Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как подготовить электрику к преодолению бродов? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26140 |
Страница 1 из 46 |
Автор: | Ursophil [ 13 янв 2005, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос: Шеви Нива и вода. |
Хочу спросить вот что у уважаемого ниво"водного"? сообщества. ![]() Особенно у умудренных опытом эксплуатации Шнивы в неординарных дорожных условиях. В городе, где я проживаю, несмотря на претензии на "столичность", после мало мальского дождя на улицах море разливанное. (ну знамо, в "столице" нашей о "ливневой канализации" слыхом не слыхивали). Сей факт, отрадный лишь для дворовой пацанвы, которая летом засучив штанишки по самое не могу зарабатывает тем, что за деньги выталкивает из этих морей нерукотворных заглохшие ТАЗики и Волги всех мастей, меня в общем-то и убедил что кроме машины повышенной проходимости никакие другие варианты при покупке экипажа и рассматривать не стоит. Ну что делать мы - страна, где одна беда ремонтирует другую. Ну так вот, один мой коллега на былом предмете моей зависти Шниве так смело влетел в не очень-то и глубокое подобное "море", что получил через воздухозаборник изрядную порцию воды и влетел на ремонт двигателя от последствий "гидроудара". ![]() Говорят, что сей недогляд в способности Шнивы к преодолению бродов в последних выпусках производитель устранил. Так ли это? Открываю мануал и читаю инструкции по "преодолению водных преград", ну что-то типа "езжай медленно и не гони волну..." Эт-т, конечно хорошо, но у нас в "столице" полно любителей с шиком врезаться на встречном курсе в воду так, чтобы развести "усы" как у торпедного катера. Как бы сориентироваться в этом вопросе? Куда "заглушку ставить". Или уж шнорхелем обзаводиться как УАЗа? Что скажете, эксперты? Где проходит проверенный на практике безопасный уровень водной глади в проекции на кузов Шнивы? ![]() |
Автор: | Pat [ 13 янв 2005, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос: Шеви Нива и вода. |
Выше переднего бампера в воду лезть нельзя, если там ходят катера на глиссере и поднимают волну, тоже лезть нельзя :-) Вывод: выше переднего бампера нельзя чтоб вода доходила. |
Автор: | Serzh [ 13 янв 2005, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: выше переднего бампера нельзя чтоб вода доходила
Можно, но въезжать надо с разбега, тогда вода разойдется аки море перед моисеем и попрешь посуху! ![]() Ниже бампера водные преграды Шнива преодолевает легко и уверено, аквапланирование с классикой даже сравнивать нельзя (и с переднеприводной тоже) ! |
Автор: | Ursophil [ 13 янв 2005, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос: Шеви Нива и вода. |
Pat писал(а): Выше переднего бампера в воду лезть нельзя, если там ходят катера на глиссере и поднимают волну, тоже лезть нельзя :-)
Вывод: выше переднего бампера нельзя чтоб вода доходила. Это понятно, но в упомянутом мной выше печальном случае вода только до нижней кромки бампера и доставала. В том-то и сомнение мое. В книге одно - на практике другое. ![]() |
Автор: | Mikee [ 13 янв 2005, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос: Шеви Нива и вода. |
Ursophil писал(а): Pat писал(а): Выше переднего бампера в воду лезть нельзя, если там ходят катера на глиссере и поднимают волну, тоже лезть нельзя :-) Вывод: выше переднего бампера нельзя чтоб вода доходила. Это понятно, но в упомянутом мной выше печальном случае вода только до нижней кромки бампера и доставала. В том-то и сомнение мое. В книге одно - на практике другое. ![]() Я проезжал брод с уровнем воды по нижний край фар. Естественно, медленно. Проблем не было. Воздухозаборник у нас хорошо виден, достаточно поднять капот и посмотреть на коробку воздушного фильтра. Оттуда и считай. |
Автор: | Pat [ 13 янв 2005, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос: Шеви Нива и вода. |
Имеется в виду другое, чтоб не выше бампера - это чтоб гидроудара не было ибо от него последствия серьезные. А есть ещё электрооборудование, вообще выше колеса ездить лучше не надо, можно повредить стартер, генератор, вв провода, свечи, зажигание и т.д. Если хошь плавать на глиссере, ставь шноркель + герметизируй систему зажигания+ставь тумблер принудительного выключения вентилятора охлаждения ( не дай бог он будет работать када ты брод форсировать будешь, весь моторный отсек в воде будет, а то и электромотор сгореть может) |
Автор: | Ursophil [ 13 янв 2005, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос: Шеви Нива и вода. |
Mikee писал(а): Я проезжал брод с уровнем воды по нижний край фар. Естественно, медленно. Проблем не было. Воздухозаборник у нас хорошо виден, достаточно поднять капот и посмотреть на коробку воздушного фильтра. Оттуда и считай.
Ага, а генератор стало быть выше чем нижняя кромка фар? Эт-т хорошо! ![]() |
Автор: | Mikee [ 13 янв 2005, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос: Шеви Нива и вода. |
Ursophil писал(а): Mikee писал(а): Я проезжал брод с уровнем воды по нижний край фар. Естественно, медленно. Проблем не было. Воздухозаборник у нас хорошо виден, достаточно поднять капот и посмотреть на коробку воздушного фильтра. Оттуда и считай. Ага, а генератор стало быть выше чем нижняя кромка фар? Эт-т хорошо! ![]() А под капот заглянуть? :-) |
Автор: | Ursophil [ 13 янв 2005, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос: Шеви Нива и вода. |
Pat писал(а): Имеется в виду другое, чтоб не выше бампера - это чтоб гидроудара не было ибо от него последствия серьезные.
А есть ещё электрооборудование, вообще выше колеса ездить лучше не надо, можно повредить стартер, генератор, вв провода, свечи, зажигание и т.д. Если хошь плавать на глиссере, ставь шноркель + герметизируй систему зажигания+ставь тумблер принудительного выключения вентилятора охлаждения ( не дай бог он будет работать када ты брод форсировать будешь, весь моторный отсек в воде будет, а то и электромотор сгореть может) Да нет, плавать я не собираюсь. Хочу просто определиться, когда принимать решение вброд, а когда в объезд. ![]() |
Автор: | Old man Hotabych [ 13 янв 2005, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос: Шеви Нива и вода. |
Pat писал(а): Выше переднего бампера в воду лезть нельзя...
Если нельзя но очень хочется рекомендую броды задним ходом преодолевать. А если в наличи не одна машина, то и перетаскивать лучше за "хвост". |
Страница 1 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |