Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по поведению ШНивы в грязи на гонке.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26034
Страница 1 из 3

Автор:  OldJuja [ 11 май 2010, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по поведению ШНивы в грязи на гонке.

Добрый день.

9-го был на 1-м этапе кубка и вот, что заметил необычное в машине... Ехал я в полирольке, машина ШНива, так после минут 10-ти активной езды и буксования машина как бы перестала тянуть, трогалась как бы рывком появился запах, даже не знаю на что похожий, многие могут сказать, что это сцепление, но оно было заменено 3т. км назад и самое интересное, когда машина отстоялась часика 2-3, то все опять пришло в норму. Из под машины конечно же шел пар/дым и еще хз что, движок не остывал ниже 100 градусов...
Вот собственно говоря вопрос, неужели сцепление может разогреться и из за этого машина потеряет мощность?
Сцепление Валио, когда устанавливали, поменяли подшипник на первичном валу и сальник, следовательно масло на сцепление не попадает....

Автор:  radiorus [ 11 май 2010, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

OldJuja, сцепление поджег и машина, закономерно, не ехала. Потом остыла и все нормализовалось. Если до дури газовать, то сцепу можно спалить за пару минут.Единственный совет - это учиться работать газом и сцеплением. Посмотри, как делают другие.

Автор:  OldJuja [ 11 май 2010, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

^) совет дельный, но если бы у меня не было опыта езды на нивах я бы даже и на полироль не поехал, работать сцеплением я умею, в том то все и дело, что идешь с ходу по грязи, допустим метров 10 пролетаешь, машина гребет и все хорошо, потом в какой то момент машина начинает как будто задыхаться и приходится выжимать сцепление с соответствующей остановкой, что бы она вообще не заглохла, просто странно это, на предыдущий 14-й инжекторной такого не было, она тупо гребла и если садилась, то продолжала буксовать и проворачивать колеса а не глохнуть....
Может есть еще какие мысли?
Я уже подумываю мозги поменять с боша на двухрежимные и на втором режиме что бы минимум датчиков и максимум бензина )

Автор:  radiorus [ 11 май 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

OldJuja, МЗ глянь, может трещина и при попадании воды не едет. А воздухозаборник выведен или штатный? Бывает еще, когда под капот воздухан выводят и с разгона в лужу, то слишком много пара под капотом на какой-то момент приводит в ктому, что машина тупит. Но все-таки больше похоже именно на пробуксовку сцепления.

Автор:  OldJuja [ 11 май 2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

:smile_nod: Не догоню, что есть "МЗ" ? сори конечно :smile_nod:)))
Воздухан стандартный, я думаю, что двигатель перегрелся, когда я капот открыл, то расширительный бочек был весь мокрый, хотя антифриза визуально меньше не стало :smile_nod:
Такая же фигня была зимой, когда я в снегу сильно застрял, машине так же не хватало тяги что бы вылезти...

Кстати странно, что на соревнованиях было только 3 ШНивы в полироли и одна в подготовленных, наконец то я посмотрел на ГлуМобиль :smile_nod:

Автор:  radiorus [ 11 май 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

OldJuja, МЗ - это модуль зажигания.

Автор:  OldJuja [ 11 май 2010, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет.

Автор:  RFT [ 11 май 2010, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
идешь с ходу по грязи, допустим метров 10 пролетаешь, машина гребет и все хорошо, потом в какой то момент машина начинает как будто задыхаться и приходится выжимать сцепление с соответствующей остановкой, что бы она вообще не заглохла

Я так понимаю, что просто речь идет про родные 79Л.С. без понижайки :
Цитата:
Такая же фигня была зимой, когда я в снегу сильно застрял, машине так же не хватало тяги что бы вылезти

Кстати, если в момент, когда понимаешь, что "ща заглохнет", на полсекунды пнуть сцепление, то вполне вероятно, что и не заглохнет, и останавливаться не понадобится. :

Ну а по первому сообщению - все-таки сцепление :

Автор:  DenSSS [ 11 май 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Это срабатывает ограничитель, чтобы не порвать мосты. : :

Автор:  alllexxx [ 12 май 2010, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

Было у меня пару раз что-то похожее.Первый раз на КИВАРИНЕ осенью.Перестала тянуть.Температура зашкалили.Воняло палёным маслом.Открыл капот-вентиляторы не молотят.В панике разъединил на рамке какой-то разъём и замкнул проводом-всё заработало.Остыл движок и вонь прошла и тянуть опять стала.
А второй раз зимой,когда по глубокому снегу много ездил.Тоже грелась.Тогда один вентилятор сломан был.А одного не хватало.
Так что может и у тебя просто перегрев двигла.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/