МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fishka писал(а):
Как они живут? Либо проложены сверху короткой тяги и тогда трутся об нее, либо снизу, тогда большой риск оборвать. Их по любому надо крепить, хотябы пластиковыми стяжками... а зачем, если уже продуманно заводское крепление?


Живут отлично. Ничего не рвётся и не перетирается. Проверено на нескольких сотнях машин.

fishka писал(а):
Тяги стандартные, согнуть при транспортировке их было бы очень сложно - упкаован мост был хорошо, если только согнули перед упаковкой. Засада оказалась в невозможности померить до установки моста, так как тяги не снимались, а в процессе установки в моих условиях да пришлось махать молотком в не удобной позе.


Кронштейны к мосту привариваются с зажатым сайлентблоком верхней тяги. Возможно изменение расстояния между ушами где-то на 1мм из-за нагрева при сварке. В любом случае разогнуть кронштейн на 1мм не составит особых проблем для квалифицированного установщика. На стандартном новом чулке тяги в кронштейны порой тоже свободно от руки не входят, приходится разгибать.

fishka писал(а):
Не буду спорить надежнее или нет, только вопрос - как я должен был догадаться как это было задуманно?

1. Позвонить
2. Задать вопрос по почте
3. Воспользоваться иными средствами связи
4. Зайти в раздел "Наши работы" на нашем сайте, где в описании работ практически по каждому автомобилю есть фото усиленного заднего моста, на которых можно в подробностях видно как проложены трубки, тросы ручного тормоза и чем всё это дело крепить.

Вот первое попавшееся фото из последних работ http://www.koroffka4x4.ru/images/morfeo ... 99840k.jpg

fishka писал(а):
Если такое количество недочетов на изделии стоимостью 15 тысяч нормально, в котором переделок то всего - сверху приварен профиль сделаный из 60 квадратной тонкостенной трубы и к нему приварены 2 чашки, ухо для тяги колдуна, скоба для трубок и два крепления тяг, то метавский СРПМ просто идеал, так как за 6 !!! тысяч получаете полностью переделанное изделие, хоть и копию.

Начнём с того, что из реальных недочётов можно отметить только покраску, остальное надумано. Это довольно распространённый случай: покупатель не обладает необходимой информацией для установки приобретённого изделия, и вместо того чтобы позвонить производителю и решить все вопросы за несколько минут начинает самостоятельно придумывать варианты решения возникших проблем, зачастую не самые оптимальные, а потом кричит что изделия некачественное.

Далее про ценообразование.

Новый чулок в среднем стоит 7500р, готовое изделие на момент покупки 13000р. 5500р за квалифицированную работу с контролем параллельности фланцев на мой взгляд не так уж и много. Кажется что в приварке усиления ничего сложного нет - приложил и вари. Но бывает что мосты ведёт при неграмотной сварке - получаем гнутый мост, зато усиленный)))

СРПМ от мета-с сделан из чулков, найденных на свалке или на разборке за гроши. Стоимость остальных материалов для изготовления также невысока, думаю уложится в 1000р по тольяттиским ценам. Имея хоть какое-то оборудование сговнякать девайс, требующий дальнейшей доработки напильником, не представляет особой сложности, по сути не сложнее чем мост обварить. Так что твоё сравнение цен не совсем корректно.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 00:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, мне просто интересно, а вы реально новые чулки покупаете для запила СПРМ да еще и за 7500? Мост от классики, например, стоит 4500р :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
fanngorn, мне просто интересно, а вы реально новые чулки покупаете для запила СПРМ да еще и за 7500? Мост от классики, например, стоит 4500р :

Для СРПМ нивские чулки смысла нет покупать, конечно берём от классики. Но тем не менее при цене только одного чулка 4500 я думаю очевидно что СРПМ не может стоить 6500 как в метас.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, ну тогда 4500+5500= 10000, а не 13000-15000. :smile_wink:

Да, нормальный СРПМ можно сделать и из чулка со свалки/разборки. У нас местый умелец уже ни один СРПМ сделал из такого "материала". Да, поделка Мета -С - то еще УГ в плане доработок для установки на авто (недавно ставили такой на РШН). ИМХО, причина в ее корявости не в том, что для изготовления СРПМ ими используются чулки с помойки, а из-за косорукости мастера. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
meg@ писал(а):
fanngorn, мне просто интересно, а вы реально новые чулки покупаете для запила СПРМ да еще и за 7500? Мост от классики, например, стоит 4500р :

Для СРПМ нивские чулки смысла нет покупать, конечно берём от классики. Но тем не менее при цене только одного чулка 4500 я думаю очевидно что СРПМ не может стоить 6500 как в метас.


Так я и думал. А зачем же писать про цену чулка в 7500, чтобы хоть как то оправдать завышенную цену вашего СПРМа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 07:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
fanngorn, ну тогда 4500+5500= 10000, а не 13000-15000. :smile_wink:

Я смотрю тут все прям профессиональные счетоводы, особенно когда это касается денег в чужом кармане. :

meg@ писал(а):
Так я и думал. А зачем же писать про цену чулка в 7500, чтобы хоть как то оправдать завышенную цену вашего СПРМа?

Может ты всё-таки прочитаешь внимательнее то, что я написал? Речь идёт про обварку моста, а не про СРПМ. :!: :!:

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
и так, сегодня речь об установке СРПМа. предпосылки - участвуя в соревнованиях Засечная Черта (по-моему в 2012 году), я в пылу гонки бодро так дернул без разведки на небольшую горочку (а хрена ли - внедорожник же или где?!))), но перегиб оказался узким и крутым, передние колесья проскочили его и машина всем весом жахнулась за ними на защиту щериф, которая видимо сыграла и произошло - бум-хрусь-щелк-бамсь) сначала я не совсем понял, что произошло и дивился некоторым появившимся шумам при движении вперед и назад. когда выбрался на ровное, проблема определилась - нижняя крышка силуминового РПМа, что висела на стабилизаторе поперечной устойчивости, лопнула и соответственно незакрепленный РПМ при движении вперед делал остатками бум по кардану и при движении назад делал бум по защите) крышка лопнула удачно - масло не вытекло, но факт есть факт - в таком виде дальнейшее участие было убийством машины. оперативно слетавшая машина друзей (огромное спасибо Тимычам!) в Белгород, купленная новая крышка, раскоряченная над канавой машина и пока все в лагере трещали языками и пили из стаканов крепкие чаи)), я в темноте при свете переноски менял крышку.. сия ситуация не могла радовать - о надежности и живучести машины в целом при таком положении дел речи быть не могло.

так же силуминовые РПМы любят трескаться от использования в них самоблоков, да и сами силуминовые уши к балке особого доверья во мне не вызывали - уже лопались при установке однажды. в общем проблема то давно известная, как и известен рецепт лечения - установка стального корпуса редуктора переднего моста (в народе именуемого СРПМом) сделанного из обрезанного чулка заднего моста. беглый поиск по тырнету производителей сих девайсов выявил разброс цен 10-15 тыс. руб. (на тот момент, сейчас есть дешевые тольяттинские за 5-7 тыс. руб. с качеством 50х50). в общем, провентилировав тырнет по качеству, цене и отзывам остановился на СРПМе производства некой московской конторы под названием Ugrade-Garage, возглавляемой человеком с жизнелюбивым ником Суицыд) СРПМы у них соответствующие - с черепами на лыже (чуть попозже выложу обзор в ништяках одного такого СРПМа). на мой вопрос, а как бы мне, человеку суеверному и переживающему, приобрести СРПМ без черепа - они, ка понимаю, поскребли по сусекам и нашли СРПМ предыдущей их серии\версии без черепа. собственно ниже отчет об установке этого СРПМа.

и так - внешний вид. обрезанный чулок заднего моста + приваренные фланцы для приводов + уши на балку + нижняя лыжа.

Изображение

левый фланец под левый внутренний привод. фланец круглый, а не сточенный (сейчас вроде как считается "хорошим тоном" стачивать фланцы по контуру крышки привода, чтобы меньше места занимали и влазила головка для прикручивания самого редуктора стандартными болтами).

Изображение

правый фланец под правый внутренний привод. сторона скошена и это правильно - иначе бы круглый фланец упирался бы в выпускную трубу с двигателя.

Изображение

сайлент-блоки на ушах, что приходят на балку (кстати надо уточнить, от чего они, дабы купить сразу в ЗиП и не бегать потом как ужаленный в их поиске).

Изображение

собственно сами уши и видны швы:

Изображение

лыжа. из того, на что можно обратить внимание - вырез на лыже для ключа при прикручивании кардана к хвостовику редуктора - весьма удобно

Изображение

тут был небольшой косячек - сварочный шов на стыке яблока и лыжи упирался в сам редуктор и не давал притянуть его к СРПМу без зазора. с помощью болгарки сие легко исправляется:

Изображение

посадочные под подшипники - можете оценить качество поверхности (на картинке СРПМ после 1-1,5 года лежания в гараже, потому немного засрана поверхность). по факту пришлось немного шлифануть их наждаком, чтобы подшипники сажались в них без больших усилий:

Изображение

далее из доработок - при установке выяснилось, что когда редуктор установлен в СРПМ, в этом месте головка не влазит между фланцем и редуктором, чтобы закрутить стандартные болты. пришлось применить болгарку и исправить это (толщина фланца позволяет это сделать). тут надо отметить, что в комплекте с СРПМом идут хитрые болты под головку меньшего размера, но я хотел поставить именно стандартные болты:

Изображение

далее при сборке выяснилось, что сливную пробку закручивать несколько неудобно - мешает грубая вырезка в лыже. опять же болгаркой сие легко исправляется:

Изображение

по установке - первоначальная прикидка показала, что палки приводов входят на достаточную глубину и ничего в них отрезать не придется (что есть хорошо), но так же выяснилось, что подшипники лезут с трудом в посадочные места и не садятся полностью, отчего происходит перекос валов приводов. картина всего этого выглядела таким образом:

Изображение

собственно правая крышка:

Изображение

собственно левая крышка:

Изображение

вид изнутри:

Изображение

собственно, еще раз отмечу, что это была первоначальная прикидка без приложений усилий. в итоге, взял наждачку, шлифанул чутка посадочные, подложил по две прокладки под крышки приводов + герметик и применил усилия в виде молотка и деревянной проставки) на вторую прикидку вроде как все садилось без щелей и перекосов:

Изображение

собственно перед сборкой, не забываем обработать сопрягаемые поверхности герметиком и прокладкой:

Изображение

сажаем редуктор и прикручиваем:

Изображение

СРПМ в сборе. обращаю внимание, что первоначально сажал крышки приводов на шпильки (как и в родном сиуминовом), но практика показала, что они довольно ощутимо торчат и при примерке СРПМа на балку и при сборке, потому заменил их на болты:

Изображение

собственно при посадке СРПМа на балку по месту уши пришлось чутка подразогнуть:

Изображение

ну и установленный СРПМ. тут использую стандартные хомуты из магазина, т.к. хомуты из комплекта были благополучно забыты где-то в гараже и при установке найдены не были, а возможно ставить надо было именно на них - они лыжу опускают ниже примерно на 1 см, что дает возможно более прямой угол на фланце. но это в дальнейшем попробую их заменить и посмотреть даст ли это изменения.

Изображение

http://www.drive2.ru/l/3740899/

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 15:19  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
после установки СРПМ и редукторов с 4.3, километров 200 было тихо, сейчас при разгоне и сбросе педали газа тоже нет посторонних звуков. А вот при движении с набранной скоростью, появляется шум с каким то резонансным звуком. Вроде и не мост гудит, иначе гудел бы во всех режимах работы (думаю). Резонанс от СРПМ тоже вряд ли, или может быть? Было что то похожее у кого нибудь.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СРПМ какой поставить?
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2018, 14:07  
Участник
Участник

    5
  •  99
  • 41

  •  26 июн 2017, 23:19

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто из "шнивоводов" ставил себе подобное
Изображение

http://trophy-profil.ru/stlinoi_korpus_reduktora_4box

какие отзывы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СРПМ какой поставить?
Сообщение Добавлено: 10 дек 2018, 00:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 42
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил, еще не ставил

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: