Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

усиление лонжеронов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26069
Страница 1 из 7

Автор:  anjey_osen [ 11 мар 2011, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  усиление лонжеронов

дядьки. сегодня вот наткнулся на такую вот ссылку:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 9971/#post

и фотки с нее:
Изображение

т.к. у самого после покатух кое-где замят лонжерон и ломаю голову как поставить пороги так, чтобы это была не бутафория, вот увидел один из вариантов решения... что скажете - нужно ли усиливать штатные лонжероны на шевике, чем это грозит кроме увеличения массы антомобиля?[/list]

Автор:  _makarov_ [ 11 мар 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Если нет кардинальных изменений в трансмиссии, то кроме прибавления в весе никакого эффекта. Сугубо мое мнение

Автор:  Pbl6A40k [ 11 мар 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно усиливают на классической ниве, она намного слабее шевика.

Автор:  Нивер [ 11 мар 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Pbl6A40k писал(а):
Обычно усиливают на классической ниве, она намного слабее шевика.

Откуда дровишки!?

Автор:  _makarov_ [ 11 мар 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

_makarov_ писал(а):
Если нет кардинальных изменений в подвеске, то кроме прибавления в весе никакого эффекта. Сугубо мое мнение

Автор:  Pbl6A40k [ 11 мар 2011, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Нивер писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Обычно усиливают на классической ниве, она намного слабее шевика.

Откуда дровишки!?

До шнивы три нивы было :
Ломает и трещат обычно передние лонжероны, трещины в проеме дверей (в верхнем углу), на стыке передних крыльев и рамки, короч слабый кузов если использовать её по полной. Поэтому и усиливают всё что можно. Ну ессно не на новых, а уже подубитых авто. На убитых шевиках такого не видал.
P/S Смотри профиль.

Автор:  Glu777 [ 11 мар 2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Это усилители пола, и степень их замятости ни на что не влияет. Можно забить и не париться....


З.Ы. даже ОЧЕНЬ мятые, они почему то не гниют............

Автор:  anjey_osen [ 12 мар 2011, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

я собственна чего заинтересовался.. что помять и повести ниву как таковую - думаю эти дрючки не спасут - ударные и рывковые нагрузки сделают свое дело... но прикорячить силовые попроги за которые можно джетиться (с упором в поддомкраные места) и на которые могут становиться братки по 150 кг весу - думаю такое крепление будет весьма уместно (хоть и рычаг собствыенно большой). сами лонжероны все обшивать пока не собираюсь (дальнейшая эксплуатация покажет), но вот сделать кронштейны для порогов к лонжеронам на двух болтах - весьма мысль крепко сидит. потому как пока других вменяемых решений кроме как к болтам крепления тяг или в отверстия я не вижу...

необходимость самих порогов не обсуждается - у меня на крышу по лету каждые выходные парапланы вкрячиваю, пороги тут весьма айс, к томуже лично меня не раз спасали от пеньков по бортам, потому при всех минусах ,я пока за пороги))

Автор:  Glu777 [ 12 мар 2011, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

anjey_osen писал(а):
... что помять и повести ниву как таковую - думаю эти дрючки не спасут - ударные и рывковые нагрузки сделают свое дело...
требую уточнения! чо мы "мнем" и "ведем"? Шниву, или Ниву??????

anjey_osen писал(а):
....но вот сделать кронштейны для порогов к лонжеронам на двух болтах - весьма мысль крепко сидит. потому как пока других вменяемых решений кроме как к болтам крепления тяг или в отверстия я не вижу...
я тупой. Адназначна. Переведите кто-нить!!!


З.Ы. все буквы русские, уверен............ :?

Автор:  Подольчанин [ 12 мар 2011, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, : : :

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/