МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 05:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  954

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.4x4ru.ru/shop/transmissiya_i ... 05_01_008/

Я так понимаю это такойже српм что и у fanngorna только дешевле на 4500 рупь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 06:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  678
  • 35

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
http://www.4x4ru.ru/shop/transmissiya_i_podveska/24_05_01_008/

Я так понимаю это такойже српм что и у fanngorna только дешевле на 4500 рупь

К товару приложено фото корпуса Фаннгорна. А вот что там по факту продаётся - хз. Но явно не он :smile_wink:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  954

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh,
Вот и я про тоже, в наличии нет, только на заказ, а привезут какое нибудь говнище.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 17:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 48

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
После установки СРПМ от meta-s могу его рекомендовать для тех у кого жаба от рук отбилась.

Сделан он нормально, но доработать придется.

1 у многих, в том числе и у меня не влезают подшипники приводов. Лечится за 1 час дрелью с насадкой со шкуркой лепестками - не знаю как научно называется. Я делал шуроповёртом (медленный очень) больше 4 часов
2 мне пришлось обрезать фланец на СРПМ с правой стороны по форме крышки иначе упирается в болт растяжки. - 15 минут

Изображение

3 обрезать угол крепления слева у фланца - слишком близко от левой растяжки. Если есть сварка неплохо было бы потом вварить кусок вместо срезаного угла, но можно и не делать. от 15 минут до часа.

Изображение

4 подложить проставки под резинки стаба, иначе редуктор упирается в среднюю рулевую тягу. У всех по-разному (от 5 мм до 10 мм) быстро если есть материал под рукой.
5 после того как повесите пустой СРПМ на стандартные уши балки придется еще хорошим молотком через обрезок трубы рихтовать кронштейны крепления СРПМ на нем самом, для того что-бы отцентрировать его.
6 у меня был недозаход подшипника правой гранаты в корпус на 1мм. вылечил установкой 2-ух прокладок с толстым слоем герметика.

Зацепление шлицевой гранат в самом редукторе хорошее, по максимуму

Делал полных два дня. Во второй раз сделал бы за день. Опыт есть опыт.

Когда уже все собрал и оно поехало, то как-то и нормальыми кажутся такие доделки. Но когда делаешь и не знаешь с чем столкнешся, то изрядно устаешь морально...

Про Фангорновский вариант ничего не могу сказать - не ставил, а вот с его усиленным задним мостом тоже пришлось повозится - косяков хватает.

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  954

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Кинь ссылочку где глянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 17:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 48

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Кинь ссылочку где глянуть.


http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 18:11  
Профи
Профи

    605
Автор темы
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
жаба тут не при чем. судя по переделкам meta-s - гавно. а по заднему мосту, кроме краски ничего не нашел, это и все косяки?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 18:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 48

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
жаба тут не при чем. судя по переделкам meta-s - гавно. а по заднему мосту, кроме краски ничего не нашел, это и все косяки?


1 косяк - не приварены крепления троса ручника, сейчас приходится ломать голову из чего сделать, пластиковыми стяжками не хочу, Вроде получится сделать из развальных шайб, посмотрим
2 левое верхнее крепление тяги уже оной - пришлось изрядно попотеть, чтоб ее туда одному засунуть (забить)
3 нет креплений под тормозные трубки на мосте, точнее они есть по приципу восьмерочных- приварены шпильки м6 с обратной стороны (сзади), но тут вылезает косяк другой- штатные трубки там не проложить, а медные не нашел такой длины, либо короче либо длиннее. В ближайшей округе никого не нашел с развальцовкой для трубок. В итоге, сделал как на штатном мосту - приварил три полоски сверху и зажал штатные, но из-за этих манипуляций и беготни пришлось работу переложить на след. день.
4 мост покрашен прям по железу, краска просто отшелушевается со швеллера, на яблоке держится хорошо , еще и поэтому перекрашивал. В итоге все равно вчера ободрал и равномерно все замазал тектилом для днища, теперь нормально.

Если такое количество недочетов на изделии стоимостью 15 тысяч нормально, в котором переделок то всего - сверху приварен профиль сделаный из 60 квадратной тонкостенной трубы и к нему приварены 2 чашки, ухо для тяги колдуна, скоба для трубок и два крепления тяг, то метавский СРПМ просто идеал, так как за 6 !!! тысяч получаете полностью переделанное изделие, хоть и копию.

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  823

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fishka писал(а):

1 косяк - не приварены крепления троса ручника, сейчас приходится ломать голову из чего сделать, пластиковыми стяжками не хочу, Вроде получится сделать из развальных шайб, посмотрим


Их не привариваем, по сути они не нужны, тросы ручника нормально живут без этих креплений.

fishka писал(а):
2 левое верхнее крепление тяги уже оной - пришлось изрядно попотеть, чтоб ее туда одному засунуть (забить)


Тяги стандартные или модные с восьмёрочными сайлентами? Если второй вариант то они и не влезут потому что сайлент шире штатного. Также кронштейн могло загнуть при транспортировке, что исправляется парой ударов молотком.

fishka писал(а):
3 нет креплений под тормозные трубки на мосте, точнее они есть по приципу восьмерочных- приварены шпильки м6 с обратной стороны (сзади), но тут вылезает косяк другой- штатные трубки там не проложить, а медные не нашел такой длины, либо короче либо длиннее. В ближайшей округе никого не нашел с развальцовкой для трубок. В итоге, сделал как на штатном мосту - приварил три полоски сверху и зажал штатные, но из-за этих манипуляций и беготни пришлось работу переложить на след. день.


Штатные трубки там прокладываются без проблем, надо только их перегнуть по месту. Крепление задумано хомутами с резиной, которые крепятся на шпильки. Такое крепление надёжнее штатного, и это показала эксплуатация.


fishka писал(а):
4 мост покрашен прям по железу, краска просто отшелушевается со швеллера, на яблоке держится хорошо , еще и поэтому перекрашивал. В итоге все равно вчера ободрал и равномерно все замазал тектилом для днища, теперь нормально.


Возможно краска была некачественная... Тут мне нечего сказать.

fishka писал(а):
Если такое количество недочетов на изделии стоимостью 15 тысяч нормально, в котором переделок то всего - сверху приварен профиль сделаный из 60 квадратной тонкостенной трубы и к нему приварены 2 чашки, ухо для тяги колдуна, скоба для трубок и два крепления тяг, то метавский СРПМ просто идеал, так как за 6 !!! тысяч получаете полностью переделанное изделие, хоть и копию.

А почему тогда сам не сделал СРПМ и мост не усилил, раз всё так просто?

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 10:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 48

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
fishka писал(а):

1 косяк - не приварены крепления троса ручника, сейчас приходится ломать голову из чего сделать, пластиковыми стяжками не хочу, Вроде получится сделать из развальных шайб, посмотрим


Их не привариваем, по сути они не нужны, тросы ручника нормально живут без этих креплений.


Как они живут? Либо проложены сверху короткой тяги и тогда трутся об нее, либо снизу, тогда большой риск оборвать. Их по любому надо крепить, хотябы пластиковыми стяжками... а зачем, если уже продуманно заводское крепление?

fanngorn писал(а):
fishka писал(а):
2 левое верхнее крепление тяги уже оной - пришлось изрядно попотеть, чтоб ее туда одному засунуть (забить)


Тяги стандартные или модные с восьмёрочными сайлентами? Если второй вариант то они и не влезут потому что сайлент шире штатного. Также кронштейн могло загнуть при транспортировке, что исправляется парой ударов молотком.


Тяги стандартные, согнуть при транспортировке их было бы очень сложно - упкаован мост был хорошо, если только согнули перед упаковкой. Засада оказалась в невозможности померить до установки моста, так как тяги не снимались, а в процессе установки в моих условиях да пришлось махать молотком в не удобной позе.

fanngorn писал(а):
fishka писал(а):
3 нет креплений под тормозные трубки на мосте, точнее они есть по приципу восьмерочных- приварены шпильки м6 с обратной стороны (сзади), но тут вылезает косяк другой- штатные трубки там не проложить, а медные не нашел такой длины, либо короче либо длиннее. В ближайшей округе никого не нашел с развальцовкой для трубок. В итоге, сделал как на штатном мосту - приварил три полоски сверху и зажал штатные, но из-за этих манипуляций и беготни пришлось работу переложить на след. день.


Штатные трубки там прокладываются без проблем, надо только их перегнуть по месту. Крепление задумано хомутами с резиной, которые крепятся на шпильки. Такое крепление надёжнее штатного, и это показала эксплуатация.


Не буду спорить надежнее или нет, только вопрос - как я должен был догадаться как это было задуманно?, я делал по аналогии с 2108 на фиксаторах - крепится и выглядит ужасно, поэтому перед самой установкойвсе выбросил и переделал под стандартное крепление и стальные трубки, но вообще прокладка трубок сверху кажется менее узвимой чем сзади, но сдесь спорить не буду - время покажет

fanngorn писал(а):
fishka писал(а):
4 мост покрашен прям по железу, краска просто отшелушевается со швеллера, на яблоке держится хорошо , еще и поэтому перекрашивал. В итоге все равно вчера ободрал и равномерно все замазал тектилом для днища, теперь нормально.


Возможно краска была некачественная... Тут мне нечего сказать.

fishka писал(а):
Если такое количество недочетов на изделии стоимостью 15 тысяч нормально, в котором переделок то всего - сверху приварен профиль сделаный из 60 квадратной тонкостенной трубы и к нему приварены 2 чашки, ухо для тяги колдуна, скоба для трубок и два крепления тяг, то метавский СРПМ просто идеал, так как за 6 !!! тысяч получаете полностью переделанное изделие, хоть и копию.

fanngorn писал(а):
А почему тогда сам не сделал СРПМ и мост не усилил, раз всё так просто?


Про СРПМ я наоборот сказал, что это более сложно изделие, и имея возможность купить его за 6 тысяч с доходом города СПб не рентабельно его делать самому, проще доработать уже сделаный, особенно когда знаешь, что нужно делать. Для этого я и написал тут кучу текста.
А задний мост брал готовый потому, что нужно было сделать перекидку быструю, я его и собрал полностью чтоб снять старый - воткнуть новый. Но фокус не удался и из-за выше указаных косяков все равно потратил много времени.
Извини, но я брал его у вас только потому, что надеялся на репутацию и с доставкой из Москвы он мне обошелся в полтора раза дороже, чем делают его в Питере, кстати у нас наваривают еще кольца вокруг пробок для их защиты.

А так пойми - претензий никаких ни к Мете ни к Фангорну.

Мета находится в регионе где все тупо дешевле, в том числе рабочая сила в отличии от Москвы.

СРПМ я покупал 2 года назад и тогда для меня была очень существенной разница в цене. Мост год назад и тогда у меня была возможность попробовать пощупать настоящее фаннгорновское качество, ставил я все сейчас и в принципе у меня сейчас есть возможность отдать все кому-нить сделать под ключ. Но было время и желание сделать самому.. Да и навыков теперь уже хватает, чтобы самому усилить мост, но он же уже готовый лежит год :smile_nod:

У всех разные финансовые возможности и у каждого идеал свой.

Поэтому я и написал столько для того что бы было представление о различных девайсах и главное, косяках при их установке. А дальше каждый пусть решает сам.

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: