МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2216
  •  7294
  • 58

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
В этом сраном мiре есть такая шняга- Бур Геолога:
Изображение

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  482
  • 52
  •   0

  •  07 ноя 2010, 19:29

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Я вот таким пользуюсь.
Сварил по чертежам из конфы.
По началу нужно преспособиться, чтобы чувствовать грунт, место и угол забивания якоря :smile_bigsmile:
Помогает, осбенно когда выезжаешь в степные местности Липецкой, Воронежской, Ростовской обл. Там не за что зацепится :smile_bigsmile:

Изображение


Проверено - "грузинский" якорь рулит! Лишь бы кувалда не сломалась...

_________________
...человек состоит всего из трех базовых инстинктов – насыщения, доминирования и спаривания...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  482
  • 52
  •   0

  •  07 ноя 2010, 19:29

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Я вот таким пользуюсь.
Сварил по чертежам из конфы.
По началу нужно преспособиться, чтобы чувствовать грунт, место и угол забивания якоря :smile_bigsmile:
Помогает, осбенно когда выезжаешь в степные местности Липецкой, Воронежской, Ростовской обл. Там не за что зацепится :smile_bigsmile:

Изображение


Проверено - "грузинский" якорь рулит! Лишь бы кувалда не сломалась...

_________________
...человек состоит всего из трех базовых инстинктов – насыщения, доминирования и спаривания...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 23:41  
Резидент
Резидент

    155
  •  470
  • 48

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
По моему в место якорей проще хай-джек положить в выкопанную канавку и за него цепляться.

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2014, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  482
  • 52
  •   0

  •  07 ноя 2010, 19:29

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Можно яму копать - когда якоря не было, то ложили в яму толстое полешко. Теперь не копаю - машу кувалдой. А лучше ходом, газку и не застревать...

_________________
...человек состоит всего из трех базовых инстинктов – насыщения, доминирования и спаривания...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    235
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Будучи в отпуске, решил попробовать варианты с различными якорями для ручной лебедки. Обязательное условие - чтобы можно было использовать якорь в-одиночку, без штурмана.
Для начала попробовал вариант с цепями. Три куска - два длинных, один короткий, разложил, как на фото. Сначала забивал в звенья цепи T-образные колышки из 16-мм прутка (два нижних на фото). По 3 - в длинные цепи, один - в короткую. На относительно неплотной почве колышки прорезают почву и гнутся. Взял 16-мм арматуру (она по-жестче) Приварил крылышки с двух сторон. Эти резать грунт намного меньше стали, но все-равно, хоть немного, но гнутся. Приварил ребра жесткости, как на верхних колышках. Эти уже не деформируются.
Устанавливаю якорь - сначала втыкаю в нужное место звена цепи колышек, намечая место забивания, убираю в сторонку цепь, вбиваю колышек, оставляя только перекладинку, на нее одеваю цепь, предварительно повернув звено на 90 градусов. И так - все колышки, начиная с дальних концов цепи. Якорь держит, но доставать потом колышки нелегко.

Изображение

Грузинский якорь сделал чисто для забавы, на него не возлагал особых надежд. Чисто по теории никакого самозарывания ждать не имеет смысла. Чтобы он самозарывался, нужно, чтобы кто-нибудь придерживал его верхнюю часть (например, вставал на него ногами), предотвращая его выворачивание. Даже если и произойдет чудо и он зароется, вытащить его потом - задача непростая, особенно, если забит он так, что вызволенной машиной за ним не подъехать.

Изображение

Лучше всего показал себя якорь из трех уголков. И забивать не трудно (достаточно забить от трети до половины его длины), и доставать затем не так сложно - расшатал и достал. Чем плотнее грунт, тем на меньшую глубину можно забивать.
На фото первый уголок забит под относительно большим углом. А можно забивать совсем под малым углом, близким к вертикали. Тогда не будет стремиться к вырыванию из грунта его нижняя часть.

Изображение

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 22:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  378
  • 46
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
IlyaP, у меня такой якорь сварен из гнутого швеллера .а сверху приварена п-образная скоба .легко вынимать джеком или выбивать тем чем забивал : пользовал на ужастике с ручной лр-1.6 и блоком.

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 04:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    235
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
nicos писал(а):
IlyaP, у меня такой якорь сварен из гнутого швеллера .а сверху приварена п-образная скоба

Покажи фотку, что-то образное мышление меня подводит, пока не представляю, как это выглядит.
П-образную скобу могу представить, а вот "сварен из гнутого швеллера" - интригует :smile_nod:

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
IlyaP, А какие размеры уголка? Длина?

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 06:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    235
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
IlyaP, А какие размеры уголка? Длина?

На металлоломе брал. Померил - 50х50х5, первый уголок - максимально длинный по ширине багажника (1.2 м), два других - где-то 80-90 см, какие были.

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: