Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не тянет после водных преград??? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26058 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Dimm [ 12 ноя 2010, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Не тянет после водных преград??? |
Я тут на форуме писал, что глючить от пресной воды в машине особо нечему (кроме воздухана) - походу я не прав. Позавчера покатался в районе Шуваловского карьера по достаточно крупным лужам (у меня к тому же сейчас снята защита картера + скорость была немаленькая, т.е. воды в подкапоное набрасывало дофига), БК выдвал пару раз "аварию бортсети" - тут всё понятно - ремень начинал проскальзывать и генератор не выдавал необходимого напряжения (как только выезжал из лужи - немного газу, визг ремня, его высыхание и напряжение в норме), но вот после того как я почти всё проехал внезапно пропала тяга, прничём очень круто, т.е. ехал я со скоростью километров 10 в час и сильнее было не разогнаться - фигня длилась минут 10, после чего всё вернулось в норму. Вода в воздухозаборник не попадала т.к. у меня стоит шноркель и лужи в общем-то не совсем глубокие. вспомнил, что подобную фигню ловил на обычной Ниве тоже при отжигании по лужам в Яппилях. Кто-нибудь может объяснить в чём кроется причина иакого поведения авто? |
Автор: | Arbuzzz [ 12 ноя 2010, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
В зажигании... |
Автор: | баянист [ 12 ноя 2010, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Модуль???? Думаю,что это МЗ.Т.к. больше нечему "хандрить". |
Автор: | Dimm [ 12 ноя 2010, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про модуль тоже не совсем ясно т.к. разъём на него идёт герметичный, высоковольтные провода тоже садятся очень плотно и как присоски, на свечи тоже. Опять же машина не погружалась в воду - только сильные брызги. |
Автор: | AR [ 12 ноя 2010, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не тянет после водных преград??? |
Dimm писал(а): Вода в воздухозаборник не попадала т.к. у меня стоит шноркель и лужи в общем-то не совсем глубокие.
Фильтр открывал, смотрел ? Потому как очень похоже на сырой фильтр, который постепенно просушивается потоком воздуха : |
Автор: | anjey_osen [ 12 ноя 2010, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
аналогичная ситуация. на Буймеровке 2010 весь день катал по лужам с брызгами, в конце дня брал небольшой брод, но с дуру поехал в лет, брызги и вода рекой и кругом, в общем почти выехал, но заглох. стал заводиться - стартер не крутит. бросил провод на прямую на аккумулятор - тот же результат. вытащили другой нивой. попробовал сразу же завестись с толкача и просущиться прогревом - бесполезно. в общем... стал. разобрал воздухан - весь мокрый и в сраче был (не поднят и не выведен). внутри внизу - полно листьев и вода, выжимал перчатками как тряпкой. на воздуховоде на движек - влага, капли воды. думаю пипец машинке. а стратер так и не крутит. постоял минут 40к... стартер начал через раз пробовать прокручивать. но нифига. еще с часок постоял. стартер начал крутить, но двигло не заводится (фильтр снятый). еще через часик чих-пых, дрыгатель завелся но строил страшно, пропуски показывал в 3-4 цилиндре. положил фильтр на двигатель, прикрыл капотом - оставил сушиться... еще минут через 40к троение пропало)) фильтр подсох... думаю залил МЗ вот и не заводилась, но хз. на следующий день поменял воздушный фильтр на сухой и чистый. вроде машинка ездила, не троила и т.д. но! заметил такое - на низких оборотах тяги стало на мой взгляд гораздо меньше! т.е. если раскрутишь двигатель - то вроже как едет и с прежней резвостью, но вот на начале движения, на малых оборотах и при нагрузке - слабо... что думать пока не знаю. думаю загнать на диагностику, хотя БК ошибок не показывает. шноркель уже заказал, приедет - буду лепить вывод с воздухана и переносить МЗ выше под капот :| |
Автор: | AR [ 12 ноя 2010, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
anjey_osen писал(а): на следующий день поменял воздушный фильтр на сухой и чистый.
А масло в движке что так и не менял ? : Если у тебя за воздушным фильтром лягушки квакали, то первым делом надо было выкрутить свечи и выгнать воду из цилиндров, а потом уже пытаться заводиться. |
Автор: | anjey_osen [ 12 ноя 2010, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR писал(а): А масло в движке что так и не менял ? : нет, не менял, а как вода в масле окажется то? : Цитата: Если у тебя за воздушным фильтром лягушки квакали, то первым делом надо было выкрутить свечи и выгнать воду из цилиндров, а потом уже пытаться заводиться.
конечно не спец, но думается если в цилиндрах вода уже на столько, что через выкрученные свечи ее выдавливать будет, когда стартер крутишь, то движку уже хана..)) или не прав? |
Автор: | AR [ 12 ноя 2010, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
anjey_osen писал(а): AR писал(а): А масло в движке что так и не менял ? : нет, не менял, а как вода в масле окажется то? : Проверено на практике, что в описанной тобой ситуации (не поднят воздухан, заглох в луже, крутнул стартер) вода в движке оказывается : И при выкрученных свечах очень даже оттуда выплескивается, но некоторые этого не делали и тоже выжили... |
Автор: | anjey_osen [ 12 ноя 2010, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR писал(а): И при выкрученных свечах очень даже оттуда выплескивается, но некоторые этого не делали и тоже выжили...
эх, хорошая мысля приходит опосля... : : )) а тяги то чего нет сейчас на низах? глючит после намокания МЗ или уже шатуны кривые и кольца лопнувшие? : |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |