Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Экспедиционная подготовка Шевроле Нивы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26138
Страница 1 из 7

Автор:  Spinningist [ 03 мар 2013, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Экспедиционная подготовка Шевроле Нивы

Доброго здравия друзья.
Решил Шнивку свою доработать, но не для охот, рыбалок и трофи, а именно для экспедиций, довольно дальних, по малолюдным уголкам. Поэтому улучшение внедорожных качеств волнует второстепенно, главнее надежность и функциональность.
Про экспедиционный багажник темы есть, и довольно информативные, с ним все ясно, и про него не будем здесь говорить.
Интересует больше техническая подготовка машины. Первое что приходит на ум - замена шрусовых карданов на нормальные крестовинные, потом ступицы под нерегулируемые подшипники. Вырезать катализатор наверное еще, и соответственно перепрошить контроллер под это дело.
Что еще? Очень интересует опыт бывалых экспедиционеров, кто с какими траблами сталкивался, и как выходил из положения. Как лучше укомплектовать авто, и не только запчастями (тему про это выкурил всю). В общем интересует все, делитесь своими соображениями.
Заранее спасибо.

Автор:  xytaxis [ 03 мар 2013, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

воткни лебедку, шноркель, защиту хорошую, а стоковой механизме работать не мешай. и можешь уже доволноь далеко ехать смело.

Автор:  Spinningist [ 03 мар 2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

///воткни лебедку, шноркель, защиту хорошую///

Про защиту ты прав, шноркель и лебедка, ну не знаю... экстрим и бездор серьезный не планируется... никаких трофи и покатушек, 80 процентов асфальт, 20 процентов грунтовки, бездор только чтоб от дороги чуток отъехать для разбивки лагеря.
Что то то навроде этого: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45367 или этого http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55894 а начну скорее с этого: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63279 лебедки и шноркеля там вроде как и не нужны.

///а стоковой механизме работать не мешай///

Вот сейчас подумал, машина у меня с кондером, ждал помирания стокового гены постоянно летом, может стоит поставить на 100 и забыть?

Автор:  Aspen [ 03 мар 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Купи ступичных гаек из рассчета 2 штуки на 10 тыс. км маршрута, их еще справа налево обычно можно один раз переставить, это намного проще и дешевле кулибинизации.
Катализатор оставь в покое, прошивку тем паче.
Про карданы не знаю.
Купи датчик положения коленвала, пару ДПДЗ, высоковольтные провода и чо там у нас вместо бобины, обязательно установи БК.

Автор:  xytaxis [ 03 мар 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Спиннингист34 писал(а):
///воткни лебедку, шноркель, защиту хорошую///

Про защиту ты прав, шноркель и лебедка, ну не знаю... экстрим и бездор серьезный не планируется... никаких трофи и покатушек, 80 процентов асфальт, 20 процентов грунтовки, бездор только чтоб от дороги чуток отъехать для разбивки лагеря.
Что то то навроде этого: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45367 или этого http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55894 а начну скорее с этого: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63279 лебедки и шноркеля там вроде как и не нужны.

///а стоковой механизме работать не мешай///

Вот сейчас подумал, машина у меня с кондером, ждал помирания стокового гены постоянно летом, может стоит поставить на 100 и забыть?


как хочешь. запчасти на стоковый если что найти легче, для экспедици это актуально. кстати мне штатного гены хватает и на лебедку и на все подряд. лучш аккум купи гелевый имхо. от лебедки и шнорика хуже н е будет. они висят себе прикрученые и жрать не просят. зато в экстремальной сиуации спаст. никогда не знаешь что тебя в походе ждет.

Автор:  Spinningist [ 03 мар 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

///кстати мне штатного гены хватает и на лебедку и на все подряд///

У тебя с кондером машина?

Автор:  РыболовЪ [ 03 мар 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Спиннингист34,
В принципе, при постройке моей машины стояла точно такая же задача - сделать экспедиционное авто. Не сильно теряя на асфальте, улучшить внедорожные способности, поскольку стало явно чувствоваться, что запасу нет.
Что получилось - частично - в подписи, более подробно - в моем отчете "Постоянно сравнивая... "
Переделка ступиц - №1 в списке, ИМХО - без вариантов.

Автор:  xytaxis [ 03 мар 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Aspen писал(а):
Купи ступичных гаек из рассчета 2 штуки на 10 тыс. км маршрута, их еще справа налево обычно можно один раз переставить, это намного проще и дешевле кулибинизации.
Катализатор оставь в покое, прошивку тем паче.
Про карданы не знаю.
Купи датчик положения коленвала, пару ДПДЗ, высоковольтные провода и чо там у нас вместо бобины, обязательно установи БК.


это не дешевле, это ремонтопригоднее в условиях далеких от форума и возможности заказать новые кулаки с двурядником : от воды и грязи дохнет любой подшипник, а в нормальны условия они все ничего работают.
карданы на крестовинные, бк обязательно.
катализатора не бойся, если все же и хватишь где бензина такого - всегда его выбить сможешь, да и бензин такой нонче найти надо, не совок уже.

Автор:  Spinningist [ 03 мар 2013, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

///обязательно установи БК.///

Это да, БК надо брать.
С резиной почти определился, какую нибудь АТшку в штатном размере наверное возьму.

Автор:  xytaxis [ 03 мар 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спиннингист34 писал(а):
///кстати мне штатного гены хватает и на лебедку и на все подряд///

У тебя с кондером машина?


без, но у меня без него потребителей хватает. кондерная машина у меня лично была больше года, и сейчас на виду родительская - безьпроблем. да и не так много кондей берет впринципе.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/