МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 18:30  
Резидент
Резидент

    15
  •  222

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Сергей89 писал(а):
а есть в природе конструкция СРПМ в которую РЗМ встает без переборки( с переворотом по оси хвостовика чтоб направление вращения совпадало)? просто нет у нас мастеров по настройке редукторов :smile_doh:

Ещё раз. Не понял. Что такое переворот оси хвостовика?
не оси, а по оси :smile_nod: , если просто РЗМ поставить в СКРПМ, без переборки, то колеса будут крутится на встречу друг другу

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4097
  •  10439
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89 писал(а):
не оси, а по оси :smile_nod: , если просто РЗМ поставить в СКРПМ, без переборки, то колеса будут крутится на встречу друг другу

Почему? Карданы крутятся оба противчасовой стрелки (по ходу авто).
Ведомая шестерня пары сзади слева, спереди справа. Обе крутятся вперед по ходу. Что там переставлять?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3166
  • 46

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
если не обращать внимание на качество сварки и толщину металла, почему левые фланцы разные? это разница между нива-шнива или по годам выпуска?

Прямоугольный фланец сделан под 206 подшипник и крышка к нему будет своя плилагаться, это для того что бы не доробатывать корпус редуктора.
А круглые фланцы под три дырки под оригинальные крышки от обычной нивы. Но фиг знает как там сделанно по идее как говорил надо подрезать часть корпуса редуктора.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 18:58  
Резидент
Резидент

    15
  •  222

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Сергей89 писал(а):
не оси, а по оси :smile_nod: , если просто РЗМ поставить в СКРПМ, без переборки, то колеса будут крутится на встречу друг другу

Почему? Карданы крутятся оба противчасовой стрелки (по ходу авто).
Ведомая шестерня пары сзади слева, спереди справа. Обе крутятся вперед по ходу. Что там переставлять?
понял :

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 18:59  
Старожил
Старожил

    335
  •  4285
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
извиняюсь, не в ту тему, а удалить не смог.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 20:24  
Профи
Профи

    605
Автор темы
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Прямоугольный фланец сделан под 206 подшипник и крышка к нему будет своя плилагаться

это вазовский подш или редкая штуоквина какая-нибудь?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Прямоугольный фланец сделан под 206 подшипник и крышка к нему будет своя плилагаться

это вазовский подш или редкая штуоквина какая-нибудь?


невазовский но купить можно.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
просто по типоразмеру как и любой другой подшипник ничего уникального в нем нет. собсно как и ваз своих подшипников не изобретал.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 23:48  
Профи
Профи

    605
Автор темы
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
а какие последствия могут быть при несимметричности подшипников 305 и 206? если последний чуть меньше, с меньшими шариками, но с большим их колличеством и вдвое меньшей номинальной скоростью вращения?
зы машинка не толька для как, но и иногда тыщу в день проезжает. нужно сохранить универсальность.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
а) если родной подш - то не до конца входит шлицевая с гранаты
б) не стоит бояться подрезки корпуса РЗМ - там и запаса по герметичности и по прочности весьма достаточно (положу потом картинки с подрезанным корпусом редуктора

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: