Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Задницу поднимать нечем...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26070
Страница 1 из 13

Автор:  ИТшник [ 21 мар 2011, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Задницу поднимать нечем...

После резино/шайбо лифта, вполне комфортно откатал год, но, почувствовал некомфорт при езде компанией.
Суть некомфорта в том что перед в ровень с задом в незагруженом состоянии, в результате при упакове снаряжения, жопа проседает слишком значительно...

Было принято техническое решение :
1) Установить на жопу SS20 "комфорт" амортизаторы. (или не менять вовсе пока в раздумьях).
2) Заменить пружины на Сириус 2123 усил. Т.к. не стоит цель поднять выше штатных пружин, а лиш сохранить высоту под нагрузкой.
3) Установить кронштейн крепления заднего амортизатора под лифт 40мм. - дабы увеличить ход подвески + приподнять слегка жопу над передом.
Но тут вышла непредвиденная грусть.

Осутствует всё кроме кронштейнов, которые пришли на заказ от Ф-Дизайн...

Пружины нельзя даже заказать т.к. какие то проблемы на заводе.

Долго читал темы на форуме, юзал поиск, но везде всё зафлужено.
Фобос - как я понимаю длиннее.
От других машин либо опять же длиннее, либо с таким же диаметром прутка а значит просядут...

Что делать ?
Г.Екатеринбург.

Автор:  КАС [ 22 мар 2011, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задницу поднимать нечем...

ИТшник писал(а):
После резино/шайбо лифта, вполне комфортно откатал год, но, почувствовал некомфорт при езде компанией.
Суть некомфорта в том что перед в ровень с задом в незагруженом состоянии, в результате при упакове снаряжения, жопа проседает слишком значительно...

Было принято техническое решение :
1) Установить на жопу SS20 "комфорт" амортизаторы. (или не менять вовсе пока в раздумьях).
2) Заменить пружины на Сириус 2123 усил. Т.к. не стоит цель поднять выше штатных пружин, а лиш сохранить высоту под нагрузкой.
3) Установить кронштейн крепления заднего амортизатора под лифт 40мм. - дабы увеличить ход подвески + приподнять слегка жопу над передом.
Но тут вышла непредвиденная грусть.

Осутствует всё кроме кронштейнов, которые пришли на заказ от Ф-Дизайн...

Пружины нельзя даже заказать т.к. какие то проблемы на заводе.

Долго читал темы на форуме, юзал поиск, но везде всё зафлужено.
Фобос - как я понимаю длиннее.
От других машин либо опять же длиннее, либо с таким же диаметром прутка а значит просядут...

Что делать ?
Г.Екатеринбург.

Напрасно открываешь новую тему. Есть уже темы про разные способы лифта.
По делу хочу заметить, что приподнять зад сменой аммортизаторов не получиться. Нужны проставки под пружины, или смена их на более жесткие.

Автор:  ИТшник [ 22 мар 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задницу поднимать нечем...

КАС писал(а):
Напрасно открываешь новую тему. Есть уже темы про разные способы лифта.
По делу хочу заметить, что приподнять зад сменой аммортизаторов не получиться. Нужны проставки под пружины, или смена их на более жесткие.


Жопа и так приподнята.
Проставки под амы делаются для хода подвески - написано выше.
Амы меняются для большей жёсткости.
Пружины меняются на более жёсткие т.к. планируется интенсивная езда под нагрузкой + старые просели за три года.
Тему открыл т.к. все зафлужены, после получения ответа могу удалить, и бог в помощ тем кто будет копать 100+ тем по 400+ листов... Интересует аналог пружин усиленных задник для 2123 от питерского Сириуса, в виду отсутствия оного. ТОЕСТЬ : Обычной длинны непросевшей шнивовской пружины, но более жёсткие.
Ну читайте пост то хотябы =(

Автор:  КАС [ 22 мар 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задницу поднимать нечем...

ИТшник писал(а):
КАС писал(а):
Жопа и так приподнята.
Ну читайте пост то хотябы =(

в результате при упакове снаряжения, жопа проседает слишком значительно... :
Давай вместе: переводи: "в результате при упакове снаряжения, жопа проседает слишком значительно..."
:
Как можно догадаться все таки нужны пружины, но более жесткие.
:smile_bigsmile:

Автор:  Vedro [ 22 мар 2011, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

ИТшник, на белой башне купи "бронтовские" пружины от нивы
цена 4000руб за комплект (2 шт.) = будет счастье

токо не вздумай на перед передние бронтовские поставить :!:

Автор:  ИТшник [ 22 мар 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Vedro писал(а):
ИТшник, на белой башне купи "бронтовские" пружины от нивы
цена 4000руб за комплект (2 шт.) = будет счастье


Спасибо за совет, ничего не слышал про подобные "бронтовские" пружины...

В любом случае на белой башне сегодня уже был, там только стандартные неизвестного качества. И про все усиленные либо же от бронетранспорта пружины там говорить не хотят, мол дорого и не возим.

p.s. Пошарился по инету. Бронтовские пружины устанавливаются на инкасаторские Шнивы весом в 2,5 тонны... Не будет ли это слегка... Перебором по жёсткости ? =)

Автор:  Vedro [ 22 мар 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

ИТшник, ща погоди

http://niver.ru/viewtopic.php?t=7696
вот топистартер ALEKS419 координаты в подписи - к нему подойди
его сосед тоже запчастями на нивы торгует
либо тот либо тот тебе на заказ должны притащить
ALEKS419 может еще чего порекомендует он мега маньяг по нивам

Автор:  MrBlack656 [ 22 мар 2011, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

ИТшник, Поставь от ВАЗ 2120 Надежда, оригинал правда найти трудно ну а фобосовские мне обошлись в 1500 рупий

Автор:  Гость [ 22 мар 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

ИТшник, Слушай сюда :smile_nod:
1 Снизь высоту передка до 43-44см от верха колпачка ступицы до крыла( например убери проставки из под опрной чашки впрочем не важно как)
2 Задок подыми надюхинскми или бронтовскими пружинами до 47-48см и амы каяба газ -масло по кругу ОБЯЗАТЕЛЬНО (потому как все прочие ни хера не держат продольную раскачку -каяба держит)

Автор:  ИТшник [ 22 мар 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

бугор писал(а):
ИТшник, Слушай сюда :smile_nod:
1 Снизь высоту передка до 43-44см от верха колпачка ступицы до крыла( например убери проставки из под опрной чашки впрочем не важно как)
2 Задок подыми надюхинскми или бронтовскими пружинами до 47-48см и амы каяба газ -масло по кругу ОБЯЗАТЕЛЬНО


Уже куплены сс20 комфорт, и кронштейны крепления.
Вопрос по бронтовским пружинам всё ещё открыт, не будет ли перебор ставить пружины созданные для автомобиля более чем в полтора раза тяжелее нивы. (2,5 тонны против 1,5).


Да и снижать перед смысла не вижу... Он поднят гдето на 4 см. всего и тут меня всё устраивает.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/