Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Перенос лебедки в салон. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26076 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | OldJuja [ 25 апр 2011, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Перенос лебедки в салон. |
Всем добрый день. Стало тепло и моя машинка начинает греться, начал разбираться почему и выяснилось, что лебеда на морде закрывает половину радиатора и плюс ослабленный или плохо уложенный трос на барабане иногда достает до него и оттуда радиатор имеет раны. Вот я и подумал, что лебедку то надо поставить в салон, из минусов будет только неудобство заднего пассажира. У кого нить есть опыт по установке лебедки в салон? Я хочу делать по образу и подобию Самопрыгов. |
Автор: | ИТшник [ 25 апр 2011, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос лебедки в салон. |
А смысл ? Не проще сделать съёмную лебёдку ? |
Автор: | OldJuja [ 25 апр 2011, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для меня нет. Т.к. машина переходит в разряд покатушечных, да и на трассе не нацепляешься лебеду, это не выход. |
Автор: | ИТшник [ 25 апр 2011, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
OldJuja писал(а): Для меня нет. Т.к. машина переходит в разряд покатушечных, да и на трассе не нацепляешься лебеду, это не выход.
Ну, тогда ставить на место за рычагом ручника, + куча роликов и стальных трубок для вывода троса, и дырок в корпусе соответственно... думаю так. Опыта конечно не имею, но ИМХО - это очень очень плохая идея. |
Автор: | Де Сяткин [ 25 апр 2011, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
OldJuja, Возможна установка лебеды в габажник. Вперед тросс идет под днищем в трубе. Правда нужен при этом хороший лифт |
Автор: | OldJuja [ 25 апр 2011, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИТшник писал(а): OldJuja писал(а): Для меня нет. Т.к. машина переходит в разряд покатушечных, да и на трассе не нацепляешься лебеду, это не выход. Ну, тогда ставить на место за рычагом ручника, + куча роликов и стальных трубок для вывода троса, и дырок в корпусе соответственно... думаю так. Опыта конечно не имею, но ИМХО - это очень очень плохая идея. Вот и мене так кажется... Посчитал посмотрел и есть один осень существенный минус, когда лебеда стоит не на морде а в середине машины, то под нагрузкой она будет давить на морду и грузить ее, а скажем я как раз мордой засадился и получится так, что морда пойдет плугом... На самом деле я все это затеял по причине того, что лебеда у меня закрывает половину радиатора и как бы еще не очень тепло а машина стала греться даже на скорости 90 по трассе а это не есть хорошо. Для советов помыть радиатор и т.д. я уже все это сделал в первую очередь, но это не сильно помогло. Наверное буду мудрить что-то с дополнительным радиатором, как раз сейчас сижу курю темы по охлаждению. Хотя появилась мысль лебедку увести немного вниз и сделать своеобразный воздухозаборник с обходом лебедки ну и радиатор немного отодвинуть к двигателю, там пару сантиметров можно выиграть ну и возможно перед радиатором поставить высокоскоростные моторчики пусть воздух засасывают:smile_nod: |
Автор: | ИТшник [ 25 апр 2011, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
OldJuja писал(а): ИТшник писал(а): OldJuja писал(а): Для меня нет. Т.к. машина переходит в разряд покатушечных, да и на трассе не нацепляешься лебеду, это не выход. Ну, тогда ставить на место за рычагом ручника, + куча роликов и стальных трубок для вывода троса, и дырок в корпусе соответственно... думаю так. Опыта конечно не имею, но ИМХО - это очень очень плохая идея. Вот и мене так кажется... Посчитал посмотрел и есть один осень существенный минус, когда лебеда стоит не на морде а в середине машины, то под нагрузкой она будет давить на морду и грузить ее, а скажем я как раз мордой засадился и получится так, что морда пойдет плугом... На самом деле я все это затеял по причине того, что лебеда у меня закрывает половину радиатора и как бы еще не очень тепло а машина стала греться даже на скорости 90 по трассе а это не есть хорошо. Для советов помыть радиатор и т.д. я уже все это сделал в первую очередь, но это не сильно помогло. Наверное буду мудрить что-то с дополнительным радиатором, как раз сейчас сижу курю темы по охлаждению. Хотя появилась мысль лебедку увести немного вниз и сделать своеобразный воздухозаборник с обходом лебедки ну и радиатор немного отодвинуть к двигателю, там пару сантиметров можно выиграть ну и возможно перед радиатором поставить высокоскоростные моторчики пусть воздух засасывают:smile_nod: Не будет на морду давить, у тебя ж там ролики стоять будут, => точка давления там и будет. А вообще по охлаждению, есть такой девайс как принудительное включение обоих карлсонов. Должно помочь, ресур работы у них ведь одинаковый, будет вместо 1+ 1 на перегрев, всегда работать 2. |
Автор: | AR [ 25 апр 2011, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
OldJuja писал(а): а машина стала греться даже на скорости 90 по трассе а это не есть хорошо. Для советов помыть радиатор и т.д. я уже все это сделал в первую очередь, но это не сильно помогло.
Т.е. ты идешь на скорости 90, а температура сколько ? И при этом работают оба вентилятора ? А может дело в термостате : У Hardа лебедка стоит также перед радиатором, так у него просто чаще молотят вентиляторы и всё. Да пытался я несколько раз промыть радиатор ... как-то : , а вот когда поставил новый сразу температурный режим изменился. |
Автор: | OldJuja [ 25 апр 2011, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR писал(а): OldJuja писал(а): а машина стала греться даже на скорости 90 по трассе а это не есть хорошо. Для советов помыть радиатор и т.д. я уже все это сделал в первую очередь, но это не сильно помогло. Т.е. ты идешь на скорости 90, а температура сколько ? И при этом работают оба вентилятора ? А может дело в термостате : У Hardа лебедка стоит также перед радиатором, так у него просто чаще молотят вентиляторы и всё. Да пытался я несколько раз промыть радиатор ... как-то : , а вот когда поставил новый сразу температурный режим изменился. Как раз вчера на трассе и озадачился, когда при равномерной езде температура стала 98 градусов, при этом реле включения вентиляторов щелкает и они работают и удалось ее "сбить" только включением печки на обогрев. Насчет термостата, он же имеет 2 состояния, либо он работает либо нет, а если бы он гонял жидкость по малому кругу, то я бы и зимой в пробках кипел ![]() У меня все усугубляет не только лебедка, но и силовой бампер, он у меня большой ![]() ![]() Кстати по форуму посмотрел по доп. радиаторам нету нифига никакой инфы. |
Автор: | Yaroslaf [ 25 апр 2011, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Медный радиатор производства г. Оренбург решает эти проблемы. Испытано на себе - в прошлом году грелся в начале лета по этим же причинам. Поставил медный - даже в жару +30-35 при ползаньи на пониженной по говнам тепловой режим устаканился. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |