Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Компрессор под капотом http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26110 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | anjey_osen [ 25 янв 2012, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Компрессор под капотом |
мужики, такой вопрос - будет Беркут-17 жить под капотом, если его туда на постоянку прикрутить? ну с целью освобождения места в багажнике + перспектива установки принудиловки в РПМ... плюсы по органомике очевидны, но вот только не знаю будет ли жить он там или нет - там такие перепады температур и в грязи и влаге все постоянно... мне кажется умрет он там в скорости... у кого-то есть опыт эксплуатации компрессоров под капотом? |
Автор: | _dob_ [ 25 янв 2012, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединяюсь к вопросу. Самого он мучает, т.к. задумана установка блокировки в РЗМ, место в багажнике жалко, а под капотом вроде как есть свободное пространство ![]() Вижу два минуса такой установки - далеко тянуть шланги до РЗМ (а если под днищем тянуть, то чем длиннее магистраль, тем больше вероятность ее порвать?) и неясна живучесть компрессора в подкапотном пространстве. |
Автор: | anjey_osen [ 25 янв 2012, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
_dob_ писал(а): а если под днищем тянуть, то чем длиннее магистраль, тем больше вероятность ее порвать?)
вероятность есть, но не думаю что сильно высокая - тормозные шланги то идут на задний мост... вот по ним и пустить плотный пластиковый гибкий шланг с воздухом... |
Автор: | Pbl6A40k [ 25 янв 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под капот надо ставить совсем другой компрессор : : |
Автор: | КОЛХОЗНИК [ 25 янв 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
anjey_osen, а чёж небудет то, а ты чё его без ресивера для принудиловки хош использовать : |
Автор: | _dob_ [ 25 янв 2012, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pbl6A40k, какой? КОЛХОЗНИК, вообще лелеялась надежда, что под капот вместе с небольшим компрессором влезет : |
Автор: | Levkatya [ 25 янв 2012, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
_dob_ писал(а): Pbl6A40k, какой?
КОЛХОЗНИК, вообще лелеялась надежда, что под капот вместе с небольшим компрессором влезет : Ты хотел сказать - с рессивером ? , небольшим , литров на 30 ? : |
Автор: | КОЛХОЗНИК [ 25 янв 2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
_dob_, если с небольшим и на две блокировки то Беркут-17 будет часто включаться, так как нужно давление на поршень кторый двигает вилку, а недостаточное даление приведёт к недоблокированью, штивты могут войти недоконца.. в итоге перекос вилки и как следствие разрушение штивтов и шестерён.. ну и дальше со всеми вытекающими ваще то настройка принудиловки очень кропатливый вопрос... А да о Беркуте, поработав какоето время потрогай его на предмет нагрева : а под капотом ещё теплее чем в багажнике.. |
Автор: | Arbuzzz [ 25 янв 2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если (электро)компрессор не нужен - тогда смело его под капот. |
Автор: | anjey_osen [ 25 янв 2012, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
КОЛХОЗНИК писал(а): anjey_osen, а чёж небудет то, а ты чё его без ресивера для принудиловки хош использовать :
дык вроде ВолодяСПБ предлагает беркут с литровым ресивером, а такая как у него на картинке конструевина должна войти под капот... а больший ресивер вроде не войдет туда.. в общем я пока в процессе проработки темы) сначала думал в багажнике ставить, в тепле и сухости, но на дальняк ездить туда много шмурядка надо, свободное место на вес золота... потом вот думал под капот - в РПМ ближе тянуть.. но сомнения вот какие: а) там большой перепад температур, а тем более зимой - от сильного минуса до большого плюса. не знаю как это будет сказываться на агрегатах компрессора б) помимо перепада температур там высокая влажность - а это так же как от перепада температур коррозия металла и его частей и т.д. в) к тому же компрессор дышит воздухом, вроде как у него там воздушных фильтров таких как на двигле у него нет, а срача под капотом хоть отбавляй, потому боюсь засрется или мембраны какие или поршень и опять экплуатация в натяг... г) по поводу частого включения - я так подозреваю что в повседневной эксплуатации мне что принудиловка что подкачка как бы не каждый день пригодится, а вот выехав на покатуху перед какашками все равно машину готовлю - чехольчики грязезащитные одевю, колесья травлю, навики включаю, картишки подгружаю и т.д. - так вот как раз в это время думаю и питание на компрессор подавать - пусть накачает ресивер и будет в боевой готовности) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |