Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Компрессор кондея в качестве бортового воздухокомпрессора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26097
Страница 1 из 3

Автор:  Glu777 [ 01 окт 2011, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Компрессор кондея в качестве бортового воздухокомпрессора

Идея с источником воздуха не моя, много видел в и-нете. Заморочились, т.к. самый мощный "Беркут" качает 37-й боггер с 0.2 до 2.2 примерно 15-20 минут, а у нас теперь центральная подкачка.

Так вот, вчера мы пробовFли запустить пневмосистему. Компрессор - штатный Шнивский. Выяснилось следующее: он накачивает приблизительно 1.5 бар, а больше не может. Первая мысль была - неисправен. Заменили на заведомо исправный - то же самое. Долго морщил ум и вспомнил, что в анонсе про кондиционер на сайте ЖМ упоминалось, что компрессор Делфи - нового типа, т.е. с переменным объемом.

После курения инета выяснилось, что ход поршня у таких компрессоров - переменный. Зависит от оборотов двигла. Смысл такой: на холостых компрессор качает максимальный объем, наиболее эффективно охлаждая салон. С ростом оборотов объем выдыхаемого за один ход поршня хладагента уменьшается, т.к. его и так достаточно, при этом меньше тратится мощности двигла на компрессор.

В общем - чем выше обороты, тем меньше объем цилиндров. Вдобавок, такой компрессор никогда не выключается, т.к. избыточное давление компенсируется опять же объемом и карлсcонами. Соответсвенно - ничего не щелкает под капотом, холостые обороты ровные - лепота!

Вернемся к нашим маньяческим способам использования данного девайса..... :smile_bigsmile: Дальнейшее курение показало, что описаний принципа действия очень мало. Я нашел лишь одно: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650 (стр. 18 ) Стало понятно как меняется объем - наклонный диск меняет наклон (сорри за тавтологию). Как я понял, наклон зависит от разности давлений и, ИМХО, у нас не качает из-за того, что нет подпора давлением на "вдохе", диск по умолчанию с минимальным наклоном и производительность - 5%.

Внимание - вопрос! Можно ли придумать какую либо приблуду снаружи (без разбора компрессора и механического вмешательства), чтобы обеспечить этот самый подпор и максимальный наклон диска? Не забываем, что забор воздуха идет из атмосферы, т.е. "вдох" все время с ней сообщается. Какой-нить хитрый ограничитель давления наоборот?

Или - разбиратьнах? Не хочется, т.к. раз: понадобятся расходники (прокладки и т.п.), и два: непонятно что будет с надежностью после кулибинства.

З.Ы. вопрос по смазке не обсуждаем, он решен установуой лубрикатора до, и масловлагоотделителя после компрессора.

Автор:  Spiridonich [ 01 окт 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

На великостенном олене вот так чувак делал:
Цитата:
По моей просьбе в мастерской АМБИ демонтировали систему кондиционирования оставив лишь насос. На его базе была создана система воздушного компрессора с рессивером, воздушным сигналом, лубрикатором (для смазки насоса), масло-влаго отделителем, ограничительным электроклапаном и перепускным клапаном. Производительность системы получилась весьма высокая и даже на холостых оборотах двигателя на подкачку колеса с 0,8 до 2.2 атмосфер тратится около 40 секунд.

мож в этих клапанах дело : я чесно говоря хз че это такое :
На всяк случай, взял отсюда http://www.nemodniy.ru/2009-06-23-16-49 ... r-3-part-2

Автор:  Glu777 [ 01 окт 2011, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Spiridonich, все вышеперечисленное стоит. Т этого китайца компрессор с постояынным объемом. Не хочется кулибить кронштейн под компрессор непонятно от чего, хочется шнивский.

Автор:  Glu777 [ 01 окт 2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел вроде первоисточник с.18: http://www.xiron.ru/content/view/30691/161/

Автор:  шнивый вася [ 02 окт 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Glu,
А разве переменность производительности регулируется не электричеством?
Не вникал в логику работы шнивского компрессора (на моей такого нету), но на иномарках производительностью рулит блок климата. По датчикам давления, температуры и т.д. определяет достаточно ли производительности компрессора и шимом поворачивает эксцентриковую шайбу.

Автор:  Spiridonich [ 02 окт 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

был бы у нас блок климата :

Автор:  Glu777 [ 03 окт 2011, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

шнивый вася, нет, не электричеством. Посмотри чертеж по ссылкам - только давление фреона. И неважно, иномарка, или Шнива. Ты говоришь про регулировку температуры, а я про регулировку ДАВЛЕНИЯ.

Автор:  duru [ 03 окт 2011, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

а где фотки?

Автор:  Лентяй [ 03 окт 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вить, производительность у тебя минимальная получается по объёму, давление же не должно уменьшаться по идее. Должно качать сколько положено (давление я имею ввиду), вопрос только времени : .
Я так думаю.
И ещё.А какое давление этот компрессор может выдать в принципе?

Автор:  Spiridonich [ 03 окт 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Лентяй писал(а):
А какое давление этот компрессор может выдать в принципе?
У нас в системе кондиционирования рабочее давление до 26Атм.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/