Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Снижение веса Шнивы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26107
Страница 1 из 17

Автор:  Ухтыч [ 23 дек 2011, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Снижение веса Шнивы

Наверняка такая мысль не мне одному приходила,но темы соответствующей не нашел.Хотелось бы обсудить способы снижения массы Шнивы.Для чего и зачем - объяснять,я думаю,не требуется.
На данный момент мой авто весит 1400 кг.,750 на переднюю ось,650 на заднюю.Машина пустая,в баке не больше 10 л.,сидения все на месте,стоят силовые пороги и труба под задним бампером,передний бампер облегченный,колеса 29" на ковке.В угоду весу уже выкинут кондей,снята ранее установленная эл.лебедка с площадкой,выкинут стабилизатор(не из-за веса,но все же),выкинута штатная шумка,аккумулятор заменен с 75 Ач на 60 Ач.В ближайших планах убрать силовые пороги и облегчить задний бампер.А вот дальше уже надо думать...
Есть мысль облегчить двери,в т.ч. заднюю,порезав внутри все лишнее.Можно сделать капот из стеклокомпозита.Можно заменить стекла на монолитный поликарбонат,но они у нас не прямые,в отличии от Нив и Уазов,а гнутые,получится ли?Можно пожертвовать задними стеклоподъемниками.Можно снять обивку потолка,но вроде регламент соревнований запрещает.Кстати,шумка у нас на потолке есть?Еще можно попробовать найти кресла передние полегче.Можно поставить кованый диск на запаску.Еще можно вместо фар поставить только линзы ксеноновые,тогда можно будет укоротить передний свес до радиатора,подрезав лонжи и переднюю часть капота.Но что на это скажут полицаи,да и пустят ли в стандарт на соревах с таким передком?
В общем нужны ваши советы по этому вопросу.Только прошу не предлагать сменить Шниву на Ниву,ибо есть причины.

Автор:  bulan [ 23 дек 2011, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

всё что ты написал ведёт к большим проблемам с гайцами(обрезанная морда,линзы и поликорбанат вместо стёкол)
выкидывай всё лишнее(задний бачёк стеклоомывателя,дворник с мотором,пластик из багажника)
передний бачёк можно заменить на задний.
можно все задние стёкла выкинуть и сделать как на раллийных.
сиденья поменять на ковши,но лёгкие стоят негуманно.
капот можно порезать и оптянуть алюминием или пластиковый делать,но тоже денег стоит.
а дальше только котлетиться :smile_bigsmile:

Автор:  AR [ 23 дек 2011, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снижение веса Шнивы

Ухтыч писал(а):
Для чего и зачем - объяснять,я думаю,не требуется.
На данный момент мой авто весит 1400 кг

Требуется, хотя бы в разрезе какого веса ты хочешь достичь и что эти минус хх кг тебе должны дать :

Автор:  Arbuzzz [ 23 дек 2011, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

А я знаю, как одним махом облегчить машину сразу на ~75 кг, а то и больше : :
ЗЫ: Хотя, конечно, не понятно, намуя все это....

Автор:  Soroga [ 23 дек 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ухтыч, да, а нафига ето надо?
Arbuzzz, : : :

Автор:  Colonel [ 23 дек 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

: "...выдергивая последнее перо из хвоста, попугай воскликнул "На это стОит посмотреть!"
Пардон, йа не офф-лю....
Предлагаю!!!!! Стопицят шариков гелием накачать и всунуть в салон!!!
Главное - не переборщить, а то сцепление с дорогой пропадет.....

Автор:  Ухтыч [ 23 дек 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу зачем и для чего,чесслово,не думал,что возникнут вопросы.
Если коротко - снижая вес увеличиваем тягово-динамические характеристики,повышаем проходимость,снижаем нагрузки,следовательно повышаем надежность.Кому надо подробнее - вот здесь человек изложил в цифрах и буквах http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=6033,немного путано,но все верно.

Автор:  Ухтыч [ 23 дек 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

bulan, Спасибо,что по делу.По поводу резки переда сам в сомнениях целесообразности,просто как развитие мысли предложил.Насчет стекол из поликарбоната проблем точно небудет,их от обычных не отличишь,получится сделать на Шниву - поставлю.Капот попробую сам слепить из стеклоткани,изучаю технологию пока.

Автор:  bulan [ 23 дек 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда дальше крылья передние,дверь багажника,а потом и двери из пластика.
только придётся делать каркас безопасности=опять тотже вес.
или делать как на дрэге,приезжаеш на соревнования снимаеш все двери кроме водительской и зарание приготовленными вставками из пластика или стекловолокна всё закрывать :

Автор:  _makarov_ [ 23 дек 2011, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ухтыч, Ну понятно облегчение, но лебедь почему в утиль???
Сними сзади все обшивки, с задних дверей все выкинь. поставь плестиглаз либо другой материал, про заднюю дверь тоже здесь рассказали и бачок омывайки.
Добавлю только, на потолке с завода шумка не идет, а вот если с пола уберешь войлок и битумную хрень, взвесишь - обалдеешь.
На капоте ребра жесткости убери, тоже взвесь, скорлупку оставь родную.
Только это уже точно котлетос получится :

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/