Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Усиление заднего моста http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26094 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Гость [ 23 сен 2011, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Усиление заднего моста |
Я пересмотрел множество вариантов усиления моста нивы, шнивы.И прихожу к выводу что самый простой а потому и оптимальный это вариант который делает известный Ф-дизайн Всего делов приварить с низу моста два куска профиля типа швеллер и все. Вопрос вот в чем можно ли это сделать прям на машине не снимая и не вынемая нечего из моста :?: http://f-design.ru/images/goods/b4e5f75 ... 2ad032.JPG |
Автор: | Nevastik59 [ 23 сен 2011, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд интереснее вариант обварки моста сверху. Я взял профильную трубу 60х60х4 и приварил 2 куска сверху. Отпилил у трубы одну стенку и приложил к мосту (предварительно спилив с него чашки и уши). Далее подгонял балгарином до тех пор пока верхняя часть трубы не будет паралельна сварному шву на мосту (сам не знаю нафига я этим онанизм*м занимался). Плюс усилил его ещё в одной плоскости (сзади) главное не перестараться, чоб тяга диагональная не задевала. Потом приварил обратно чашки и уши. Таким образом получил прочный мост (предидущий был завязан узлом) и лифт 4 см. 2 года уже ездию - полёт нормальный. З.Ы. Отвечая на твой вопрос. Мне кажется можно, только масло стоит наверное слить. Вопрос в том как бы это всё сделать так, чтоб сальники не повредить, и что будет со смазкой в подшипниках полуосей? они ведь закрытые. З.З.Ы Сильно не нинать, всё вышесказанное - моё имхо. Хотя конструктивная критика приветствуется. |
Автор: | Гость [ 23 сен 2011, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nevastik59, Это конечно неплохой вариант так и завод Бронто делает на нива-рысях.Ну уж очень он трудоемкий -снять разобрать мост -срезать приварить назад все собрать поставить .Долго и хлопотно и работы на несколько дней . Я хочу приехать в сервис с двумя железяками в багажнике(заранее подогнаными к мосту) и через час уже уехать с усилиным мостом.Стремаюсь токмо чтоб не поплохело чему нибудь там в мосту в процессе сварочных работ : |
Автор: | Spiridonich [ 23 сен 2011, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, обваренный снизу мост - это такой плуг в колее : ИМХО, самый правильный вариант у фангорна. У меня такой ![]() |
Автор: | Arbuzzz [ 23 сен 2011, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, тут понимаешь, какая штука - что посеешь, то и пожнешь. Можно по куску уголка шарахнуть от яблока к краям - и "усиленный" мост за 30 минут... |
Автор: | ratpoison [ 23 сен 2011, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно, а зачем же тогда люди мосты снимают, вынают ВСЕ потроха, отпускают мост, а потом уже варят? из любви к мазохизму?? Его ж поведет нах, если нахолодную начать швеллер приваривать. А если с редуктором и полуосями внутре.. : |
Автор: | ALEKSIY.4X4 [ 23 сен 2011, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в Нягани на СТО вот такой вариант подсмотрел ![]() |
Автор: | Гость [ 23 сен 2011, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот тоже как по мне прально делают http://www.rtcniva.ru/images/gallery/us ... tuatta.jpg http://www.rtcniva.ru/images/gallery/us ... chulka.jpg http://www.rtcniva.ru/usil_most.php А насчет плуга скажу что шнива раньше на передок сядет и вывесится чем усилителем чулка пахать начнет ![]() |
Автор: | Rendevor [ 24 сен 2011, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор писал(а): Вот тоже как по мне прально делают http://www.rtcniva.ru/images/gallery/us ... tuatta.jpg уатт рулит на ралли и просто погонять. В трофи рулит панар.
http://www.rtcniva.ru/images/gallery/us ... chulka.jpg http://www.rtcniva.ru/usil_most.php А насчет плуга скажу что шнива раньше на передок сядет и вывесится чем усилителем чулка пахать начнет ![]() |
Автор: | ratpoison [ 25 сен 2011, 05:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
в трофи и триале рулит отвязанный мост (А-рычаг)) |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |