Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
КиТТ и ППТР-2010. В какой категории рубиться? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26025 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Antip [ 09 фев 2010, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | КиТТ и ППТР-2010. В какой категории рубиться? |
Собственно вот: С вводом новых техтребований и разнесения категорий ТР-1.1. и ТР-1.2. в ТР-0 и ТР-1 соответственно, наверняка возникли вопросы о возможности и целесообразности участия в официальных этапах кубка РАФ и кубков клубов. В регламенте ЧР-2010 по трофи-рейдам четко сказано, что в различных зачетах всё разыгрывается в ТР-1, -2 и -3, а ТР-0 пролетает. В 2009 году 29-е колеса и отсутствие лебедки позволяло участвовать во многих официальных соревнованиях, а теперь это ТР-1 с обязательным каркасом безопасности у официалов, а там нравы другие, и без лебедок делать нечего. Да, существуют частные регламенты, но уже сейчас большинство из них стремится к РАФовскому, по крайней мере в нашем регионе. Кто что думает по этому поводу? Техтребования к автомобилям 2010: http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf Регламент можно посмотреть у них же на сайте. Думаю, что это связано с подготовкой наших машин, если не прав, то прошу модераторов перенести в нужную ветку. |
Автор: | Ewgen [ 09 фев 2010, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
я готовлю под ТР-1, а каркас в ТР-1 только на ЧР, остальные рекомендуется |
Автор: | Antip [ 09 фев 2010, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
При наличии двух и более машин это конечно не проблема |
Автор: | Antip [ 12 фев 2010, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то смотрю совсем спортсменов не осталось, даже посоветоваться не с кем ![]() |
Автор: | garu [ 12 фев 2010, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тр0 очень интересный вариант, но работоспособен только в версии монокласса, типа для Нив, или для УАЗов онли... А то приедет стандартный 90-й Деф и все остальные будут лапу сосать... ТР1 и дальше мне уже не интересны - спорт лебедок... |
Автор: | Antip [ 12 фев 2010, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
garu, и по ТР-0 много вопросов. Можно ставить шноркель, как быть с самоблоком, и еще куча |
Автор: | Oleg Loa [ 22 фев 2010, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КиТТ и ППТР-2010. В какой категории рубиться? |
Antip писал(а): Кто что думает по этому поводу?
Я думаю нужно сходить и посмотреть этапы ЧР по трофи рейдам и сделать выводы какие авто там ездят и как они подготовлены, какие приезжают а какие нет. После этого затея ездить в ТР1 на шниве отпадёт сама собой по экономическим соображениям, т.к. построить другую машину будет просто дешевле. Стоимость РК пониженной, доводки ДВС, блокировок прикинули. Что делать с РПМ решили? Где взять усиленные полуоси и шрусы выяснили или хотя бв быстро менять шрусы/полуоси научились? P.S. Я не сказа что это невозможно, просто нецелесообразно из-за денег в первую очередь |
Автор: | Griff [ 22 фев 2010, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: или хотя бв быстро менять шрусы/полуоси научились?
лихко, за один час со снятием редуктора и выбиванием из него остатков полуоси ![]() |
Автор: | Oleg Loa [ 23 фев 2010, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): за один час
С таким подходом в ЧР делать нечего ![]() P.S. Целый час на ремонт - это 100% слив СУ в ЧР |
Автор: | ZMei [ 23 фев 2010, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да кули тут рассуждать - на пустом месте?! ТР0 - мертворожденный, и не имеющий перспектив, как в свое время Трофей. ТР1 - ну тут даже обсуждать нечего. Где шнива, а где ТР1... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |