Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
De Dion или вспомним старое. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26149 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Rendevor [ 04 июн 2013, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | De Dion или вспомним старое. |
Коллеги, а вы видели хаммер Н1 снизу? А новый заменитель оного Игл, который делается на заводе в Стейр в Австрии? Так вот я рассматривал, и мне есть шо вам сказать. Мне понравилась реализация одной вещи, которая наверняка вас если не удивит, то просто ознакомит. Это задний мост De Dion. Выглядит это примерно вот так: ![]() Шо мы тут видим? Зависимая подвеска, но редуктор не имеет отношения к мосту. Он жестко закреплен на кузове, а при помощи шрусов прекрасно передает вращение. Но и это не самое прикольное. А вот это: Что это дает? Снижение неподрессоренных масс. И как следствие, выше комфорт и снижение динамических нагрузок на колеса и привода. И самое главное для нас - это разместить картер редуктора выше, что позволит снизить вибрации и гул трансмиссии. А так же увеличит клиренс. Есть у меня идейка, замутить что-то такое на шниве, но в виду аццуцтвия бюджета, смогу это делать не скоро, так что, делюсь с вами мыслями, а тот, кто готов - велкам. |
Автор: | carmack [ 04 июн 2013, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
при работе шрусов под углами - забудь о комфорте. а отсюда уже: 1) нельзя ставить диски у редуктора (либо потеряем в клиренсе если палки прямо, либо палкам придется работать под ужасными углами (и всё равно клиренс фиговый будет). При обрыве полуоси авто становится неадекватнотормозящим, а ШРУСы будут сам по себе дохнуть в 5 раз чаще т.к. тормозной момент как бы наааамного больше чем момент двигателя. Всё равно что использовать эти шрусы на 300 сильном двигателе - долго протянут? хочешь комфорта - делай зад от заднеприводной BMW c её же клиренсом разве в h1 не полностью независимая подвеска? |
Автор: | Rendevor [ 04 июн 2013, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): при работе шрусов под углами - забудь о комфорте.
а отсюда уже: 1) нельзя ставить диски у редуктора (либо потеряем в клиренсе если палки прямо, либо палкам придется работать под ужасными углами (и всё равно клиренс фиговый будет). При обрыве полуоси авто становится неадекватнотормозящим, а ШРУСы будут сам по себе дохнуть в 5 раз чаще т.к. тормозной момент как бы наааамного больше чем момент двигателя. Всё равно что использовать эти шрусы на 300 сильном двигателе - долго протянут? хочешь комфорта - делай зад от заднеприводной BMW c её же клиренсом разве в h1 не полностью независимая подвеска? Панорама хамира н1: ![]() Клиренс: ![]() Хрен с теми тормозами, Я согласен, что при обрыве, тормозить будет плохо. Общая идея: 1) берем СРПМ, варим ему крепление к кузову, ставим. 2) Берем родной мост, играем две недели с болгаркой и полуавтоматом, получаем мост. 3) Неделю курим каталоги LORBO или каких там спидан шоле... Подбираем шрусы. 4) Собираем все до кучи ![]() Если еще поиграться, то можно и на передний мост собрать таким образом. Просто никто не собирается делать клиренс как на хамире, но думаю, что можно ощутимо поднять задний мост. |
Автор: | sem59 [ 04 июн 2013, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rendevor, тебе проще с ним связастья: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/kiya/ На ней уже стоит задняя независимая подвеска. |
Автор: | Rendevor [ 04 июн 2013, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 писал(а): Rendevor, тебе проще с ним связастья: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/kiya/ Кию я знаю, он меня предупреждал, что я напоминаю его в детстве. Но у него независимая, а я хочу зависимою с отдельным редуктором.
На ней уже стоит задняя независимая подвеска. |
Автор: | os [ 04 июн 2013, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rendevor, внимательнее присмотрись к фоткам Н1 - подвеска НЕзависимая усех колёс : |
Автор: | carmack [ 04 июн 2013, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
и кстати про h1 - у него случаем редукторов нету на колёсах? с бортовыми редукторами, тормозные диски на основной редуктор, разумеется, вполне можно ставить - клиренс то позволяет палки не гнуть но про облегчение веса речи не идет - редуктора то еще тяжелее будут чем тормоза : |
Автор: | Shevik [ 04 июн 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что за мучения мыслью-то? независимая подвеска не имеет таких ходов как мост, смысл? : |
Автор: | Rendevor [ 04 июн 2013, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
os писал(а): Rendevor, внимательнее присмотрись к фоткам Н1 - подвеска НЕзависимая усех колёс : Я знаю, я просто привел фотку с тормозами ![]() |
Автор: | Rendevor [ 04 июн 2013, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shevik, Дедион не независимая подвеска. Присмотрись. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |