Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
необходимость преднего стабилизатора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26036 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Carlito [ 27 май 2010, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | необходимость преднего стабилизатора |
а нужен ли он на шниве? а именно крепления к чашкам. задумался всерьёз...по идее без него диагональная проходимость должна сильно увеличиться, и вобще по кочкам/ямам долно лучше ездится, т.к. стороны не будут завязаны жёсткой сцепкой. вопрос в том как будет на трассе, и при каких скоростях, т.к. лифтованные подготовленные шнивы редко больше 100 ездят. а в повороты- и того меньше кто снимал, ездил без него, какие мнения будут? ![]() |
Автор: | alllexxx [ 27 май 2010, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
После того как я сломал их штук 6 поступил так. болгаркрй распилил его пополам(где кронштейн) и одел на две половинки трубку длиной 10см.Больше стабов не ломал.А управляемость на штаеровских пружинах что со стабом,что без.Да и когда сломал свой первый стаб в поведении машины изменений не ощущал даже на родных пружинахЗаметил только тогда,когда машину на подъёмник поднял.Он тогда сломался ровно посередине кронштейна.Протёрло его карданом немного когда алюм.крышка лопнула.Вот. |
Автор: | Carlito [ 27 май 2010, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
как его сломать то можно? там 24 миллиметра калёный прут : |
Автор: | DImON--Pskov [ 27 май 2010, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ездил я без стабилизатора. ехать больше 90 очень страшно!!!! машина становится как ватная. ее кидает со стороны в сторону. так что не советую снимать эту вещь. |
Автор: | radiorus [ 27 май 2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ездил я без стабилизатора. ехать больше 90 очень страшно!!!! машина становится как ватная. ее кидает со стороны в сторону. так что не советую снимать эту вещь. Пролностью поддерживаю - особенно хреново в поворотах :!: Цитата: без него диагональная проходимость должна сильно увеличиться
Carlito, с чего она сильно увеличится, когда верхний рычаг ляжет на отбойник и не даст колесу опуститься ниже - что со стабом, что без ![]() |
Автор: | Carlito [ 27 май 2010, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
на коротких нивах народ доволен без него на бездорожье по крайней мере |
Автор: | radiorus [ 27 май 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Carlito, я тоже слышал положительные отзывы про бездорожье, хотя не могу понять за счет чего это происходит. ИМХО существенной разницы, из-за которой стоит жертвовать поведением на асфальте, не будет. |
Автор: | Carlito [ 27 май 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
из за того наверное что ходы подвески свободнее получаются. на том же патруле-не просто так же он отключаемым сделан-и это очень полезная функция |
Автор: | Гость [ 27 май 2010, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... f9ce5418c2 Практика. |
Автор: | alllexxx [ 27 май 2010, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Езжу с распиленным стабом до 125кмч(быстрее не едет).И в повороты вхожу на скорости.И всё нормально.А стабы ломало в диагоналке.Причём постоянно.Амы хоть и штатные,зато проставки 4 см.В диагоналке разница хода большая между правым и левым колесом.Стаб не выдерживает такого кручения и лопается. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |