Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Первый оффроуд - вопрос.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26093
Страница 1 из 9

Автор:  Шаманка [ 22 сен 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Первый оффроуд - вопрос.

"Буду краток"(с)

Опыт езды 2 месяца и только по асфальту.

Через полторы недели надо будет преодолеть вот это:
http://s007.radikal.ru/i302/1109/e7/fccf3500a450.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1109/f4/022d82137f21.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1109/9f/881c2c7a667a.jpg
(в случае дождя будет разумеется хуже, плюс там будет проезжать много машин, так что замес гарантирован)

Резина Cooper Weather Master всесезонная.

О чём нужно переживать и нужно ли? Что можно сделать за эти полторы недели (кроме как засунуть себе переживания в одно место)? :

Заранее спасибо за серьёзные ответы.

Автор:  Burat [ 22 сен 2011, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Шаманка, смело "засовывай переживания......." :smile_bigsmile: У мну до дачи 3 км такого замеса, а когда дожи пройдут, раскатают так, что мама не горюй. Ни разу проблем не было, хоть и тапки Кама :

Автор:  radiorus [ 22 сен 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Шаманка, по интенету сложно советовать - ситуации бывают разные. Я бы порекомендовал все-таки иметь в машине пару мужиков с лопатами. : А вообще старайся по травке объехать, если уж дождь сильно размоет. А если уж свалишься в глину, то небойся газовать - у тебя резина не зубастая и глубоко не зароешься. Просто часто в смешных местах застревают при сбросе газа и стоят, буксуют на месте. В любом случае, главное - ничего не бойся и с опытом все придет :

ЗЫ и пониженную передачу всегда на полях втыкай. В отдельных случаях можно и блокировку (хотя здесь она, думаю, без надобности) Только с блокировкой газовать надо уже осторожней, а то может разворачивать машину по целине. Удачи.

Автор:  Serg363 [ 22 сен 2011, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

вообще лайт :smile_bigsmile:

Автор:  AR [ 22 сен 2011, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый оффроуд - вопрос.

Шаманка писал(а):
Опыт езды 2 месяца и только по асфальту.

Через полторы недели надо будет преодолеть вот это:
.....
О чём нужно переживать и нужно ли? Что можно сделать за эти полторы недели (кроме как засунуть себе переживания в одно место)? :

Изображение
Здесь картина до конца не ясна. Не поперек колеи и в верх по горке собралась ?

Изображение
Ничего особенного, даже если это малость размесят

Изображение
Вот здесь надо быть аккуратнее, чтоб не стащило в речку.

А так возьми за правило: съезжаешь с асфальта - включи пониженную (маленькую ручку вперед).
Научись не газовать на полную, а ехать по таким дорогам спокойно.

Почитай темы про включение выключение блокировки дифференциала и научись делать и то и другое заранее на асфальте.

Найди напарника на ШНиве (во флуде много желающих с разные предложениями женить и прочее : ) и прокатись на двух машинах туда или еще куда-нибудь где можно чутка потренироваться, чтобы появилась уверенность.

Автор:  ВятскийСерж [ 22 сен 2011, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый оффроуд - вопрос.

Шаманка писал(а):
"Буду краток"(с)
О чём нужно переживать и нужно ли?
Главное взять пыво для штурмана :smile_nod: Ну и помощника ему с лопатой. И главное штоп пыво не кончилось :smile_nod:
З.Ы. Без лопаты, топора и троса на бездорожье не советую лазить :smile_wink:

Автор:  Шаманка [ 22 сен 2011, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

На фото с лужей не в горку, а по ходу следов шин.

Мужик (1штука) с лопатой будет. На месте будет больше лопат и мужиков, но до места надо сначала доехать ))

Я понимаю, что лайт, но для меня-то первый раз, стрёмно : Наверное потом сама над собой смеяться буду...

Я и так езжу более чем спокойно, ибо тормоз по жизни ))) А тренировку постараюсь осуществить... Правда в одиночку, т.к. свободное время у меня тогда, когда у нормальных людей рабочее. Спасибо, будем читать темы.

Автор:  Glu777 [ 22 сен 2011, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Шаманка, правильно все пишут. Понижайку сразу, да и блокировку я бы перед засадой заранее включил. Правильно, что включать ее нужно научиться заранее, иногда рычаг туго ходит.

Грязь действительно маленькая. Дождись, чтобы спереди до сухого места было свободно от "коллег", заблокируйся и смело иди ходом. Проскочишь с 1го раза!

Еще важное правило: в грязи нельзя перехватывать руль. Рули без перехвата. Если это совсем необходимо, обязательно считать обороты. Т.е. ты всегда должна знать, что колеса стоят прямо. Дело в том, что в колее машина даже с повернутыми колесами едет прямо (колеса просто проскальзывают), и понять где ноль руля не глядя на колеса невозможно. Рано или поздно они зацепятся, и если в этот момент скорость будет приличная - выкинет из колеи нафиг, резко и далеко. А если рядом дерево?

И еще: не меняй в грязи передачи. Если прешь на первой, так и держи, пусть мотор ревет, это не страшно.

В общем - ничего не бойся, прорвешься.

Автор:  MrBlack656 [ 22 сен 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Шаманка, страви колеса до минимум 1,0 и лучше трудные места проскакивать на 2 пониженной, если встала не газовать, а попытаться выехать назад ну и пробывать заново

Автор:  Griff [ 22 сен 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
страви колеса до минимум 1,0

:
Цитата:
Опыт езды 2 месяца и только по асфальту.

:?

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/