Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Заварить диффиринциал
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26051
Страница 1 из 6

Автор:  alllexxx [ 06 сен 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Заварить диффиринциал

Люди,кто ездит с заваренным диффом?Подскажите как лучше заварить.

Автор:  Malikoff [ 06 сен 2010, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

сваркой

Автор:  Yaroslaf [ 06 сен 2010, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

если надо быстро и нет сварки - можно залить мост эпоксидкой. Объем - в мануале посмотри...

Автор:  alllexxx [ 06 сен 2010, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

я серьёзно.На нивовском форуме пишут что ездят годами на заваренных диффах.Я один заварил-через 300км разварило.Второй посильней залили-тоже самое через 300 км.

Автор:  MrBell [ 06 сен 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Нижнетагильские сталевары настолько крутые... Не в обиду никому из Нижнего Тагила, просто навеяло... :smile_bigsmile: Так что там про дифференциалы??? Вот так вот сваркой??? : Или все-таки "посильней залили"? :

Автор:  Митрофан34 [ 06 сен 2010, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

alllexxx, это попытка сделать 100% блокировку?

Автор:  alllexxx [ 06 сен 2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да.Дёшево,но пока ненадёжно.

Автор:  Вадим_НСК [ 07 сен 2010, 06:00 ]
Заголовок сообщения: 

Заваришь наглухо дифференциал - получишь проблему в виде срезанных полуосей. Вот тогда и вспомнишь поговорку: "скупой платит дважды"!

Автор:  Митрофан34 [ 07 сен 2010, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

Не то что бы не надежно, а совсем трындец придет полуосям :!:
есть выход их сохранить ... заварить передок чтобы машинка ездила тока прямо :

Автор:  carmack [ 07 сен 2010, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

наверно потому что надо было сначала заклинить зубья какойнибудь калёной деталью, в обе стороны работы, а сваркой эту деталь закрепить чтобы держалась

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/