Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Дифференциал Автоматический Нестерова http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26136 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | MasterDP [ 20 фев 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Дифференциал Автоматический Нестерова |
Всем здрасти. Недавно наткнулся на такую тему http://www.niva.ru/index.php?option=com ... &catid=116 Опытные шниваводы, подскажите стоит ли заморачивается на эту тему? |
Автор: | Oleg_04 [ 20 фев 2013, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИХМО я не сторонник ДАК, поэтому и ДАН не куплю. http://xn--44-6kcp5a8d.xn--p1ai/viewtop ... =9&t=13879 при среднем ресурсе ДАКов в 1год +,- начинаю смотреть в сторону принудительного... |
Автор: | Oleg_04 [ 21 фев 2013, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
и отключаемый передний мост с валрейсингом |
Автор: | Ф-1 [ 21 фев 2013, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Колесо, которое оказалось на скользком покрытии или вывешенным, получит минимальное количество крутящего момента. В сравнении с классическим серийным дифференциалом – эффект «наоборот»." "Это существенно повышает ... управляемость на дорогах с различными покрытиями, а также при прохождении поворотов." Вот кто мне объяснит это?! Намеренно лгут, или я тупой теоретег?! Что мы имеем - классический дифф выдаёт всегда равный момент на оба колеса. Следовательно его эффект на управляемость - минимальный. Так сказать, он не вмешивается в процесс управления. Эта же "новинка" в повороте перекинет момент на внутреннее колесо, так как внешнее является "проскальзывающим". Что имеем в итоге - неравенство моментов на колёсах, торое стремится повернуть автомобиль в ОБРАТНУЮ сторону относительно руля. Это улучшение управляемости в поворотах?! На дорогах с различным покрытием тоже получим дёргание автомобиля из стороны в сторону даже при прямолинейном движении. Это улучшение управляемости?! Максимум с чем согласен - это улучшение тяги в подобных условиях. Но, опять же, за счёт её неравномерности по сторонам автомобиля, что, наоборот, ПАГУБНО сказывается на управляемости. |
Автор: | Alex 34 [ 21 фев 2013, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выше есть прикрепленная тема про самоблоки. Зачем открывать новую? Пофлудить? |
Автор: | carmack [ 21 фев 2013, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда уже ченить умнее придумают.. например массовый простой недоESP с гидроблоком и имитацией электронной блокировки. И не нужны будут эти шариковые динозавры больше, и палки целее будут. |
Автор: | ZMei [ 21 фев 2013, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): когда уже ченить умнее придумают.. например массовый простой недоESP с гидроблоком и имитацией электронной блокировки. И не нужны будут эти шариковые динозавры больше, и палки целее будут.
Ну уж нафиг! Гомосятина не пройдет! |
Автор: | carmack [ 21 фев 2013, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZMei, что плохого в ГРАМОТНОЙ эл.блокировке тормозом буксующего колеса, кнопкой "тотал оффроуд"? |
Автор: | ZMei [ 21 фев 2013, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): ZMei, что плохого в ГРАМОТНОЙ эл.блокировке тормозом буксующего колеса, кнопкой "тотал оффроуд"?
В тотал офф-роуд - тот, который настоящий, колодки умирают почти мгновенно... Но прооблема даже не в них - создать безотказную систему антибукса, которая бы жила в говне - задача не по силам даже премиум-классу. |
Автор: | carmack [ 21 фев 2013, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZMei писал(а): carmack писал(а): ZMei, что плохого в ГРАМОТНОЙ эл.блокировке тормозом буксующего колеса, кнопкой "тотал оффроуд"? В тотал офф-роуд - тот, который настоящий, колодки умирают почти мгновенно... Но прооблема даже не в них - создать безотказную систему антибукса, которая бы жила в говне - задача не по силам даже премиум-классу. хорошо, без "тотал оффроуд" безотказность атнтибукса равна безотказности АБС. Помоему редки тут случаи что у кого-то перестала работать АБС после вылазок. еблокировки шниве, которая используется недля тотал оффроуда а для эксплуатации на грани, при сравнении с туарегами на пневме и пр., КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Именно для рыбалкинга, шашлыкинга и пр. что мешает шниве ездить также? http://www.youtube.com/watch?v=OpWK8IzUvdw с такой "блокировкой" без всякого лишнего железа в диффе я бы на шниве еще 10 лет бы ездил ухмылясь, и пофиг на колодки. Туарег на видео врядли проехав этот путь их убил, а шнива бы обдристалась (под новичком) свободными дифференциалами, а под всякими мехоблокировками зауксывающего действия - полуосями вот с 3 отлично видно как элкетронная блокировка на на табуретке без ходов подвески просто затыкает за пояс короткобазную паджеру (П-Г? ![]() http://youtu.be/LqYnzAtrTUU?t=3m30s а на соренто просто жалко смотреть свое мнение оставляю прежним - еблоки подняли бы уровень проходимости шнивы на абсолютно новый уровень а сейчас как только в дустер начнут массово лить прошивки с ESP адаптированной под блокировки (я так понял в европейцах это уже есть, в отличие от РФ) - дуся начнет рвать на таких тестах шниву в выбоинах как тузик грелку - во всех позах, и раком и боком. (и заслуженно между прочим) DenSSS привет (невовремя тебя забанили) |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |