Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Гибридный Квайф.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26116
Страница 1 из 6

Автор:  Shevik [ 09 апр 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Гибридный Квайф.

Сегодня пообщавшись с сотрудником из Валрейсинга, выяснил, что есть разработка Квайфа с возможностью принудительной 100% блокировки

Сходу говорю ему: куплю
Ответ: низя пока, так как образец на бумаге и не понятно нужен он кому-то или нет, мол ты первый кто его готов купить...
Короче разошлись на том, что он будет опрашивать торговых представителей на предмет спроса такого диффа...

Предлагаю объединить голоса и я отправлю эту инфу в Валрейсинг, на предмет: вот видищь! есть люди кому интересен гибридный диф! Сделай давай, а! :

Автор:  carmack [ 09 апр 2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

может не туда спрашиваю, а вот например существует ли вообще нормальная "принудиловка", которую можно купить вот прям щас, и знать что она не ломается ? (только палки ломает) Помоему если такая есть, то енти квайфы и гибриды не нужны..

Автор:  Shevik [ 09 апр 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
может не туда спрашиваю, а вот например существует ли вообще нормальная "принудиловка", которую можно купить вот прям щас, и знать что она не ломается ? (только палки ломает) Помоему если такая есть, то енти квайфы и гибриды не нужны..


Мне кажется, что из-за низкой покупательской способности населения страны, нету ее родимой...Через несколько лет, наверное, что-то может быть будет :smile_nod: Лично я задумываюсь над организацией подобного бизнеса, но с поставщиками сложно...Блин в Кетай чтоль звонить :

А на льду в городе вы постоянно залоченный будете ездить? Ведь свободный диф не дает такой управляемости авто как квайф :smile_nod:

Автор:  Ухтыч [ 10 апр 2012, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

Проголосовал за, хотя чет сомневаюсь в реальности этой затеи, да и включение принудительное тоже не особо нравится. Мне самоблок и на соревах очень в тему, стояли у меня принудиловки и на Уазе, и на Патроле - тож не айс, постоянно с включенной не погоняешь, особенно с передней, а перед каждой засадой включать, а после выключать - потеря времени, ведь для включения надо остановиться. Короче идеал - 100% самоблок, но хде его взять? Локрайт на ниву не делает, а ДАК в топку...

Автор:  Arbuzzz [ 10 апр 2012, 06:27 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем это надо? Есть же нормальные блоки (пневматические)? Лучше крышку от люка в багажник положить, если так нужно лишнее железо повозить....

Автор:  Shevik [ 10 апр 2012, 06:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ухтыч писал(а):
Проголосовал за, хотя чет сомневаюсь в реальности этой затеи, да и включение принудительное тоже не особо нравится. Мне самоблок и на соревах очень в тему, стояли у меня принудиловки и на Уазе, и на Патроле - тож не айс, постоянно с включенной не погоняешь, особенно с передней, а перед каждой засадой включать, а после выключать - потеря времени, ведь для включения надо остановиться. Короче идеал - 100% самоблок, но хде его взять? Локрайт на ниву не делает, а ДАК в топку...


Так я про то и говорю, что включить принудлу не успеешь иногда, а самоблок сам подхватывает когда надо, но если он не может обеспечить блокировку осей, т.е. не хватает КБ и преднатяга, то кнопку нажал, пропорол со страшной силой : и дальше понессся :

Автор:  Shevik [ 10 апр 2012, 06:31 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
А зачем это надо? Есть же нормальные блоки (пневматические)? Лучше крышку от люка в багажник положить, если так нужно лишнее железо повозить....


Пневмоблоки стоят на свободных диффах, а свободный дифф, после того как поездишь на самоблоке, совсем не интересная конструксьён :

У меня есть товарищ, его за эту зиму три раза разворачивало на ровном месте, на льду, и это на хакапеллите № 5!!! А я на своих амтелках дешевых вообще так и не узнал, что такое разворот :

Автор:  Arbuzzz [ 10 апр 2012, 06:40 ]
Заголовок сообщения: 

Shevik, товарищу - в школу. Ибо один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
Прикольно тут у вас, теоретеГов : :

Автор:  Shevik [ 10 апр 2012, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
Shevik, товарищу - в школу. Ибо один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
Прикольно тут у вас, теоретеГов : :


:smile_nod: У вас пневма?

Автор:  Ухтыч [ 10 апр 2012, 06:52 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
А зачем это надо? Есть же нормальные блоки (пневматические)? Лучше крышку от люка в багажник положить, если так нужно лишнее железо повозить....


Нормальные для всех? Или лично для тебя? Мне вот принудилово не совсем покатило. Поэтому пусть будет еще одна разновидность блоков хотя бы для того, чтобы любой юзер мог выбрать то, что именно ему больше всего подходит.
А насчет крышки от люка в багажнике...Да, каждый точит, как он хочет. Некоторые вон по нескольку крышек от люков под капот затолкали - и ниче, вполне себе спокойно живут, пальцем в них никто не тычет и прохожие на улице не оборачиваются :smile_bigsmile:

Shevik писал(а):
У меня есть товарищ, его за эту зиму три раза разворачивало на ровном месте, на льду, и это на хакапеллите № 5!!! А я на своих амтелках дешевых вообще так и не узнал, что такое разворот :


Если честно, к самоблокам, как и к любым другим блокам, это не имеет ни какого отношения. Тут преднатяг прокладки рулит, и коэффициент ее блокировки :smile_bigsmile:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/