Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

РШНИВА на бездорожье - проблемы и решения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26055
Страница 1 из 12

Автор:  77shevik [ 20 окт 2010, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  РШНИВА на бездорожье - проблемы и решения

Добрый день! Подскажите кто эксплуатировал Рестайлинг на бездорожье с какими проблемами приходилось столкнуться по сравнению со старой Шнивой.

Посмотрел я на пыльник шруса кардана - уж очень он подвержен повреждению особенно в каменистых колеях - у кого есть опыт на этот счет?

Автор:  AG [ 20 окт 2010, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Юбка заднего бампера, загибающаяся вниз - уже обрезана )))

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 20 окт 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

хана обвесу сразу.... :smile_cool:

Автор:  Carlito [ 20 окт 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

заднему бамперу в первую очередь, если фаркопа нет :
а карданы на шрусах-дебильная конструкия для бездорожья, я давно это на форуме твержу. но чё то не очень прислушиваются :?

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 20 окт 2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Carlito, там только в теме про усиление я ссылку дал на отчёт .. там есть про легендарный сондовский кардан :

Автор:  Gargorot [ 21 окт 2010, 05:46 ]
Заголовок сообщения: 

Carlito, КОЛХОЗНИК, все эти шрусо-карданы для любителей мягко спуститься с асвальта метров на 5-10 в сторонку к речке яйцы ополоснуть! В тайге или в горах такие не прокатят долго - сучья и камни им не дадут долгой жизни! Да и новый обвес, бампера-фартуки как ковши бульдойзера!Имхо!

Автор:  САМУРАЙ [ 21 окт 2010, 06:00 ]
Заголовок сообщения: 

Gargorot, а по тайге вообще лучше на уазьке ездить....ибо эта машина РШНГ не для этого сделана! :smile_cool:

Автор:  Carlito [ 21 окт 2010, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

ну, всё правильно. я к тому что на крестовинах конструкция хоть и древняя, стучаще/гремящая, зато дубовая и нифига ей не будет. скорее кардан в узел завяжет и редуктор парвёт чем крестовина обломится
я у нас недавно решниву бертоновскую видал с какими то пухлыми бамперами-бампера все крашеные, блестючая, и стоят 205-е мудрианты...бггг, забавно смотрятся эти колёса с таким обвесом :
во, вот с такими бамперами-
Изображение

Автор:  agran220 [ 21 окт 2010, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Шниву, для улучшения проходимости, в первую очередь надо убить до такой степени, чтобы не жалко было проверять на ней эту проходимость. Т.Е. до состояния Уазика. :smile_nod:

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 21 окт 2010, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Gargorot писал(а):
Carlito, КОЛХОЗНИК, все эти шрусо-карданы для любителей мягко спуститься с асвальта метров на 5-10 в сторонку к речке яйцы ополоснуть! В тайге или в горах такие не прокатят долго - сучья и камни им не дадут долгой жизни! Да и новый обвес, бампера-фартуки как ковши бульдойзера!Имхо!


Это ты мне рассказываешь : вот спасибо а мну и незнал :

а по существу то есть што :?:

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/