Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Лифт+большие колёсья=комфорт?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26026
Страница 1 из 3

Автор:  Victorleone [ 17 мар 2010, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Лифт+большие колёсья=комфорт?

Здравствуйте уважаемые соклубники !
Есть вопрос на засыпку-небольшой лифт и установка, к примеру, 235-х колес, однозначно ведет к потере комфорта на трассе (по сравнению с полным стоком), или все же правильный подбор ГП и некоторое шаманство дают положительный эффект и комфорт остается на том же уровне?
И в дополнение, а как дела с 215/75-15?

Автор:  Гость [ 17 мар 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Комфорт на трассе (при штатных ГП) на том же уровне даже лучше при проезде неровностей но больше чем 120кмч на 235 колесах разогнатся сложно.Ну а обгоны один хрен на 3й делать приходиться что в стоке что на 29х

Автор:  А.Димыч [ 17 мар 2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Комфорт лучше, ГП надо менять :

Автор:  Victorleone [ 17 мар 2010, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е., если я правильно понял, комфорт не ухудшается, а вот как насчет комфортности в управлении автомобильчиком ? В смысле управляемость, управляемость в поворотах, поведение на асфальтовых колеях, что с торможением?

Автор:  Гость [ 17 мар 2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Все то же как и в стоке а если хочешь кардинально изменить упровляемость то надо менять не калеса а аммы на каябу газ-масло .Тогда получается абсолютно другая машина и не важно на каких она колесах.

Автор:  K@ИН [ 17 мар 2010, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

На 75-ом профиле про четкую реакцию на руль можно забыть..и в поворотах наваливать тоже не советую...

Автор:  Victorleone [ 17 мар 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

205/75 - стоковый вариант, а меня интересует именно сравнение со стоком, тк вариант без переделок я себе представляю.
У меня почему вопрос возник - раньше "Хантер" был, в тех местах где на УАЗе просто не задумывался, осенью проехал на шниве близко к пределу (начал защитой шаркать и чуть не засадился), вот и возникли крамольные мысли об увеличении просвета и тд и тп, а вот в комфорте перемещения по трассе потерять не хочется - у меня обычные поездки 200км по трассе и около 10 по нашим бездорожным дорогам.

Автор:  ArtOFF [ 17 мар 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Как правило большие колеса подразумевают мудовый/умерено-грязевой рисунок протектора:
Из личных наблюдений за точку отсчета принимаю штатные баргузины на шттаной машине...
215-ые муды - все тоже самое, только чуть ухудшилась динамика (из массы колес) + передачи "сдвинулись в верх" (5-я стала практически безполезной... :smile_nod: ), улучшилась плавность хода на прямой (большие покрышки лучше накатываютсья и глотают препятствия), силнее стала реакция на колейнсоть (это свойство мудового протектора)... в остальном поведение авто улучшилось на асвальте (видимо из-за того, что баргузины сделаны из какого-то Г.. а не из резины)...
215-ые колеса + понижение трасмиссии (я понижал КПП, что равносильно ГП 4.1) - 5-я передача стала "ездабельной" (т.е. на ней стало возможно даже совершать обгоны... только медленно...) в остальной все так же...
235 муды + ГП 4.1 (путем понижения КПП) - в городе стало порой не хватать 1-ой (при трогани в подъем например), еще сильнее стала реагировать на колейность, по трассе усе замечательно если не гонять и ездить "плавно"...
235 муды + ГП 4.3 + понижение КПП - стало хватать 1-ой передачи в городе... на ровной дороге стал часто стартовать со 2-ой передачи... - на трассе опять таки усе путем, 5-я передача на страссе стала основной (т.е. если на стоковой машине основной на трассе была 4-ая, теперь стала 5-я - у нас довольно не ровный рельеф...)...

Автор:  Victorleone [ 17 мар 2010, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

ArtOFF писал(а):
Как правило большие колеса подразумевают мудовый/умерено-грязевой рисунок протектора:
Из личных наблюдений за точку отсчета принимаю штатные баргузины на шттаной машине...
215-ые муды - все тоже самое, только чуть ухудшилась динамика (из массы колес) + передачи "сдвинулись в верх" (5-я стала практически безполезной... :smile_nod: ), улучшилась плавность хода на прямой (большие покрышки лучше накатываютсья и глотают препятствия), силнее стала реакция на колейнсоть (это свойство мудового протектора)... в остальном поведение авто улучшилось на асвальте (видимо из-за того, что баргузины сделаны из какого-то Г.. а не из резины)...
215-ые колеса + понижение трасмиссии (я понижал КПП, что равносильно ГП 4.1) - 5-я передача стала "ездабельной" (т.е. на ней стало возможно даже совершать обгоны... только медленно...) в остальной все так же...
235 муды + ГП 4.1 (путем понижения КПП) - в городе стало порой не хватать 1-ой (при трогани в подъем например), еще сильнее стала реагировать на колейность, по трассе усе замечательно если не гонять и ездить "плавно"...
235 муды + ГП 4.3 + понижение КПП - стало хватать 1-ой передачи в городе... на ровной дороге стал часто стартовать со 2-ой передачи... - на трассе опять таки усе путем, 5-я передача на страссе стала основной (т.е. если на стоковой машине основной на трассе была 4-ая, теперь стала 5-я - у нас довольно не ровный рельеф...)...

Спасибо за развернутый ответ, а вот что с торможением, кто подскажет ?
А по протектору - АТ вполне хватает (хотя... стоит только начать :smile_bigsmile: ), пока ощутил нехватку клиренса, хоть по паспортным данным разницы считай нет.

Автор:  А.Димыч [ 17 мар 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

ГП 4.3 енто минимум для 29-х, лучше сразу что-нибудь из мудов бери :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/