fanngorn писал(а):
fishka писал(а):
1 косяк - не приварены крепления троса ручника, сейчас приходится ломать голову из чего сделать, пластиковыми стяжками не хочу, Вроде получится сделать из развальных шайб, посмотрим
Их не привариваем, по сути они не нужны, тросы ручника нормально живут без этих креплений.
Как они живут? Либо проложены сверху короткой тяги и тогда трутся об нее, либо снизу, тогда большой риск оборвать. Их по любому надо крепить, хотябы пластиковыми стяжками... а зачем, если уже продуманно заводское крепление?
fanngorn писал(а):
fishka писал(а):
2 левое верхнее крепление тяги уже оной - пришлось изрядно попотеть, чтоб ее туда одному засунуть (забить)
Тяги стандартные или модные с восьмёрочными сайлентами? Если второй вариант то они и не влезут потому что сайлент шире штатного. Также кронштейн могло загнуть при транспортировке, что исправляется парой ударов молотком.
Тяги стандартные, согнуть при транспортировке их было бы очень сложно - упкаован мост был хорошо, если только согнули перед упаковкой. Засада оказалась в невозможности померить до установки моста, так как тяги не снимались, а в процессе установки в моих условиях да пришлось махать молотком в не удобной позе.
fanngorn писал(а):
fishka писал(а):
3 нет креплений под тормозные трубки на мосте, точнее они есть по приципу восьмерочных- приварены шпильки м6 с обратной стороны (сзади), но тут вылезает косяк другой- штатные трубки там не проложить, а медные не нашел такой длины, либо короче либо длиннее. В ближайшей округе никого не нашел с развальцовкой для трубок. В итоге, сделал как на штатном мосту - приварил три полоски сверху и зажал штатные, но из-за этих манипуляций и беготни пришлось работу переложить на след. день.
Штатные трубки там прокладываются без проблем, надо только их перегнуть по месту. Крепление задумано хомутами с резиной, которые крепятся на шпильки. Такое крепление надёжнее штатного, и это показала эксплуатация.
Не буду спорить надежнее или нет, только вопрос - как я должен был догадаться как это было задуманно?, я делал по аналогии с 2108 на фиксаторах - крепится и выглядит ужасно, поэтому перед самой установкойвсе выбросил и переделал под стандартное крепление и стальные трубки, но вообще прокладка трубок сверху кажется менее узвимой чем сзади, но сдесь спорить не буду - время покажет
fanngorn писал(а):
fishka писал(а):
4 мост покрашен прям по железу, краска просто отшелушевается со швеллера, на яблоке держится хорошо , еще и поэтому перекрашивал. В итоге все равно вчера ободрал и равномерно все замазал тектилом для днища, теперь нормально.
Возможно краска была некачественная... Тут мне нечего сказать.
fishka писал(а):
Если такое количество недочетов на изделии стоимостью 15 тысяч нормально, в котором переделок то всего - сверху приварен профиль сделаный из 60 квадратной тонкостенной трубы и к нему приварены 2 чашки, ухо для тяги колдуна, скоба для трубок и два крепления тяг, то метавский СРПМ просто идеал, так как за 6 !!! тысяч получаете полностью переделанное изделие, хоть и копию.
fanngorn писал(а):
А почему тогда сам не сделал СРПМ и мост не усилил, раз всё так просто?
Про СРПМ я наоборот сказал, что это более сложно изделие, и имея возможность купить его за 6 тысяч с доходом города СПб не рентабельно его делать самому, проще доработать уже сделаный, особенно когда знаешь, что нужно делать. Для этого я и написал тут кучу текста.
А задний мост брал готовый потому, что нужно было сделать перекидку быструю, я его и собрал полностью чтоб снять старый - воткнуть новый. Но фокус не удался и из-за выше указаных косяков все равно потратил много времени.
Извини, но я брал его у вас только потому, что надеялся на репутацию и с доставкой из Москвы он мне обошелся в полтора раза дороже, чем делают его в Питере, кстати у нас наваривают еще кольца вокруг пробок для их защиты.
А так пойми - претензий никаких ни к Мете ни к Фангорну.
Мета находится в регионе где все тупо дешевле, в том числе рабочая сила в отличии от Москвы.
СРПМ я покупал 2 года назад и тогда для меня была очень существенной разница в цене. Мост год назад и тогда у меня была возможность попробовать пощупать настоящее фаннгорновское качество, ставил я все сейчас и в принципе у меня сейчас есть возможность отдать все кому-нить сделать под ключ. Но было время и желание сделать самому.. Да и навыков теперь уже хватает, чтобы самому усилить мост, но он же уже готовый лежит год
У всех разные финансовые возможности и у каждого идеал свой.
Поэтому я и написал столько для того что бы было представление о различных девайсах и главное, косяках при их установке. А дальше каждый пусть решает сам.