Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
усиление лонжеронов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26069 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | anjey_osen [ 11 мар 2011, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | усиление лонжеронов |
дядьки. сегодня вот наткнулся на такую вот ссылку: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 9971/#post и фотки с нее: ![]() т.к. у самого после покатух кое-где замят лонжерон и ломаю голову как поставить пороги так, чтобы это была не бутафория, вот увидел один из вариантов решения... что скажете - нужно ли усиливать штатные лонжероны на шевике, чем это грозит кроме увеличения массы антомобиля?[/list] |
Автор: | _makarov_ [ 11 мар 2011, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если нет кардинальных изменений в трансмиссии, то кроме прибавления в весе никакого эффекта. Сугубо мое мнение |
Автор: | Pbl6A40k [ 11 мар 2011, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно усиливают на классической ниве, она намного слабее шевика. |
Автор: | Нивер [ 11 мар 2011, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pbl6A40k писал(а): Обычно усиливают на классической ниве, она намного слабее шевика.
Откуда дровишки!? |
Автор: | _makarov_ [ 11 мар 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
_makarov_ писал(а): Если нет кардинальных изменений в подвеске, то кроме прибавления в весе никакого эффекта. Сугубо мое мнение
|
Автор: | Pbl6A40k [ 11 мар 2011, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нивер писал(а): Pbl6A40k писал(а): Обычно усиливают на классической ниве, она намного слабее шевика. Откуда дровишки!? До шнивы три нивы было : Ломает и трещат обычно передние лонжероны, трещины в проеме дверей (в верхнем углу), на стыке передних крыльев и рамки, короч слабый кузов если использовать её по полной. Поэтому и усиливают всё что можно. Ну ессно не на новых, а уже подубитых авто. На убитых шевиках такого не видал. P/S Смотри профиль. |
Автор: | Glu777 [ 11 мар 2011, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это усилители пола, и степень их замятости ни на что не влияет. Можно забить и не париться.... З.Ы. даже ОЧЕНЬ мятые, они почему то не гниют............ |
Автор: | anjey_osen [ 12 мар 2011, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
я собственна чего заинтересовался.. что помять и повести ниву как таковую - думаю эти дрючки не спасут - ударные и рывковые нагрузки сделают свое дело... но прикорячить силовые попроги за которые можно джетиться (с упором в поддомкраные места) и на которые могут становиться братки по 150 кг весу - думаю такое крепление будет весьма уместно (хоть и рычаг собствыенно большой). сами лонжероны все обшивать пока не собираюсь (дальнейшая эксплуатация покажет), но вот сделать кронштейны для порогов к лонжеронам на двух болтах - весьма мысль крепко сидит. потому как пока других вменяемых решений кроме как к болтам крепления тяг или в отверстия я не вижу... необходимость самих порогов не обсуждается - у меня на крышу по лету каждые выходные парапланы вкрячиваю, пороги тут весьма айс, к томуже лично меня не раз спасали от пеньков по бортам, потому при всех минусах ,я пока за пороги)) |
Автор: | Glu777 [ 12 мар 2011, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
anjey_osen писал(а): ... что помять и повести ниву как таковую - думаю эти дрючки не спасут - ударные и рывковые нагрузки сделают свое дело... требую уточнения! чо мы "мнем" и "ведем"? Шниву, или Ниву??????anjey_osen писал(а): ....но вот сделать кронштейны для порогов к лонжеронам на двух болтах - весьма мысль крепко сидит. потому как пока других вменяемых решений кроме как к болтам крепления тяг или в отверстия я не вижу... я тупой. Адназначна. Переведите кто-нить!!!
З.Ы. все буквы русские, уверен............ :? |
Автор: | Подольчанин [ 12 мар 2011, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, : : : |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |