Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перенос лебедки в салон.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26076
Страница 1 из 6

Автор:  OldJuja [ 25 апр 2011, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Перенос лебедки в салон.

Всем добрый день.

Стало тепло и моя машинка начинает греться, начал разбираться почему и выяснилось, что лебеда на морде закрывает половину радиатора и плюс ослабленный или плохо уложенный трос на барабане иногда достает до него и оттуда радиатор имеет раны.
Вот я и подумал, что лебедку то надо поставить в салон, из минусов будет только неудобство заднего пассажира.
У кого нить есть опыт по установке лебедки в салон? Я хочу делать по образу и подобию Самопрыгов.

Автор:  ИТшник [ 25 апр 2011, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос лебедки в салон.

А смысл ?
Не проще сделать съёмную лебёдку ?

Автор:  OldJuja [ 25 апр 2011, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Для меня нет. Т.к. машина переходит в разряд покатушечных, да и на трассе не нацепляешься лебеду, это не выход.

Автор:  ИТшник [ 25 апр 2011, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

OldJuja писал(а):
Для меня нет. Т.к. машина переходит в разряд покатушечных, да и на трассе не нацепляешься лебеду, это не выход.

Ну, тогда ставить на место за рычагом ручника, + куча роликов и стальных трубок для вывода троса, и дырок в корпусе соответственно... думаю так.
Опыта конечно не имею, но ИМХО - это очень очень плохая идея.

Автор:  Де Сяткин [ 25 апр 2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

OldJuja, Возможна установка лебеды в габажник. Вперед тросс идет под днищем в трубе. Правда нужен при этом хороший лифт

Автор:  OldJuja [ 25 апр 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

ИТшник писал(а):
OldJuja писал(а):
Для меня нет. Т.к. машина переходит в разряд покатушечных, да и на трассе не нацепляешься лебеду, это не выход.

Ну, тогда ставить на место за рычагом ручника, + куча роликов и стальных трубок для вывода троса, и дырок в корпусе соответственно... думаю так.
Опыта конечно не имею, но ИМХО - это очень очень плохая идея.


Вот и мене так кажется...
Посчитал посмотрел и есть один осень существенный минус, когда лебеда стоит не на морде а в середине машины, то под нагрузкой она будет давить на морду и грузить ее, а скажем я как раз мордой засадился и получится так, что морда пойдет плугом...

На самом деле я все это затеял по причине того, что лебеда у меня закрывает половину радиатора и как бы еще не очень тепло а машина стала греться даже на скорости 90 по трассе а это не есть хорошо. Для советов помыть радиатор и т.д. я уже все это сделал в первую очередь, но это не сильно помогло. Наверное буду мудрить что-то с дополнительным радиатором, как раз сейчас сижу курю темы по охлаждению. Хотя появилась мысль лебедку увести немного вниз и сделать своеобразный воздухозаборник с обходом лебедки ну и радиатор немного отодвинуть к двигателю, там пару сантиметров можно выиграть ну и возможно перед радиатором поставить высокоскоростные моторчики пусть воздух засасывают:smile_nod:

Автор:  ИТшник [ 25 апр 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

OldJuja писал(а):
ИТшник писал(а):
OldJuja писал(а):
Для меня нет. Т.к. машина переходит в разряд покатушечных, да и на трассе не нацепляешься лебеду, это не выход.

Ну, тогда ставить на место за рычагом ручника, + куча роликов и стальных трубок для вывода троса, и дырок в корпусе соответственно... думаю так.
Опыта конечно не имею, но ИМХО - это очень очень плохая идея.


Вот и мене так кажется...
Посчитал посмотрел и есть один осень существенный минус, когда лебеда стоит не на морде а в середине машины, то под нагрузкой она будет давить на морду и грузить ее, а скажем я как раз мордой засадился и получится так, что морда пойдет плугом...

На самом деле я все это затеял по причине того, что лебеда у меня закрывает половину радиатора и как бы еще не очень тепло а машина стала греться даже на скорости 90 по трассе а это не есть хорошо. Для советов помыть радиатор и т.д. я уже все это сделал в первую очередь, но это не сильно помогло. Наверное буду мудрить что-то с дополнительным радиатором, как раз сейчас сижу курю темы по охлаждению. Хотя появилась мысль лебедку увести немного вниз и сделать своеобразный воздухозаборник с обходом лебедки ну и радиатор немного отодвинуть к двигателю, там пару сантиметров можно выиграть ну и возможно перед радиатором поставить высокоскоростные моторчики пусть воздух засасывают:smile_nod:


Не будет на морду давить, у тебя ж там ролики стоять будут, => точка давления там и будет.

А вообще по охлаждению, есть такой девайс как принудительное включение обоих карлсонов. Должно помочь, ресур работы у них ведь одинаковый, будет вместо 1+ 1 на перегрев, всегда работать 2.

Автор:  AR [ 25 апр 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

OldJuja писал(а):
а машина стала греться даже на скорости 90 по трассе а это не есть хорошо. Для советов помыть радиатор и т.д. я уже все это сделал в первую очередь, но это не сильно помогло.

Т.е. ты идешь на скорости 90, а температура сколько ?
И при этом работают оба вентилятора ?

А может дело в термостате :
У Hardа лебедка стоит также перед радиатором, так у него просто чаще молотят вентиляторы и всё.

Да пытался я несколько раз промыть радиатор ... как-то : , а вот когда поставил новый сразу температурный режим изменился.

Автор:  OldJuja [ 25 апр 2011, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

AR писал(а):
OldJuja писал(а):
а машина стала греться даже на скорости 90 по трассе а это не есть хорошо. Для советов помыть радиатор и т.д. я уже все это сделал в первую очередь, но это не сильно помогло.

Т.е. ты идешь на скорости 90, а температура сколько ?
И при этом работают оба вентилятора ?

А может дело в термостате :
У Hardа лебедка стоит также перед радиатором, так у него просто чаще молотят вентиляторы и всё.

Да пытался я несколько раз промыть радиатор ... как-то : , а вот когда поставил новый сразу температурный режим изменился.


Как раз вчера на трассе и озадачился, когда при равномерной езде температура стала 98 градусов, при этом реле включения вентиляторов щелкает и они работают и удалось ее "сбить" только включением печки на обогрев.
Насчет термостата, он же имеет 2 состояния, либо он работает либо нет, а если бы он гонял жидкость по малому кругу, то я бы и зимой в пробках кипел :smile_nod:
У меня все усугубляет не только лебедка, но и силовой бампер, он у меня большой :smile_nod: визуально обдувается только треть радиатора, причем такой бампер мне нужен и снимать я его не буду :smile_nod: Я вот что подумал, ведь температура замечательно скидывается включением печки, следовательно если поставить куда нить под капот еще один радиатор печки и хороший вентилятор на него ну и соединить включение с первым вентилятором, то эта фигня будет замечательно скидывать температуру.
Кстати по форуму посмотрел по доп. радиаторам нету нифига никакой инфы.

Автор:  Yaroslaf [ 25 апр 2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Медный радиатор производства г. Оренбург решает эти проблемы. Испытано на себе - в прошлом году грелся в начале лета по этим же причинам. Поставил медный - даже в жару +30-35 при ползаньи на пониженной по говнам тепловой режим устаканился.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/