Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Объясните эффект с ручником http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26044 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | MitrAlex [ 13 июл 2010, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Объясните эффект с ручником |
А объясните мне эффект с ручником. Если машина забуксовала, одно колесо крутится на оси (задней), второе стоит. На этом форуме лчень часто упоминается, что можно вытянуть ручник и это будет работать как некое подобие самоблока. Я понимаю что мы увеличиваем сопротивления на том колесе которое шлифует и поэтому больше момента передается на второе колесо (которое стоит), но ведь теперь на второе колесо нужно передать ровно на столько же больше момента что бы оно начало прокручиваться. Разница в "удерживающих" колеса моментах опять получается точно такой же. |
Автор: | fatman@blok [ 13 июл 2010, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
была идея про два ручника, по каждому на колесо, тогда более менее получается |
Автор: | Gresh [ 13 июл 2010, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объясните эффект с ручником |
MitrAlex писал(а): А объясните мне эффект с ручником.
Если машина забуксовала, одно колесо крутится на оси (задней), второе стоит. На этом форуме лчень часто упоминается, что можно вытянуть ручник и это будет работать как некое подобие самоблока. Я понимаю что мы увеличиваем сопротивления на том колесе которое шлифует и поэтому больше момента передается на второе колесо (которое стоит), но ведь теперь на второе колесо нужно передать ровно на столько же больше момента что бы оно начало прокручиваться. Разница в "удерживающих" колеса моментах опять получается точно такой же. у меня так прокатило один раз потому что ручником по разному колеса тормозили в остальных случаях бред получается |
Автор: | Baron9212 [ 13 июл 2010, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ктонить реализовывал 2 ручника? Как только узнал принцип работы диф-ла, сразу в голову это мысль пришла. Так ведь просто! Но почему-то нигде не встречается. В чем минус? |
Автор: | Нивер [ 13 июл 2010, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baron9212, Цитата: Так ведь просто! Дык фирма АРБ уже готовится продать весь станочный парк и поставлять только тросики и ручки, т.к. они поняли неперспективность своих изделий. Ждём когда выпустят изделие под ниву/шниву. Цитата: В чем минус?
В отсутствии плюсов, как мне кажется. |
Автор: | DenSSS [ 13 июл 2010, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нах два ручника? Ежали можно свободное колесо просто ломиком заблокировать - в диск иво сунуть и чобы другой конец в кузов уперсо : : : |
Автор: | ZMei [ 13 июл 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Нах два ручника? Ежали можно свободное колесо просто ломиком заблокировать - в диск иво сунуть и чобы другой конец в кузов уперсо : : :
Поосторожней с выражениями! А то ведь вставят... и поедут... и кишки на ломик намотатют... : ![]() |
Автор: | Baron9212 [ 13 июл 2010, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чета идея с ломиком мне не очень нравится. 2Нивер: ты пошутил, я тоже посмеялся. А по существу чтонить сказать можешь? Чем чревато стопить ручником одно вывешенное колесо? Мне в голову приходит только повышенная нагрузка на задний редуктор и полуось. Вдруг порвет... Понятное дело что самоблок круче. Спору нет. Но он и денег стоит. И обслуживание его в перспективе тоже не дешевое. А вданном случе не идет речь о "профессиональном" применение - соревнованиях и.т.п. А так, как последняя возможность выбраться из говна малой кровью. |
Автор: | DenSSS [ 13 июл 2010, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZMei, к щастью, мну сувать ни надоть : Хоть и фиговенький , но самоблок имеиццо ![]() |
Автор: | Oleg Loa [ 13 июл 2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baron9212 писал(а): Вдруг порвет... Ога, сколько там у тебя ручничек тормозных усилий то выдает? 2 Кн то хоть есть? Baron9212 писал(а): А так, как последняя возможность выбраться из говна малой кровью.
ЛАПАТА...... можно смеяться : : : |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |