Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Усиление конструкции ШНГ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26054
Страница 1 из 4

Автор:  @lex-26 [ 19 окт 2010, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Усиление конструкции ШНГ

Предлогается обсуждать в этой теме все что связано с усилением штатных частей/деталей авто ШНГ. Опыт бывалых нам очень нужен.

Встал вопрос усиления тяги Панара, но усилив одно, начнется рваться другое.
У кого есть опыт поделитесь подводными камнями, мож ну его усиление, а проще с собой панару возить, вот только не всегда ее можно нармально заменить, чаще всего не нармально.

Автор:  Griff [ 19 окт 2010, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Усиливать стоит только ухи, чтоб не отрывало, саму трубу усиливать смысла нет, пусть гнется и ломается, панару менять проще, чем варить домик на кузове. (ИМХО)

Автор:  @lex-26 [ 19 окт 2010, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

В соседней теме навели на мысль :smile_cool:
перенос нижнего крепления - а если панару сделать Г-образной, т.е. от нижнего крепления вверх примерно на 100мм дальше к солдатику угол обварить косынкой так штоб ни чего не выглядывало за приделы моста в низ

Автор:  Antip [ 19 окт 2010, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

@lex-26, Г-образная панара - это еще более нагруженный и спорный вопрос, чем перенос точки ее крепления.

Автор:  Wlad-S [ 19 окт 2010, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

А если не Г-образную а изогнутую? Только правильно изогнутую на трубогибе с соблюдением длины.

Автор:  Romario [ 19 окт 2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Wlad-S писал(а):
А если не Г-образную а изогнутую? Только правильно изогнутую на трубогибе с соблюдением длины.


Изогнув довольно тонкостенную трубу дугой мы тем самым сильно ослабим её так сказать на сжатие, т.е. при хорошем боковом ударе левого колеса возможна потеря устойчивости и трубка "догнется" и мост уведет вправо.
Собсно, длинные тяги и тяга Панара весят мало, стоят тоже мало, места занимают опять же мало, меняются быстро с помощью ВД-шки и матери, так что можно и брать иногда с собой

Автор:  @lex-26 [ 19 окт 2010, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

А если таГ

Изображение

Автор:  Antip [ 19 окт 2010, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

@lex-26, намного проще, а главное НАДЕЖНЕЕ перенести крепление

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 19 окт 2010, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

а я вот усиливал, усиливал кронштейн крепления поперечных длинных тяг, так как у мня по две на каждую сторону, то и кронштейн рвало постоянна, птом стало отрывать от кузова месте с поликом и потрахами, дето перед Самарой обварили все наглух...о пока держится... :smile_cool:

Автор:  alllexxx [ 20 окт 2010, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

КОЛХОЗНИК, я тоже раньше по две ставил.Отрывало от кузова,просто рвало сами кронштейны.Сейчас умельцы сделали самодельные тяги с большими сайлентблоками.Поставил и забыл про них.А раньше очень часто менял тяги.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/