Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

размер резины 225/80 либо 235/75 R15???
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26040
Страница 1 из 4

Автор:  Booster [ 15 июн 2010, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  размер резины 225/80 либо 235/75 R15???

Подскажите какой размер на Ваш взгляд предпочтительнее?
При каком лифте такие размеры встанут?
Интересно услышать мнения про 225/80, так как про 235/75 сказано уже много!

Автор:  SergeyZh [ 15 июн 2010, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Второе. Из практических соображений- проще запаску, если что, купить + больше выбор.
Про лифт - см. соотв. тему. Там всё есть (даже есть, кажется, отдельные темы про лифт под 235-ю)

Автор:  Booster [ 15 июн 2010, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh писал(а):
Второе. Из практических соображений- проще запаску, если что, купить + больше выбор.
Про лифт - см. соотв. тему. Там всё есть (даже есть, кажется, отдельные темы про лифт под 235-ю)

Да про 235 уже все почитал, как раз интересно какой нужен лифт на 225/80. Так как резина выше 235-ой на 3.5 мм.
Если отбросить практичность, 225/80 будет выше, и чуть по уже, что может быть для шнивы и плюс, в силу небольшой мощности.

Автор:  Antip [ 15 июн 2010, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Booster, а велик ли выбор 225/80?

Автор:  Booster [ 15 июн 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Antip писал(а):
Booster, а велик ли выбор 225/80?

Выбор есть, он не велик но есть.
Конкретнее, хочу якогаму геолендер g012, в таком размере она есть!

Автор:  Antip [ 15 июн 2010, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Booster, так она вроде АТ :

Автор:  chega [ 15 июн 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Antip, так от мт клиренс не меняется. ИМХО человек хочет проходимость на ровне со штатной уазкой но с сохранением шевиковского комфорта.

Автор:  Dean [ 15 июн 2010, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Booster писал(а):
Да про 235 уже все почитал, как раз интересно какой нужен лифт на 225/80. Так как резина выше 235-ой на 3.5 мм.
Если отбросить практичность, 225/80 будет выше, и чуть по уже, что может быть для шнивы и плюс, в силу небольшой мощности.


Имхо, 3,5 мм это не существенно и ни как в итоге не проявит себя, я бы даже и не заморачивался.

Автор:  Booster [ 15 июн 2010, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

chega писал(а):
Antip, так от мт клиренс не меняется. ИМХО человек хочет проходимость на ровне со штатной уазкой но с сохранением шевиковского комфорта.

Все верно!

Автор:  Booster [ 15 июн 2010, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Dean писал(а):
Имхо, 3,5 мм это не существенно и ни как в итоге не проявит себя, я бы даже и не заморачивался.

Все таки выше 235-ой! И по уже будут, что не плохо для подшипников и слабого шнивского мотора. Мне приходится ездить по трассе по 180 км на шниве, не хочется сильно потерять в динамике и скорости, вот и думаю, что 235 резина будет широковата...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/