МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
IlyaP, Спасибо!

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  378
  • 46
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
IlyaP писал(а):
nicos писал(а):
IlyaP, у меня такой якорь сварен из гнутого швеллера .а сверху приварена п-образная скоба

Покажи фотку, что-то образное мышление меня подводит, пока не представляю, как это выглядит.
П-образную скобу могу представить, а вот "сварен из гнутого швеллера" - интригует :smile_nod:

швеллер бывает прокатанный на прокатном стане, а бывает,как у меня , согнутый из листа 4мм . последний легче .из прутка 10мм согнута скоба и приварена к торцам полок швеллера .сфотать проблемно : якорь убран в дальний ящик .я им не пользовался уже лет 5-7.

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    235
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
nicos, ясно. Я просто изначально неправильно тебя понял. Думал, ты как-то швеллер гнул, чтобы якорь сделать :smile_nod:

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 49
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Баловство. С этими "якорьками" куда-нибудь на торфяное поле и кроме балласта пользы не принесут. В песке даже не работают

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  378
  • 46
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, с ручной лебедой. в торфе. вытягивал на сендтраки уазку сидящего на мостах...как продал уазку так и лежит без дела. соберу шевика-авось пригодится :smile_bigsmile:

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Баловство. С этими "якорьками" куда-нибудь на торфяное поле и кроме балласта пользы не принесут. В песке даже не работают


Подпишусь, пожалуй.

По-большому счету весь парк якорей можно разделить на два лагеря - бытовые и спортивные.
Спортивные варианты как правило легки, удобны в обращении и отлично держаться на слабых грунтах. Из минусов можно отметить их громоздкость и весьма немалую стоимость. Вот якорь, который мы используем на соревнованиях (машина по ТР1). Данный якорь плавает. Ориентировочная стоимость -30т.р :

Изображение

Изображение

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=3_Fm55FMEZk

http://www.youtube.com/watch?v=yuooDvx9gck

http://www.youtube.com/watch?v=KKZ-UFChUns


А вот вариант туристический. Он, конечно, несколько тяжелее и времени для работы с ним требуется больше, но!:
-на порядок дешевле - 6-7т.р
-компактный
-позволяет работать с ним одному
-позволяет работать с ним на мерзлом грунте
Размеры мы делаем разные, в зависимости от массы машины и грунтов предполагаемого использования.


Изображение

Изображение

Изображение

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=kiq81BBXXPw

http://www.youtube.com/watch?v=WpxlVsumxrU

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2755
  •  4998

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
есть "грузинский якорь" - и дешево и сердито! и в одного справляюсь ))

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 23:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 49
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Я говорил конечно про спорт, якорь использую от obj, для гражданского использования использовал разные варианты - сэндрак, лопата, труба. В начале "внедорожного" движения, на квадрике с братом пошли по полю болотистому поперёк колеи от газушек, на второй сели, по неопытности перепахали все поле, в качестве якоря использовали найденную трубу длиной 2.5 метра, тогда ума не хватило трос пропустить под квадром и выехать спокойно назад, дождались эвакуации. Сейчас с якорем вообще спокойно на торфяное поле выхожу, кое какой грунт есть, якорь воткнул, машинка выходит. Место занимает много, но в двухместной машине - не критично. А так, всегда в машине удлинители на метров 150 лежит, использовал один раз, когда поехал без сэндраков, без якоря и удлинителей хватило как раз до кустов, но тогда ситуация была очень жесткая...

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    235
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer писал(а):
есть "грузинский якорь" - и дешево и сердито! и в одного справляюсь ))

Не верю насчет "грузинского" и "в одного справляюсь".

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Якорь для лебедки
Сообщение Добавлено: 02 май 2019, 04:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2189
  • 48
  •   0

  •  07 ноя 2014, 18:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые джиперы, наконец-то поставил себе лебедку и сделал себе грузинский якорь.
Вопрос вот в чем...

Есть стальной трос 0.5. длина 10 метров.
Как заплести трос на якорь?
Ну и обязательно увеличить прочность троса, ну длина позволяет, чтобы сложить вдвое или еще что.
Прошу помощи или ссылок на видео, даже в поисковике не знаю КАК забить поиск!))

Заранее благодарю за помощь.

_________________
Шнива - это лучший автомобиль для меня!!!)
Пробег 290 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: