Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

необходимость преднего стабилизатора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26036
Страница 1 из 5

Автор:  Carlito [ 27 май 2010, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  необходимость преднего стабилизатора

а нужен ли он на шниве? а именно крепления к чашкам. задумался всерьёз...по идее без него диагональная проходимость должна сильно увеличиться, и вобще по кочкам/ямам долно лучше ездится, т.к. стороны не будут завязаны жёсткой сцепкой. вопрос в том как будет на трассе, и при каких скоростях, т.к. лифтованные подготовленные шнивы редко больше 100 ездят. а в повороты- и того меньше
кто снимал, ездил без него, какие мнения будут? :smile_cool:

Автор:  alllexxx [ 27 май 2010, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

После того как я сломал их штук 6 поступил так. болгаркрй распилил его пополам(где кронштейн) и одел на две половинки трубку длиной 10см.Больше стабов не ломал.А управляемость на штаеровских пружинах что со стабом,что без.Да и когда сломал свой первый стаб в поведении машины изменений не ощущал даже на родных пружинахЗаметил только тогда,когда машину на подъёмник поднял.Он тогда сломался ровно посередине кронштейна.Протёрло его карданом немного когда алюм.крышка лопнула.Вот.

Автор:  Carlito [ 27 май 2010, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

как его сломать то можно? там 24 миллиметра калёный прут :

Автор:  DImON--Pskov [ 27 май 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

ездил я без стабилизатора. ехать больше 90 очень страшно!!!! машина становится как ватная. ее кидает со стороны в сторону. так что не советую снимать эту вещь.

Автор:  radiorus [ 27 май 2010, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ездил я без стабилизатора. ехать больше 90 очень страшно!!!! машина становится как ватная. ее кидает со стороны в сторону. так что не советую снимать эту вещь.


Пролностью поддерживаю - особенно хреново в поворотах :!:

Цитата:
без него диагональная проходимость должна сильно увеличиться

Carlito, с чего она сильно увеличится, когда верхний рычаг ляжет на отбойник и не даст колесу опуститься ниже - что со стабом, что без :smile_cool:

Автор:  Carlito [ 27 май 2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

на коротких нивах народ доволен без него на бездорожье по крайней мере

Автор:  radiorus [ 27 май 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Carlito, я тоже слышал положительные отзывы про бездорожье, хотя не могу понять за счет чего это происходит. ИМХО существенной разницы, из-за которой стоит жертвовать поведением на асфальте, не будет.

Автор:  Carlito [ 27 май 2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

из за того наверное что ходы подвески свободнее получаются.
на том же патруле-не просто так же он отключаемым сделан-и это очень полезная функция

Автор:  Гость [ 27 май 2010, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... f9ce5418c2
Практика.

Автор:  alllexxx [ 27 май 2010, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Езжу с распиленным стабом до 125кмч(быстрее не едет).И в повороты вхожу на скорости.И всё нормально.А стабы ломало в диагоналке.Причём постоянно.Амы хоть и штатные,зато проставки 4 см.В диагоналке разница хода большая между правым и левым колесом.Стаб не выдерживает такого кручения и лопается.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/