Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Первый оффроуд - вопрос. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26093 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Шаманка [ 22 сен 2011, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Первый оффроуд - вопрос. |
"Буду краток"(с) Опыт езды 2 месяца и только по асфальту. Через полторы недели надо будет преодолеть вот это: http://s007.radikal.ru/i302/1109/e7/fccf3500a450.jpg http://s53.radikal.ru/i140/1109/f4/022d82137f21.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1109/9f/881c2c7a667a.jpg (в случае дождя будет разумеется хуже, плюс там будет проезжать много машин, так что замес гарантирован) Резина Cooper Weather Master всесезонная. О чём нужно переживать и нужно ли? Что можно сделать за эти полторы недели (кроме как засунуть себе переживания в одно место)? : Заранее спасибо за серьёзные ответы. |
Автор: | Burat [ 22 сен 2011, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаманка, смело "засовывай переживания......." ![]() |
Автор: | radiorus [ 22 сен 2011, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаманка, по интенету сложно советовать - ситуации бывают разные. Я бы порекомендовал все-таки иметь в машине пару мужиков с лопатами. : А вообще старайся по травке объехать, если уж дождь сильно размоет. А если уж свалишься в глину, то небойся газовать - у тебя резина не зубастая и глубоко не зароешься. Просто часто в смешных местах застревают при сбросе газа и стоят, буксуют на месте. В любом случае, главное - ничего не бойся и с опытом все придет : ЗЫ и пониженную передачу всегда на полях втыкай. В отдельных случаях можно и блокировку (хотя здесь она, думаю, без надобности) Только с блокировкой газовать надо уже осторожней, а то может разворачивать машину по целине. Удачи. |
Автор: | Serg363 [ 22 сен 2011, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще лайт ![]() |
Автор: | AR [ 22 сен 2011, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый оффроуд - вопрос. |
Шаманка писал(а): Опыт езды 2 месяца и только по асфальту.
Через полторы недели надо будет преодолеть вот это: ..... О чём нужно переживать и нужно ли? Что можно сделать за эти полторы недели (кроме как засунуть себе переживания в одно место)? : ![]() Здесь картина до конца не ясна. Не поперек колеи и в верх по горке собралась ? ![]() Ничего особенного, даже если это малость размесят ![]() Вот здесь надо быть аккуратнее, чтоб не стащило в речку. А так возьми за правило: съезжаешь с асфальта - включи пониженную (маленькую ручку вперед). Научись не газовать на полную, а ехать по таким дорогам спокойно. Почитай темы про включение выключение блокировки дифференциала и научись делать и то и другое заранее на асфальте. Найди напарника на ШНиве (во флуде много желающих с разные предложениями женить и прочее : ) и прокатись на двух машинах туда или еще куда-нибудь где можно чутка потренироваться, чтобы появилась уверенность. |
Автор: | ВятскийСерж [ 22 сен 2011, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый оффроуд - вопрос. |
Шаманка писал(а): "Буду краток"(с) Главное взять пыво для штурмана О чём нужно переживать и нужно ли? ![]() ![]() З.Ы. Без лопаты, топора и троса на бездорожье не советую лазить ![]() |
Автор: | Шаманка [ 22 сен 2011, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
На фото с лужей не в горку, а по ходу следов шин. Мужик (1штука) с лопатой будет. На месте будет больше лопат и мужиков, но до места надо сначала доехать )) Я понимаю, что лайт, но для меня-то первый раз, стрёмно : Наверное потом сама над собой смеяться буду... Я и так езжу более чем спокойно, ибо тормоз по жизни ))) А тренировку постараюсь осуществить... Правда в одиночку, т.к. свободное время у меня тогда, когда у нормальных людей рабочее. Спасибо, будем читать темы. |
Автор: | Glu777 [ 22 сен 2011, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаманка, правильно все пишут. Понижайку сразу, да и блокировку я бы перед засадой заранее включил. Правильно, что включать ее нужно научиться заранее, иногда рычаг туго ходит. Грязь действительно маленькая. Дождись, чтобы спереди до сухого места было свободно от "коллег", заблокируйся и смело иди ходом. Проскочишь с 1го раза! Еще важное правило: в грязи нельзя перехватывать руль. Рули без перехвата. Если это совсем необходимо, обязательно считать обороты. Т.е. ты всегда должна знать, что колеса стоят прямо. Дело в том, что в колее машина даже с повернутыми колесами едет прямо (колеса просто проскальзывают), и понять где ноль руля не глядя на колеса невозможно. Рано или поздно они зацепятся, и если в этот момент скорость будет приличная - выкинет из колеи нафиг, резко и далеко. А если рядом дерево? И еще: не меняй в грязи передачи. Если прешь на первой, так и держи, пусть мотор ревет, это не страшно. В общем - ничего не бойся, прорвешься. |
Автор: | MrBlack656 [ 22 сен 2011, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаманка, страви колеса до минимум 1,0 и лучше трудные места проскакивать на 2 пониженной, если встала не газовать, а попытаться выехать назад ну и пробывать заново |
Автор: | Griff [ 22 сен 2011, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: страви колеса до минимум 1,0 : Цитата: Опыт езды 2 месяца и только по асфальту.
:? |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |