Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Снижение веса Шнивы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26107 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | Ухтыч [ 23 дек 2011, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Снижение веса Шнивы |
Наверняка такая мысль не мне одному приходила,но темы соответствующей не нашел.Хотелось бы обсудить способы снижения массы Шнивы.Для чего и зачем - объяснять,я думаю,не требуется. На данный момент мой авто весит 1400 кг.,750 на переднюю ось,650 на заднюю.Машина пустая,в баке не больше 10 л.,сидения все на месте,стоят силовые пороги и труба под задним бампером,передний бампер облегченный,колеса 29" на ковке.В угоду весу уже выкинут кондей,снята ранее установленная эл.лебедка с площадкой,выкинут стабилизатор(не из-за веса,но все же),выкинута штатная шумка,аккумулятор заменен с 75 Ач на 60 Ач.В ближайших планах убрать силовые пороги и облегчить задний бампер.А вот дальше уже надо думать... Есть мысль облегчить двери,в т.ч. заднюю,порезав внутри все лишнее.Можно сделать капот из стеклокомпозита.Можно заменить стекла на монолитный поликарбонат,но они у нас не прямые,в отличии от Нив и Уазов,а гнутые,получится ли?Можно пожертвовать задними стеклоподъемниками.Можно снять обивку потолка,но вроде регламент соревнований запрещает.Кстати,шумка у нас на потолке есть?Еще можно попробовать найти кресла передние полегче.Можно поставить кованый диск на запаску.Еще можно вместо фар поставить только линзы ксеноновые,тогда можно будет укоротить передний свес до радиатора,подрезав лонжи и переднюю часть капота.Но что на это скажут полицаи,да и пустят ли в стандарт на соревах с таким передком? В общем нужны ваши советы по этому вопросу.Только прошу не предлагать сменить Шниву на Ниву,ибо есть причины. |
Автор: | bulan [ 23 дек 2011, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё что ты написал ведёт к большим проблемам с гайцами(обрезанная морда,линзы и поликорбанат вместо стёкол) выкидывай всё лишнее(задний бачёк стеклоомывателя,дворник с мотором,пластик из багажника) передний бачёк можно заменить на задний. можно все задние стёкла выкинуть и сделать как на раллийных. сиденья поменять на ковши,но лёгкие стоят негуманно. капот можно порезать и оптянуть алюминием или пластиковый делать,но тоже денег стоит. а дальше только котлетиться ![]() |
Автор: | AR [ 23 дек 2011, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снижение веса Шнивы |
Ухтыч писал(а): Для чего и зачем - объяснять,я думаю,не требуется.
На данный момент мой авто весит 1400 кг Требуется, хотя бы в разрезе какого веса ты хочешь достичь и что эти минус хх кг тебе должны дать : |
Автор: | Arbuzzz [ 23 дек 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я знаю, как одним махом облегчить машину сразу на ~75 кг, а то и больше : : ЗЫ: Хотя, конечно, не понятно, намуя все это.... |
Автор: | Soroga [ 23 дек 2011, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ухтыч, да, а нафига ето надо? Arbuzzz, : : : |
Автор: | Colonel [ 23 дек 2011, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
: "...выдергивая последнее перо из хвоста, попугай воскликнул "На это стОит посмотреть!" Пардон, йа не офф-лю.... Предлагаю!!!!! Стопицят шариков гелием накачать и всунуть в салон!!! Главное - не переборщить, а то сцепление с дорогой пропадет..... |
Автор: | Ухтыч [ 23 дек 2011, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу зачем и для чего,чесслово,не думал,что возникнут вопросы. Если коротко - снижая вес увеличиваем тягово-динамические характеристики,повышаем проходимость,снижаем нагрузки,следовательно повышаем надежность.Кому надо подробнее - вот здесь человек изложил в цифрах и буквах http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=6033,немного путано,но все верно. |
Автор: | Ухтыч [ 23 дек 2011, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
bulan, Спасибо,что по делу.По поводу резки переда сам в сомнениях целесообразности,просто как развитие мысли предложил.Насчет стекол из поликарбоната проблем точно небудет,их от обычных не отличишь,получится сделать на Шниву - поставлю.Капот попробую сам слепить из стеклоткани,изучаю технологию пока. |
Автор: | bulan [ 23 дек 2011, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тогда дальше крылья передние,дверь багажника,а потом и двери из пластика. только придётся делать каркас безопасности=опять тотже вес. или делать как на дрэге,приезжаеш на соревнования снимаеш все двери кроме водительской и зарание приготовленными вставками из пластика или стекловолокна всё закрывать : |
Автор: | _makarov_ [ 23 дек 2011, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ухтыч, Ну понятно облегчение, но лебедь почему в утиль??? Сними сзади все обшивки, с задних дверей все выкинь. поставь плестиглаз либо другой материал, про заднюю дверь тоже здесь рассказали и бачок омывайки. Добавлю только, на потолке с завода шумка не идет, а вот если с пола уберешь войлок и битумную хрень, взвесишь - обалдеешь. На капоте ребра жесткости убери, тоже взвесь, скорлупку оставь родную. Только это уже точно котлетос получится : |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |