Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как заехать в крутой и длинный подъем? Машина греется. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26078 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Atomic77 [ 05 май 2011, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Как заехать в крутой и длинный подъем? Машина греется. |
Подскажите, как заезжать в крутой и длинный подъем? Т.к. подъем крутой, заезжаю на первой пониженной. К середине подъема стрелка температуры подходит к красной зоне, включаются сначала первый, затем второй вентилятор. Останавливаюсь (на всяк случай). Температура сбивается несколько минут... Переключится в подъеме с первой пониженной на вторую пониженную проблематично, т.к. при выжиме сцепления машина почти останавливается, да и скорость должна быть большее - это не выход, в подъеме нужно еще и маневрировать, объезжая пеньки и канавы... Можно ли сделать так что бы вентиляторы включались до начала подъема? Не вредно ли это для двигателя? Или существуют другие способы? |
Автор: | gda87 [ 05 май 2011, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Atomic77, а начать на второй не вариант? |
Автор: | F-V-M [ 05 май 2011, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заехать в крутой и длинный подъем? Машина греется. |
Atomic77 писал(а): Можно ли сделать так что бы вентиляторы включались до начала подъема?
Можно поставить БК с функцией "тропик", установив более раннюю температуру включения вентиляторов. |
Автор: | Foma kuzmich [ 05 май 2011, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ещщо вопрос про подъемы, при взлазинии в подъем бываит загорается лампа масла на панели, масло в отметках, че це таккЭ? |
Автор: | Atomic77 [ 05 май 2011, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
gda87 писал(а): Atomic77, а начать на второй не вариант?
Так написал же - что бы на второй нужно быстрее поехать, иначе не потянет. А ехать быстрее нельзя, т.к. нужно рулить, объезжать препядствия и ямы или по ямам ![]() |
Автор: | Cherry [ 05 май 2011, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Подскажите, как заезжать в крутой и длинный подъем?
насколько же он длинный, чтобы авто стало перегреваться ? и как температуру меняем - на взгляд или по БК ? ну кроме того, что проверить уровень антифриза, можно добавить, что "включить печку на полную, даже если + 40 за бортом, режим рециркуляции" и вперед. кстате, 2я пониженная и блокировка не спасают ? поворачиваемость ухудшается при этом, по правде говоря. снимают пластиковый экран под капотом еще , чтобы авто меньше грелось. : : |
Автор: | Atomic77 [ 05 май 2011, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cherry писал(а): Цитата: Подскажите, как заезжать в крутой и длинный подъем? насколько же он длинный, чтобы авто стало перегреваться ? и как температуру меняем - на взгляд или по БК ? ну кроме того, что проверить уровень антифриза, можно добавить, что "включить печку на полную, даже если + 40 за бортом, режим рециркуляции" и вперед. кстате, 2я пониженная и блокировка не спасают ? поворачиваемость ухудшается при этом, по правде говоря. снимают пластиковый экран под капотом еще , чтобы авто меньше грелось. : : хм... никогда бы не подумал что блокировка поможет снизить температуру двигателя... про 2 передачу уже писал выше ![]() |
Автор: | Atomic77 [ 05 май 2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
забыл уточнить, что подъем не на шоссе ![]() ![]() все происходит в уральских горах ![]() |
Автор: | carmack [ 05 май 2011, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
сколько лет термостату? |
Автор: | Atomic77 [ 05 май 2011, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): сколько лет термостату?
Ребята, подъем реально крутой и длинный. В метрах и градусах к сожалению выразиться не могу ![]() На первой заблокированой пониженной приходиться держать обороты ближе к 3500-4000, чтобы заехать. Попробуйте на первой пониженной по горизонтальной дороге ехать некоторое время держа обороты 3000 - будет греться. Греется - это значит температура поднимается до такого значения что включаются оба вентилятора. Перегрева нет ![]() Просто судьбу испытывать не хочеться - когда стрелка подходит к красной зоне, я останавливась, жду когда вентиляторы собъют температуру. А вот тронуться потом, без вреда для сцепления - пробемма... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |