Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

СРПМ какой поставить?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26154
Страница 2 из 8

Автор:  Сергей89 [ 08 сен 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit писал(а):
Сергей89 писал(а):
а есть в природе конструкция СРПМ в которую РЗМ встает без переборки( с переворотом по оси хвостовика чтоб направление вращения совпадало)? просто нет у нас мастеров по настройке редукторов :smile_doh:

Ещё раз. Не понял. Что такое переворот оси хвостовика?
не оси, а по оси :smile_nod: , если просто РЗМ поставить в СКРПМ, без переборки, то колеса будут крутится на встречу друг другу

Автор:  Spirit [ 08 сен 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей89 писал(а):
не оси, а по оси :smile_nod: , если просто РЗМ поставить в СКРПМ, без переборки, то колеса будут крутится на встречу друг другу

Почему? Карданы крутятся оба противчасовой стрелки (по ходу авто).
Ведомая шестерня пары сзади слева, спереди справа. Обе крутятся вперед по ходу. Что там переставлять?

Автор:  Pbl6A40k [ 08 сен 2013, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

alexng писал(а):
если не обращать внимание на качество сварки и толщину металла, почему левые фланцы разные? это разница между нива-шнива или по годам выпуска?

Прямоугольный фланец сделан под 206 подшипник и крышка к нему будет своя плилагаться, это для того что бы не доробатывать корпус редуктора.
А круглые фланцы под три дырки под оригинальные крышки от обычной нивы. Но фиг знает как там сделанно по идее как говорил надо подрезать часть корпуса редуктора.

Автор:  Сергей89 [ 08 сен 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit писал(а):
Сергей89 писал(а):
не оси, а по оси :smile_nod: , если просто РЗМ поставить в СКРПМ, без переборки, то колеса будут крутится на встречу друг другу

Почему? Карданы крутятся оба противчасовой стрелки (по ходу авто).
Ведомая шестерня пары сзади слева, спереди справа. Обе крутятся вперед по ходу. Что там переставлять?
понял :

Автор:  dark70 [ 08 сен 2013, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

извиняюсь, не в ту тему, а удалить не смог.

Автор:  alexng [ 08 сен 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Pbl6A40k писал(а):
Прямоугольный фланец сделан под 206 подшипник и крышка к нему будет своя плилагаться

это вазовский подш или редкая штуоквина какая-нибудь?

Автор:  xytaxis [ 08 сен 2013, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

alexng писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Прямоугольный фланец сделан под 206 подшипник и крышка к нему будет своя плилагаться

это вазовский подш или редкая штуоквина какая-нибудь?


невазовский но купить можно.

Автор:  xytaxis [ 08 сен 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

просто по типоразмеру как и любой другой подшипник ничего уникального в нем нет. собсно как и ваз своих подшипников не изобретал.

Автор:  alexng [ 08 сен 2013, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

а какие последствия могут быть при несимметричности подшипников 305 и 206? если последний чуть меньше, с меньшими шариками, но с большим их колличеством и вдвое меньшей номинальной скоростью вращения?
зы машинка не толька для как, но и иногда тыщу в день проезжает. нужно сохранить универсальность.

Автор:  anjey_osen [ 09 сен 2013, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

а) если родной подш - то не до конца входит шлицевая с гранаты
б) не стоит бояться подрезки корпуса РЗМ - там и запаса по герметичности и по прочности весьма достаточно (положу потом картинки с подрезанным корпусом редуктора

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/