Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подъем шнивы за фаркоп. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26073 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Pbl6A40k [ 13 апр 2011, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Подъем шнивы за фаркоп. |
Собственно вот. Темы вроде бы и есть но я решил создать именно в этом разделе. |
Автор: | Pbl6A40k [ 13 апр 2011, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот сделал такую приблуду ![]() Если вы обратили внимание то я подставляю металлический кусок швеллера, что бы эта приблуда не кренилась на бампер. Сначала пробовал без него,но вся конструкция кренилась на бампер и клюв джека упирался в него даже когда самый кончик подсовывал. Машинка поднималась крайне неустойчиво ! Но думаю может из за моего фаркопа так как он у меня максимально поднят вверх и наклон шара не ровный. После того как подложил кусок швеллера (в него забил деревяшку чтобы не мялся) ,приблуда стала стоять жестко никуда не крениться,клюв джека можно пихать по максимому.И самое главное опа машины поднимаеться очень четко и уверенно никуда не соскальзывает (право,лево) ![]() Саму длинну конструкции которая 240мм сделал на сантиметров 5 короче,можно и еще укоротить было но не стал. Тут уж кто сам захочет сделать можно корректировать размеры под себя. Чем короче тем выше подниметься машинка,но главно чтобы шар хорошо заводился и держался. Вот как то таг,дерзайте ![]() |
Автор: | kiya [ 13 апр 2011, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
класс, оценил - пощёл делать ![]() |
Автор: | Дмитрий Николаевич [ 13 апр 2011, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pbl6A40k, уважаемый! На сколько я понял по снимкам, а шар-то у фаркопа съёмный. Т.к. я накануне приобретения прицепа и установки фаркопа, то насколько принципиален этот момент (съёмный или вварной). А за изделие пять, жаль что мне не нужен джек и резины у меня мудовой нема. |
Автор: | Pbl6A40k [ 13 апр 2011, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Николаевич писал(а): Pbl6A40k, уважаемый!
На сколько я понял по снимкам, а шар-то у фаркопа съёмный. Т.к. я накануне приобретения прицепа и установки фаркопа, то насколько принципиален этот момент (съёмный или вварной). А за изделие пять, жаль что мне не нужен джек и резины у меня мудовой нема. Всё верно шар съемный. Но как раз с этим изделием не важен какой фаркоп : ![]() P/S Ноу-хау не моё, просто дали мне этот чертеж и всё. В инете ничего подобного не нашол,может плохо искал. Времени на изготовление потраченно все про все 3.5 часа с перекурами ![]() |
Автор: | anjey_osen [ 13 апр 2011, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
собственно одевал 16й шакл на шар фаркопа и поднимал джеком)) но устойчивость средняя была :| |
Автор: | Дмитрий Николаевич [ 13 апр 2011, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() А палитра, кисти, краска? В цвет почти попал, ведь : |
Автор: | MrBlack656 [ 13 апр 2011, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pbl6A40k, Хорошая задумка, надо протестить |
Автор: | carmack [ 13 апр 2011, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо бы на передницу тоже фаркоп : |
Автор: | Pbl6A40k [ 13 апр 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Николаевич писал(а): :smile_nod: Все делалось в ручную. ( болгарка,напильник,дрель,сварка) :
А палитра, кисти, краска? В цвет почти попал, ведь : : Это просто грунт,какой был ![]() P/S Кусочек швеллера к стати не обязателен, может у многих и без него всё окей будет. Тут уж по месту надо определяться. К стати 235 запаска не сколько немешает подъему : carmack : Неа в перед кронштейн под лебедя будет. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |