР1 - ну тут даже обсуждать нечего. Где шнива, а где ТР1...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/