Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дифференциал Автоматический Нестерова
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26136
Страница 1 из 8

Автор:  MasterDP [ 20 фев 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Дифференциал Автоматический Нестерова

Всем здрасти.
Недавно наткнулся на такую тему http://www.niva.ru/index.php?option=com ... &catid=116
Опытные шниваводы, подскажите стоит ли заморачивается на эту тему?

Автор:  Oleg_04 [ 20 фев 2013, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

ИХМО

я не сторонник ДАК, поэтому и ДАН не куплю.

http://xn--44-6kcp5a8d.xn--p1ai/viewtop ... =9&t=13879

при среднем ресурсе ДАКов в 1год +,-

начинаю смотреть в сторону принудительного...

Автор:  Oleg_04 [ 21 фев 2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

и отключаемый передний мост с валрейсингом

Автор:  Ф-1 [ 21 фев 2013, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

"Колесо, которое оказалось на скользком покрытии или вывешенным, получит минимальное количество крутящего момента. В сравнении с классическим серийным дифференциалом – эффект «наоборот»."
"Это существенно повышает ... управляемость на дорогах с различными покрытиями, а также при прохождении поворотов."

Вот кто мне объяснит это?! Намеренно лгут, или я тупой теоретег?!
Что мы имеем - классический дифф выдаёт всегда равный момент на оба колеса. Следовательно его эффект на управляемость - минимальный. Так сказать, он не вмешивается в процесс управления. Эта же "новинка" в повороте перекинет момент на внутреннее колесо, так как внешнее является "проскальзывающим". Что имеем в итоге - неравенство моментов на колёсах, торое стремится повернуть автомобиль в ОБРАТНУЮ сторону относительно руля. Это улучшение управляемости в поворотах?! На дорогах с различным покрытием тоже получим дёргание автомобиля из стороны в сторону даже при прямолинейном движении. Это улучшение управляемости?! Максимум с чем согласен - это улучшение тяги в подобных условиях. Но, опять же, за счёт её неравномерности по сторонам автомобиля, что, наоборот, ПАГУБНО сказывается на управляемости.

Автор:  Alex 34 [ 21 фев 2013, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Выше есть прикрепленная тема про самоблоки. Зачем открывать новую? Пофлудить?

Автор:  carmack [ 21 фев 2013, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

когда уже ченить умнее придумают.. например массовый простой недоESP с гидроблоком и имитацией электронной блокировки. И не нужны будут эти шариковые динозавры больше, и палки целее будут.

Автор:  ZMei [ 21 фев 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
когда уже ченить умнее придумают.. например массовый простой недоESP с гидроблоком и имитацией электронной блокировки. И не нужны будут эти шариковые динозавры больше, и палки целее будут.

Ну уж нафиг! Гомосятина не пройдет!

Автор:  carmack [ 21 фев 2013, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei, что плохого в ГРАМОТНОЙ эл.блокировке тормозом буксующего колеса, кнопкой "тотал оффроуд"?

Автор:  ZMei [ 21 фев 2013, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
ZMei, что плохого в ГРАМОТНОЙ эл.блокировке тормозом буксующего колеса, кнопкой "тотал оффроуд"?


В тотал офф-роуд - тот, который настоящий, колодки умирают почти мгновенно... Но прооблема даже не в них - создать безотказную систему антибукса, которая бы жила в говне - задача не по силам даже премиум-классу.

Автор:  carmack [ 21 фев 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei писал(а):
carmack писал(а):
ZMei, что плохого в ГРАМОТНОЙ эл.блокировке тормозом буксующего колеса, кнопкой "тотал оффроуд"?


В тотал офф-роуд - тот, который настоящий, колодки умирают почти мгновенно... Но прооблема даже не в них - создать безотказную систему антибукса, которая бы жила в говне - задача не по силам даже премиум-классу.


хорошо, без "тотал оффроуд"

безотказность атнтибукса равна безотказности АБС. Помоему редки тут случаи что у кого-то перестала работать АБС после вылазок.

еблокировки шниве, которая используется недля тотал оффроуда а для эксплуатации на грани, при сравнении с туарегами на пневме и пр., КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Именно для рыбалкинга, шашлыкинга и пр.

что мешает шниве ездить также? http://www.youtube.com/watch?v=OpWK8IzUvdw

с такой "блокировкой" без всякого лишнего железа в диффе я бы на шниве еще 10 лет бы ездил ухмылясь, и пофиг на колодки. Туарег на видео врядли проехав этот путь их убил, а шнива бы обдристалась (под новичком) свободными дифференциалами, а под всякими мехоблокировками зауксывающего действия - полуосями

вот с 3 отлично видно как элкетронная блокировка на на табуретке без ходов подвески просто затыкает за пояс короткобазную паджеру (П-Г? :smile_nod: ) на твердых грунтах
http://youtu.be/LqYnzAtrTUU?t=3m30s
а на соренто просто жалко смотреть

свое мнение оставляю прежним - еблоки подняли бы уровень проходимости шнивы на абсолютно новый уровень

а сейчас как только в дустер начнут массово лить прошивки с ESP адаптированной под блокировки (я так понял в европейцах это уже есть, в отличие от РФ) - дуся начнет рвать на таких тестах шниву в выбоинах как тузик грелку - во всех позах, и раком и боком. (и заслуженно между прочим)

DenSSS привет (невовремя тебя забанили)

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/