Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как заехать в крутой и длинный подъем? Машина греется.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26078
Страница 1 из 5

Автор:  Atomic77 [ 05 май 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Как заехать в крутой и длинный подъем? Машина греется.

Подскажите, как заезжать в крутой и длинный подъем?

Т.к. подъем крутой, заезжаю на первой пониженной. К середине подъема стрелка температуры подходит к красной зоне, включаются сначала первый, затем второй вентилятор. Останавливаюсь (на всяк случай). Температура сбивается несколько минут...
Переключится в подъеме с первой пониженной на вторую пониженную проблематично, т.к. при выжиме сцепления машина почти останавливается, да и скорость должна быть большее - это не выход, в подъеме нужно еще и маневрировать, объезжая пеньки и канавы...

Можно ли сделать так что бы вентиляторы включались до начала подъема? Не вредно ли это для двигателя? Или существуют другие способы?

Автор:  gda87 [ 05 май 2011, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Atomic77, а начать на второй не вариант?

Автор:  F-V-M [ 05 май 2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заехать в крутой и длинный подъем? Машина греется.

Atomic77 писал(а):
Можно ли сделать так что бы вентиляторы включались до начала подъема?

Можно поставить БК с функцией "тропик", установив более раннюю температуру включения вентиляторов.

Автор:  Foma kuzmich [ 05 май 2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

А ещщо вопрос про подъемы, при взлазинии в подъем бываит загорается лампа масла на панели, масло в отметках, че це таккЭ?

Автор:  Atomic77 [ 05 май 2011, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

gda87 писал(а):
Atomic77, а начать на второй не вариант?


Так написал же - что бы на второй нужно быстрее поехать, иначе не потянет. А ехать быстрее нельзя, т.к. нужно рулить, объезжать препядствия и ямы или по ямам :smile_nod:

Автор:  Cherry [ 05 май 2011, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Подскажите, как заезжать в крутой и длинный подъем?


насколько же он длинный, чтобы авто стало перегреваться ?
и как температуру меняем - на взгляд или по БК ?

ну кроме того, что проверить уровень антифриза, можно добавить, что "включить печку на полную, даже если + 40 за бортом, режим рециркуляции" и вперед.

кстате, 2я пониженная и блокировка не спасают ? поворачиваемость ухудшается при этом, по правде говоря.
снимают пластиковый экран под капотом еще , чтобы авто меньше грелось. : :

Автор:  Atomic77 [ 05 май 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Cherry писал(а):
Цитата:
Подскажите, как заезжать в крутой и длинный подъем?


насколько же он длинный, чтобы авто стало перегреваться ?
и как температуру меняем - на взгляд или по БК ?

ну кроме того, что проверить уровень антифриза, можно добавить, что "включить печку на полную, даже если + 40 за бортом, режим рециркуляции" и вперед.

кстате, 2я пониженная и блокировка не спасают ? поворачиваемость ухудшается при этом, по правде говоря.
снимают пластиковый экран под капотом еще , чтобы авто меньше грелось. : :


хм... никогда бы не подумал что блокировка поможет снизить температуру двигателя...

про 2 передачу уже писал выше :smile_nod:

Автор:  Atomic77 [ 05 май 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

забыл уточнить, что подъем не на шоссе :smile_nod: На асфальте все норм :smile_nod:
все происходит в уральских горах :smile_nod: поэтому с поворачиваемостью при блокировке все ОК

Автор:  carmack [ 05 май 2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

сколько лет термостату?

Автор:  Atomic77 [ 05 май 2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
сколько лет термостату?


Ребята, подъем реально крутой и длинный. В метрах и градусах к сожалению выразиться не могу :smile_doh:

На первой заблокированой пониженной приходиться держать обороты ближе к 3500-4000, чтобы заехать.

Попробуйте на первой пониженной по горизонтальной дороге ехать некоторое время держа обороты 3000 - будет греться.

Греется - это значит температура поднимается до такого значения что включаются оба вентилятора.

Перегрева нет :smile_nod:

Просто судьбу испытывать не хочеться - когда стрелка подходит к красной зоне, я останавливась, жду когда вентиляторы собъют температуру. А вот тронуться потом, без вреда для сцепления - пробемма...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/