Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Объясните эффект с ручником
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26044
Страница 1 из 6

Автор:  MitrAlex [ 13 июл 2010, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Объясните эффект с ручником

А объясните мне эффект с ручником.

Если машина забуксовала, одно колесо крутится на оси (задней), второе стоит. На этом форуме лчень часто упоминается, что можно вытянуть ручник и это будет работать как некое подобие самоблока.

Я понимаю что мы увеличиваем сопротивления на том колесе которое шлифует и поэтому больше момента передается на второе колесо (которое стоит), но ведь теперь на второе колесо нужно передать ровно на столько же больше момента что бы оно начало прокручиваться. Разница в "удерживающих" колеса моментах опять получается точно такой же.

Автор:  fatman@blok [ 13 июл 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

была идея про два ручника, по каждому на колесо, тогда более менее получается

Автор:  Gresh [ 13 июл 2010, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объясните эффект с ручником

MitrAlex писал(а):
А объясните мне эффект с ручником.

Если машина забуксовала, одно колесо крутится на оси (задней), второе стоит. На этом форуме лчень часто упоминается, что можно вытянуть ручник и это будет работать как некое подобие самоблока.

Я понимаю что мы увеличиваем сопротивления на том колесе которое шлифует и поэтому больше момента передается на второе колесо (которое стоит), но ведь теперь на второе колесо нужно передать ровно на столько же больше момента что бы оно начало прокручиваться. Разница в "удерживающих" колеса моментах опять получается точно такой же.


у меня так прокатило один раз потому что ручником по разному колеса тормозили

в остальных случаях бред получается

Автор:  Baron9212 [ 13 июл 2010, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

А ктонить реализовывал 2 ручника?
Как только узнал принцип работы диф-ла, сразу в голову это мысль пришла.
Так ведь просто!
Но почему-то нигде не встречается.
В чем минус?

Автор:  Нивер [ 13 июл 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Baron9212,
Цитата:
Так ведь просто!

Дык фирма АРБ уже готовится продать весь станочный парк и поставлять только тросики и ручки, т.к. они поняли неперспективность своих изделий. Ждём когда выпустят изделие под ниву/шниву.
Цитата:
В чем минус?

В отсутствии плюсов, как мне кажется.

Автор:  DenSSS [ 13 июл 2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Нах два ручника? Ежали можно свободное колесо просто ломиком заблокировать - в диск иво сунуть и чобы другой конец в кузов уперсо : : :

Автор:  ZMei [ 13 июл 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
Нах два ручника? Ежали можно свободное колесо просто ломиком заблокировать - в диск иво сунуть и чобы другой конец в кузов уперсо : : :

Поосторожней с выражениями! А то ведь вставят... и поедут... и кишки на ломик намотатют... : :smile_bigsmile:

Автор:  Baron9212 [ 13 июл 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Чета идея с ломиком мне не очень нравится.

2Нивер: ты пошутил, я тоже посмеялся.
А по существу чтонить сказать можешь?

Чем чревато стопить ручником одно вывешенное колесо?
Мне в голову приходит только повышенная нагрузка на задний редуктор и полуось. Вдруг порвет...
Понятное дело что самоблок круче. Спору нет. Но он и денег стоит. И обслуживание его в перспективе тоже не дешевое.
А вданном случе не идет речь о "профессиональном" применение - соревнованиях и.т.п. А так, как последняя возможность выбраться из говна малой кровью.

Автор:  DenSSS [ 13 июл 2010, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei, к щастью, мну сувать ни надоть : Хоть и фиговенький , но самоблок имеиццо :smile_bigsmile:

Автор:  Oleg Loa [ 13 июл 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Baron9212 писал(а):
Вдруг порвет...

Ога, сколько там у тебя ручничек тормозных усилий то выдает? 2 Кн то хоть есть?

Baron9212 писал(а):
А так, как последняя возможность выбраться из говна малой кровью.


ЛАПАТА...... можно смеяться : : :

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/