Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не тянет после водных преград???
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26058
Страница 1 из 9

Автор:  Dimm [ 12 ноя 2010, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Не тянет после водных преград???

Я тут на форуме писал, что глючить от пресной воды в машине особо нечему (кроме воздухана) - походу я не прав. Позавчера покатался в районе Шуваловского карьера по достаточно крупным лужам (у меня к тому же сейчас снята защита картера + скорость была немаленькая, т.е. воды в подкапоное набрасывало дофига), БК выдвал пару раз "аварию бортсети" - тут всё понятно - ремень начинал проскальзывать и генератор не выдавал необходимого напряжения (как только выезжал из лужи - немного газу, визг ремня, его высыхание и напряжение в норме), но вот после того как я почти всё проехал внезапно пропала тяга, прничём очень круто, т.е. ехал я со скоростью километров 10 в час и сильнее было не разогнаться - фигня длилась минут 10, после чего всё вернулось в норму. Вода в воздухозаборник не попадала т.к. у меня стоит шноркель и лужи в общем-то не совсем глубокие. вспомнил, что подобную фигню ловил на обычной Ниве тоже при отжигании по лужам в Яппилях. Кто-нибудь может объяснить в чём кроется причина иакого поведения авто?

Автор:  Arbuzzz [ 12 ноя 2010, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

В зажигании...

Автор:  баянист [ 12 ноя 2010, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Модуль????
Думаю,что это МЗ.Т.к. больше нечему "хандрить".

Автор:  Dimm [ 12 ноя 2010, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Про модуль тоже не совсем ясно т.к. разъём на него идёт герметичный, высоковольтные провода тоже садятся очень плотно и как присоски, на свечи тоже. Опять же машина не погружалась в воду - только сильные брызги.

Автор:  AR [ 12 ноя 2010, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не тянет после водных преград???

Dimm писал(а):
Вода в воздухозаборник не попадала т.к. у меня стоит шноркель и лужи в общем-то не совсем глубокие.

Фильтр открывал, смотрел ? Потому как очень похоже на сырой фильтр, который постепенно просушивается потоком воздуха :

Автор:  anjey_osen [ 12 ноя 2010, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

аналогичная ситуация. на Буймеровке 2010 весь день катал по лужам с брызгами, в конце дня брал небольшой брод, но с дуру поехал в лет, брызги и вода рекой и кругом, в общем почти выехал, но заглох. стал заводиться - стартер не крутит. бросил провод на прямую на аккумулятор - тот же результат. вытащили другой нивой. попробовал сразу же завестись с толкача и просущиться прогревом - бесполезно.
в общем... стал. разобрал воздухан - весь мокрый и в сраче был (не поднят и не выведен). внутри внизу - полно листьев и вода, выжимал перчатками как тряпкой. на воздуховоде на движек - влага, капли воды. думаю пипец машинке. а стратер так и не крутит. постоял минут 40к... стартер начал через раз пробовать прокручивать. но нифига. еще с часок постоял. стартер начал крутить, но двигло не заводится (фильтр снятый). еще через часик чих-пых, дрыгатель завелся но строил страшно, пропуски показывал в 3-4 цилиндре. положил фильтр на двигатель, прикрыл капотом - оставил сушиться... еще минут через 40к троение пропало)) фильтр подсох... думаю залил МЗ вот и не заводилась, но хз.

на следующий день поменял воздушный фильтр на сухой и чистый. вроде машинка ездила, не троила и т.д. но! заметил такое - на низких оборотах тяги стало на мой взгляд гораздо меньше! т.е. если раскрутишь двигатель - то вроже как едет и с прежней резвостью, но вот на начале движения, на малых оборотах и при нагрузке - слабо... что думать пока не знаю. думаю загнать на диагностику, хотя БК ошибок не показывает.

шноркель уже заказал, приедет - буду лепить вывод с воздухана и переносить МЗ выше под капот :|

Автор:  AR [ 12 ноя 2010, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

anjey_osen писал(а):
на следующий день поменял воздушный фильтр на сухой и чистый.

А масло в движке что так и не менял ? :

Если у тебя за воздушным фильтром лягушки квакали, то первым делом надо было выкрутить свечи и выгнать воду из цилиндров, а потом уже пытаться заводиться.

Автор:  anjey_osen [ 12 ноя 2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

AR писал(а):
А масло в движке что так и не менял ? :


нет, не менял, а как вода в масле окажется то? :

Цитата:
Если у тебя за воздушным фильтром лягушки квакали, то первым делом надо было выкрутить свечи и выгнать воду из цилиндров, а потом уже пытаться заводиться.


конечно не спец, но думается если в цилиндрах вода уже на столько, что через выкрученные свечи ее выдавливать будет, когда стартер крутишь, то движку уже хана..)) или не прав?

Автор:  AR [ 12 ноя 2010, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

anjey_osen писал(а):
AR писал(а):
А масло в движке что так и не менял ? :


нет, не менял, а как вода в масле окажется то? :

Проверено на практике, что в описанной тобой ситуации (не поднят воздухан, заглох в луже, крутнул стартер) вода в движке оказывается :

И при выкрученных свечах очень даже оттуда выплескивается, но некоторые этого не делали и тоже выжили...

Автор:  anjey_osen [ 12 ноя 2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

AR писал(а):
И при выкрученных свечах очень даже оттуда выплескивается, но некоторые этого не делали и тоже выжили...


эх, хорошая мысля приходит опосля... : : ))

а тяги то чего нет сейчас на низах? глючит после намокания МЗ или уже шатуны кривые и кольца лопнувшие? :

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/