Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Усиление конструкции ШНГ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26054 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | @lex-26 [ 19 окт 2010, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Усиление конструкции ШНГ |
Предлогается обсуждать в этой теме все что связано с усилением штатных частей/деталей авто ШНГ. Опыт бывалых нам очень нужен. Встал вопрос усиления тяги Панара, но усилив одно, начнется рваться другое. У кого есть опыт поделитесь подводными камнями, мож ну его усиление, а проще с собой панару возить, вот только не всегда ее можно нармально заменить, чаще всего не нармально. |
Автор: | Griff [ 19 окт 2010, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Усиливать стоит только ухи, чтоб не отрывало, саму трубу усиливать смысла нет, пусть гнется и ломается, панару менять проще, чем варить домик на кузове. (ИМХО) |
Автор: | @lex-26 [ 19 окт 2010, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
В соседней теме навели на мысль ![]() перенос нижнего крепления - а если панару сделать Г-образной, т.е. от нижнего крепления вверх примерно на 100мм дальше к солдатику угол обварить косынкой так штоб ни чего не выглядывало за приделы моста в низ |
Автор: | Antip [ 19 окт 2010, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
@lex-26, Г-образная панара - это еще более нагруженный и спорный вопрос, чем перенос точки ее крепления. |
Автор: | Wlad-S [ 19 окт 2010, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если не Г-образную а изогнутую? Только правильно изогнутую на трубогибе с соблюдением длины. |
Автор: | Romario [ 19 окт 2010, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wlad-S писал(а): А если не Г-образную а изогнутую? Только правильно изогнутую на трубогибе с соблюдением длины.
Изогнув довольно тонкостенную трубу дугой мы тем самым сильно ослабим её так сказать на сжатие, т.е. при хорошем боковом ударе левого колеса возможна потеря устойчивости и трубка "догнется" и мост уведет вправо. Собсно, длинные тяги и тяга Панара весят мало, стоят тоже мало, места занимают опять же мало, меняются быстро с помощью ВД-шки и матери, так что можно и брать иногда с собой |
Автор: | @lex-26 [ 19 окт 2010, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если таГ |
Автор: | Antip [ 19 окт 2010, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
@lex-26, намного проще, а главное НАДЕЖНЕЕ перенести крепление |
Автор: | КОЛХОЗНИК [ 19 окт 2010, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я вот усиливал, усиливал кронштейн крепления поперечных длинных тяг, так как у мня по две на каждую сторону, то и кронштейн рвало постоянна, птом стало отрывать от кузова месте с поликом и потрахами, дето перед Самарой обварили все наглух...о пока держится... ![]() |
Автор: | alllexxx [ 20 окт 2010, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
КОЛХОЗНИК, я тоже раньше по две ставил.Отрывало от кузова,просто рвало сами кронштейны.Сейчас умельцы сделали самодельные тяги с большими сайлентблоками.Поставил и забыл про них.А раньше очень часто менял тяги. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |