Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

De Dion или вспомним старое.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26149
Страница 1 из 3

Автор:  Rendevor [ 04 июн 2013, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  De Dion или вспомним старое.

Коллеги, а вы видели хаммер Н1 снизу? А новый заменитель оного Игл, который делается на заводе в Стейр в Австрии? Так вот я рассматривал, и мне есть шо вам сказать.
Мне понравилась реализация одной вещи, которая наверняка вас если не удивит, то просто ознакомит.
Это задний мост De Dion.
Выглядит это примерно вот так:
Изображение
Шо мы тут видим? Зависимая подвеска, но редуктор не имеет отношения к мосту. Он жестко закреплен на кузове, а при помощи шрусов прекрасно передает вращение.
Но и это не самое прикольное.
А вот это:
Изображение - это тормозные диски находятся в том месте, где сложно представить, у самого редуктора.

Что это дает? Снижение неподрессоренных масс. И как следствие, выше комфорт и снижение динамических нагрузок на колеса и привода. И самое главное для нас - это разместить картер редуктора выше, что позволит снизить вибрации и гул трансмиссии. А так же увеличит клиренс.

Есть у меня идейка, замутить что-то такое на шниве, но в виду аццуцтвия бюджета, смогу это делать не скоро, так что, делюсь с вами мыслями, а тот, кто готов - велкам.

Автор:  carmack [ 04 июн 2013, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

при работе шрусов под углами - забудь о комфорте.

а отсюда уже:

1) нельзя ставить диски у редуктора (либо потеряем в клиренсе если палки прямо, либо палкам придется работать под ужасными углами (и всё равно клиренс фиговый будет). При обрыве полуоси авто становится неадекватнотормозящим, а ШРУСы будут сам по себе дохнуть в 5 раз чаще т.к. тормозной момент как бы наааамного больше чем момент двигателя. Всё равно что использовать эти шрусы на 300 сильном двигателе - долго протянут?

хочешь комфорта - делай зад от заднеприводной BMW c её же клиренсом

разве в h1 не полностью независимая подвеска?

Автор:  Rendevor [ 04 июн 2013, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
при работе шрусов под углами - забудь о комфорте.

а отсюда уже:

1) нельзя ставить диски у редуктора (либо потеряем в клиренсе если палки прямо, либо палкам придется работать под ужасными углами (и всё равно клиренс фиговый будет). При обрыве полуоси авто становится неадекватнотормозящим, а ШРУСы будут сам по себе дохнуть в 5 раз чаще т.к. тормозной момент как бы наааамного больше чем момент двигателя. Всё равно что использовать эти шрусы на 300 сильном двигателе - долго протянут?

хочешь комфорта - делай зад от заднеприводной BMW c её же клиренсом

разве в h1 не полностью независимая подвеска?


Панорама хамира н1:
Изображение

Клиренс:
Изображение

Хрен с теми тормозами, Я согласен, что при обрыве, тормозить будет плохо. Общая идея:
1) берем СРПМ, варим ему крепление к кузову, ставим.
2) Берем родной мост, играем две недели с болгаркой и полуавтоматом, получаем мост.
3) Неделю курим каталоги LORBO или каких там спидан шоле... Подбираем шрусы.
4) Собираем все до кучи :smile_nod:

Если еще поиграться, то можно и на передний мост собрать таким образом.

Просто никто не собирается делать клиренс как на хамире, но думаю, что можно ощутимо поднять задний мост.

Автор:  sem59 [ 04 июн 2013, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Rendevor, тебе проще с ним связастья: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/kiya/
На ней уже стоит задняя независимая подвеска.

Автор:  Rendevor [ 04 июн 2013, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
Rendevor, тебе проще с ним связастья: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/kiya/
На ней уже стоит задняя независимая подвеска.
Кию я знаю, он меня предупреждал, что я напоминаю его в детстве. Но у него независимая, а я хочу зависимою с отдельным редуктором.

Автор:  os [ 04 июн 2013, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Rendevor, внимательнее присмотрись к фоткам Н1 - подвеска НЕзависимая усех колёс :

Автор:  carmack [ 04 июн 2013, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

и кстати про h1 - у него случаем редукторов нету на колёсах?

с бортовыми редукторами, тормозные диски на основной редуктор, разумеется, вполне можно ставить - клиренс то позволяет палки не гнуть

но про облегчение веса речи не идет - редуктора то еще тяжелее будут чем тормоза :

Автор:  Shevik [ 04 июн 2013, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

а что за мучения мыслью-то? независимая подвеска не имеет таких ходов как мост, смысл? :

Автор:  Rendevor [ 04 июн 2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

os писал(а):
Rendevor, внимательнее присмотрись к фоткам Н1 - подвеска НЕзависимая усех колёс :
Я знаю, я просто привел фотку с тормозами :smile_nod:

Автор:  Rendevor [ 04 июн 2013, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Shevik, Дедион не независимая подвеска.
Присмотрись.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/