Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Экспедиционная подготовка Шевроле Нивы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26138 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Spinningist [ 03 мар 2013, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Экспедиционная подготовка Шевроле Нивы |
Доброго здравия друзья. Решил Шнивку свою доработать, но не для охот, рыбалок и трофи, а именно для экспедиций, довольно дальних, по малолюдным уголкам. Поэтому улучшение внедорожных качеств волнует второстепенно, главнее надежность и функциональность. Про экспедиционный багажник темы есть, и довольно информативные, с ним все ясно, и про него не будем здесь говорить. Интересует больше техническая подготовка машины. Первое что приходит на ум - замена шрусовых карданов на нормальные крестовинные, потом ступицы под нерегулируемые подшипники. Вырезать катализатор наверное еще, и соответственно перепрошить контроллер под это дело. Что еще? Очень интересует опыт бывалых экспедиционеров, кто с какими траблами сталкивался, и как выходил из положения. Как лучше укомплектовать авто, и не только запчастями (тему про это выкурил всю). В общем интересует все, делитесь своими соображениями. Заранее спасибо. |
Автор: | xytaxis [ 03 мар 2013, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
воткни лебедку, шноркель, защиту хорошую, а стоковой механизме работать не мешай. и можешь уже доволноь далеко ехать смело. |
Автор: | Spinningist [ 03 мар 2013, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
///воткни лебедку, шноркель, защиту хорошую/// Про защиту ты прав, шноркель и лебедка, ну не знаю... экстрим и бездор серьезный не планируется... никаких трофи и покатушек, 80 процентов асфальт, 20 процентов грунтовки, бездор только чтоб от дороги чуток отъехать для разбивки лагеря. Что то то навроде этого: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45367 или этого http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55894 а начну скорее с этого: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63279 лебедки и шноркеля там вроде как и не нужны. ///а стоковой механизме работать не мешай/// Вот сейчас подумал, машина у меня с кондером, ждал помирания стокового гены постоянно летом, может стоит поставить на 100 и забыть? |
Автор: | Aspen [ 03 мар 2013, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купи ступичных гаек из рассчета 2 штуки на 10 тыс. км маршрута, их еще справа налево обычно можно один раз переставить, это намного проще и дешевле кулибинизации. Катализатор оставь в покое, прошивку тем паче. Про карданы не знаю. Купи датчик положения коленвала, пару ДПДЗ, высоковольтные провода и чо там у нас вместо бобины, обязательно установи БК. |
Автор: | xytaxis [ 03 мар 2013, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спиннингист34 писал(а): ///воткни лебедку, шноркель, защиту хорошую///
Про защиту ты прав, шноркель и лебедка, ну не знаю... экстрим и бездор серьезный не планируется... никаких трофи и покатушек, 80 процентов асфальт, 20 процентов грунтовки, бездор только чтоб от дороги чуток отъехать для разбивки лагеря. Что то то навроде этого: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45367 или этого http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55894 а начну скорее с этого: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63279 лебедки и шноркеля там вроде как и не нужны. ///а стоковой механизме работать не мешай/// Вот сейчас подумал, машина у меня с кондером, ждал помирания стокового гены постоянно летом, может стоит поставить на 100 и забыть? как хочешь. запчасти на стоковый если что найти легче, для экспедици это актуально. кстати мне штатного гены хватает и на лебедку и на все подряд. лучш аккум купи гелевый имхо. от лебедки и шнорика хуже н е будет. они висят себе прикрученые и жрать не просят. зато в экстремальной сиуации спаст. никогда не знаешь что тебя в походе ждет. |
Автор: | Spinningist [ 03 мар 2013, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
///кстати мне штатного гены хватает и на лебедку и на все подряд/// У тебя с кондером машина? |
Автор: | РыболовЪ [ 03 мар 2013, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спиннингист34, В принципе, при постройке моей машины стояла точно такая же задача - сделать экспедиционное авто. Не сильно теряя на асфальте, улучшить внедорожные способности, поскольку стало явно чувствоваться, что запасу нет. Что получилось - частично - в подписи, более подробно - в моем отчете "Постоянно сравнивая... " Переделка ступиц - №1 в списке, ИМХО - без вариантов. |
Автор: | xytaxis [ 03 мар 2013, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aspen писал(а): Купи ступичных гаек из рассчета 2 штуки на 10 тыс. км маршрута, их еще справа налево обычно можно один раз переставить, это намного проще и дешевле кулибинизации.
Катализатор оставь в покое, прошивку тем паче. Про карданы не знаю. Купи датчик положения коленвала, пару ДПДЗ, высоковольтные провода и чо там у нас вместо бобины, обязательно установи БК. это не дешевле, это ремонтопригоднее в условиях далеких от форума и возможности заказать новые кулаки с двурядником : от воды и грязи дохнет любой подшипник, а в нормальны условия они все ничего работают. карданы на крестовинные, бк обязательно. катализатора не бойся, если все же и хватишь где бензина такого - всегда его выбить сможешь, да и бензин такой нонче найти надо, не совок уже. |
Автор: | Spinningist [ 03 мар 2013, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
///обязательно установи БК./// Это да, БК надо брать. С резиной почти определился, какую нибудь АТшку в штатном размере наверное возьму. |
Автор: | xytaxis [ 03 мар 2013, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спиннингист34 писал(а): ///кстати мне штатного гены хватает и на лебедку и на все подряд///
У тебя с кондером машина? без, но у меня без него потребителей хватает. кондерная машина у меня лично была больше года, и сейчас на виду родительская - безьпроблем. да и не так много кондей берет впринципе. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |